  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2011 22:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все же пройдись по всем системам тотально, карбюратор и подсос оставь на закуску...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2011 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на головах цифры 159, 106, 17Ц1, родные 1990 г.в. -159
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Olaff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2011 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос. Начитавшись про срыв шпилек раскручивал чуть не по пол-оборота, но в очерёдности по книге. В итоге три шпильки выкручены полностью, но целы.
 
Как обратно ввинтить их. что бы не сорвало при запуске и работе двигателя.
 
Есть старый прием - две гайки. Но может опыт ваш подскажет ещё что-либо? 
 
 
bomok58
 
Устанавливать такие головки можно? И есть ли параметры по которым можно определить годность к установке?
 
Простите, не нашел Вашего мирского имени - к никам не привык.
 
Действительно, запланировано заняться полньм ремонтом двигателя.
 
А то я дёргаюсь, как на тонущем корабле с кучей пробоин  .
 
  Останній раз редагувалося: Olaff (20 Серпень 2011 00:42), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Olaff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2011 00:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добавил фото Камеры Левая немного почищена.
 
Ну и  Поршней
 
Всё это проехало с описанными симптомами 382 км.
 
 
не забыть:
 
Карб - перепись жиклёров-Игла-тест на весу.
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2011 20:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как я понял по фото , 3-й цилиндр посещает масло в достаточно большом избыточном количестве ( 1 - полхое маслосъемное кольцо, 2- стекает по стержню клапана, выработка направляющих клапанов)
 
 
А что в головке за коричневая лобуда? Не герметик случайно?
 
 
 По поводу надписей на головках даже и не знал, что они разные бывают...
 
 
Были времена, когда из трех двигателей собирал один... По неопытности, когда совсем молодым был, мог поставить поршни с одного, цилиндры с другого, кольца как попало, головки какие попало шатуны из общей кучи в первый попавшийся цилиндр...
 
 И ездил же, зараза...
 
 
 Зовут меня все по разному, кто Сергей, кто Иваныч . Зови как тебе удобно.
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Olaff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Жовтень 2011 07:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уф. Добрался до форума.
 
Конец августа прошел в подготовке к отпуску. Сеньтябрь в отпуске.
 
Конец сентября-начало октября выход на работу, адаптация к цивильной жизни. 
 
"Тру бутылки банки крУжки, баночки тоже тру" - осенний домашне-заготовительный период.
 
Проблемы со вторым авто - Бегемотиком. У жужика так и не был.
 
Точнее в гараже был, но работ не проводил. Вот так и стоит. Правда не в одиночестве - там моего друга Джорна ночует.
 
Думаю, что на след. неделе выделю обязательно время для жужика.
 
Водт.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |