Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 15 Жовтень 2011 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз таки проблема была в том что бы найти механический... был только от 09.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TimuR

Статус: Offline Зареєстрований: 24.05.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Бишкек, Кыргызстан Моє авто: ЗАЗ-968МГ, 1983 г. (тридцатка)-продан
|
Додано: 17 Жовтень 2011 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то салон очень похож на мой, у тебя не 968 мг случайно с 30 л.с. двигателем?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 17 Жовтень 2011 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде просто 968М. Вроде 40 л.с.
Мне отец недавно сказал что на 30ке коробка передач наоборот, первая передача вниз, это так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 17 Жовтень 2011 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
stas_cool писав(ла): |
Вроде просто 968М. Вроде 40 л.с.
Мне отец недавно сказал что на 30ке коробка передач наоборот, первая передача вниз, это так? |
Взависимости от кулисы =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 17 Жовтень 2011 18:03 Заголовок повідомлення: Помогите с замком зажигания. |
|
|
Вчера протянул новый трос на педаль газа, поставил новый карбюратор.
Сегодня сделал последний штрих - закрепил трос газа на педаль.
Решиз завести машину, но заел ключ в замке зажигания, не повернуть не туда и не сюда. Еле как вытащил его с помощью пласкогубцев, сорвав при этом что то в нутри. Но желание испробовать новый карбюратор не оставляло меня в покое. Ключ после жесткого вырывания из замка, просто так уже не входил, пришлось забить его туда молотком, ведь уже в любом случае придется менять весь замок. Повернув ключ плоскогубцами он все таки сдался и я включил зажигание и завел его!
Отличие от родного карбюратора меня очень удивило! К тому же, после пары заводов, движок стал заводиться лучше чем моя иномарка Honda, пол оборота и машина на старте!
Отец мне сказал что снимать замок проблематично. Подскажите кто уже сталкивался со снятием замка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 17 Жовтень 2011 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего проблематичного) главное тобы ключ в нем поворачивался до снятия блокировки
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 18 Жовтень 2011 06:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
glushak писав(ла): |
У меня стоит карб от Ваз 05. В принципе очень даже хорошо тягает. Отличительная особенность этого карба - его можно разобрать и промыть при необходимости асболютно весь, так как в нем имеются свинцовые заглушки, которые можно выбить и забить обратно. Данным свойством не обладают други аналоги, например от 08. Так что, из личного опыта, рекомендую ставить пятеровский, но только с механическим открытием вакуума. |
Слушай, подскажи как сделать переходник на фильтр. Не мог бы выложить фото как сделано у тебя. А то я ломаю голову что можно придумать, что бы очень сильно не заморачиваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TimuR

Статус: Offline Зареєстрований: 24.05.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Бишкек, Кыргызстан Моє авто: ЗАЗ-968МГ, 1983 г. (тридцатка)-продан
|
Додано: 19 Жовтень 2011 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
stas_cool
тридцатку от сороковки отличают глушаком на 30ке он справа, и трамблер не сверху а справа сбоку.
или может просто модификация у тебя старая, но факт остается фактом указатель поворотов стоит очень не удобно, я его при удобном случае убрал и поставил на руль, руль тоде пришлось поменять на более новый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TimuR

Статус: Offline Зареєстрований: 24.05.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Бишкек, Кыргызстан Моє авто: ЗАЗ-968МГ, 1983 г. (тридцатка)-продан
|
Додано: 19 Жовтень 2011 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
stas_cool
я один раз замок снимал, но перед этим тренировался на не рабочем его полностью раздолбал но принцип догнал. там необходимо крепление отверткой прижать оно там в глубине и прижимается пружинкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pushkin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2011 Повідомлення: 70 Звідки: Донецк
|
Додано: 20 Жовтень 2011 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я купил черепашку от москвича. На родной фильтр надел кусок пластиковой бутылки, обрезав ее таким образом, что бы одна ее часть плотно держалась на трубке родного фильтра, а другая плотно насаживалась на выход черепашки, вставил трубку родного фильтра в черепаху, остался зазор, который и уплотнился этой пластиковой бутылкой и скотчем (и без скотча подсоса воздуха нет, это на всякий случай) и все, родной фильтр остался на своем месте. (сори машины сейчас нет под рукой, на недели, могу сделать фотки)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 20 Жовтень 2011 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pushkin писав(ла): |
сори машины сейчас нет под рукой, на недели, могу сделать фотки |
Ну я подожду, мне не к спеху 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 22 Жовтень 2011 18:41 Заголовок повідомлення: Re: Зелёный ЗАЗ968М ( stas_cool ) |
|
|
stas_cool писав(ла): |
биксенон?
|
какой-такой ксенон-мсенон. А с машиной всё хорошо? Других проблем нет? а ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 22 Жовтень 2011 19:50 Заголовок повідомлення: Re: Зелёный ЗАЗ968М ( stas_cool ) |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
какой-такой ксенон-мсенон. А с машиной всё хорошо? Других проблем нет? а ? |
проблем то много, но хочу заранее знать что и от чего нужно покупать. т.к. в моем гореде тяжко найти запчасти, не только для запорожца, так и для других марок машин продается не все что захочешь... поэтому хочу знать что нужно, и при поездки в сталицу уже знать что нужно присмотреть для покупки! Все продумано 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Жовтень 2011 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похвально, надо планировать, но биксенон - это намного дороже твоей машины...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 25 Жовтень 2011 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ладно, би-ксенон стоит от 200уе))
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 25 Жовтень 2011 05:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот вот, я о том же! НУ конечно машина моя мне обошлась в 220 долларов!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 25 Жовтень 2011 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
да ладно, би-ксенон стоит от 200уе)) |
Это у тебя в Москве, а на периферии подороже будет...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 25 Жовтень 2011 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня китай рядом. Примерно узнал сегодня. Стоит би-ксенон около 70 долларов. Вот так вот. Ну а чем качественней, тем дороже. Хотя и китай бывает попадается хороший.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MinoS

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2010 Повідомлення: 425 Звідки: Харьков, Жуки Моє авто: ЗАЗ 968M
|
Додано: 25 Жовтень 2011 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Комплект относительно нормального биксенона сейчас обойдется в ~100$
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 25 Жовтень 2011 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, нафига коню баян, если он не баянист???
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|