Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Жовтень 2011 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Тут не мотофорум, тут автоклуб владельцев автомобилей "Запорожець". Народ ща может "набижать и начать грабить корованы".
2) Транзисторы на схемке выполняют роль релюшек - они коммутируют нагрузку, управляясь от разных цепей.
3) А вообще - спасибо за схемки))) Подгоню кой-кому)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 12 Жовтень 2011 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
1) Тут не мотофорум, тут автоклуб владельцев автомобилей "Запорожець". Народ ща может "набижать и начать грабить корованы".
2) Транзисторы на схемке выполняют роль релюшек - они коммутируют нагрузку, управляясь от разных цепей.
3) А вообще - спасибо за схемки))) Подгоню кой-кому))) |
Но там вроде и релюшки тоже есть.
Зачем столько всего городить??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Жовтень 2011 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да по идее, в идеале все коммутации должны осуществляться с помощью таких вот реле, что на транзисторах. Потому и приняты меры по минимизации механических контактов.
Вечером приду - отделю в новый топик "Электроника - наука о контактах".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Жовтень 2011 06:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чушь какая-то. С помощью реле коммутировать затвор полевика?
Сами транзисторы тоже, видимо, выбирали - "какие были в магазине у дяди Васи". Сопротивление открытого канала по даташиту у него 0,12 Ом. То бишь при мощности лампы в 50 Вт падение напряжения на транзисторе будет почти 0,5 Вольта!
Я бы применил, скажем IRFR5305, у них сопротивление сток-исток всего 0,06 Ом и удобный маленький корпус для поверхностного монтажа.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Жовтень 2011 07:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эххх, ася у меня ща не работает, да и потом забегался и не отделил и не показал топик кой-кому, и этот кое-кто (Lis-il) сам пришёл и увидел.
Илья, ну так там и видно, что оно, собственно, "на коленке" разработано...
После сборки, как всегда, доработка кувалдой и напильником.
Но зато идея хороша, сама по себе - коммутация не релюхами, а транзисторами.
ИМХО, проблема там ещё и в том, что полевики же обычно на импульсном токе заставляют работать, а не на постоянном, как в сабже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Жовтень 2011 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
ИМХО, проблема там ещё и в том, что полевики же обычно на импульсном токе заставляют работать, а не на постоянном, как в сабже. |
А какая проблема? Полевику глубоко по барабану на каком токе работать. Главное обеспечить нормальный тепловой режим. Рассеиваемая мощность считается как произведение квадрата тока на сопротивление открытого канала. Тепловое сопротивление в даташите дано, максимальная температура кристалла - тоже.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|