Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 24 Жовтень 2011 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю что началось из-за второго стартера который я ставил вместо старого (когда поворачивал ключь в зажигании чтото щёлкало сзади и стартер не крутил совсем), когда заменил на старый, завёл, зарядки нет... Так как я занимался этим первый раз, фоткал на телефон конечно, но вот фотки стартера смазаные получились, но если бы не правильно его подсоединил, он не работал бы? Не правильное подсоединение стартера на зарядку не влияет или влияет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Жовтень 2011 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотки по экрану проконтролировать надо и дублей не менее 3-х снимать надобно.
Ещё совет - если есть ксеноновая пыха тута ей и пыхать.
Художественность по боку. Читаемость лучше.
Стартёр с зарядкой связан одним единственным проводом.
Красным (обычно) напрямую от гены. От шоколадки выпрямителя.
Его не туда воткнуть трудно.
Идёт на мощный подвод к стартёру от аккума.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 24 Жовтень 2011 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
этот на месте... Там есть 2 тонких провода на тонкие болтики по одному прикручиваются, я в них сомневался!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Жовтень 2011 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти тонкие на зарядку впрямую не влияют.
При перепутывании замороки со стартёром.
Только с ним.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 24 Жовтень 2011 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тогда надо смотреть что там с реле...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Жовтень 2011 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее с проводкой к нему...
Ведь до вмешательства в праведную жысть машинки фурыкало всё?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 24 Жовтень 2011 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё работало!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Жовтень 2011 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дык отсюда и танцевать!
А то по замене блоков не заметишь как заменишь машинку... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Жовтень 2011 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА КРЫШКЕ ВСЕ НАПИСАНО
ПРОВОДА НА МАШИНЕ МОЖНО ПОДЦЕПИТЬ ПО ДЛИНЕ, НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ С РАСПИНОВКОЙ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|