Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сильно дымит движок
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


т.е если я правильно понимаю, если причина не в поршневой, тога расхода масла не должно быть? Или если это через клапана, то расход все же будет.
Да и на полусинтетике на прогретом двиге, температура 75-80 на холостых ниже 850-900 оборотов подмигивает лампочка давления масла. Ну точнее часто мигает или даже тускловато горит с мирцаниями. На 1000 оборотов тухнет. Масляный насос в норме, боковой зазор шестерен проверял. Все в допуске. Коленвал тоже шлифованный, промеренный , все четко. Может это норм?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну у мя тоже солекс стоит. 90 % что карб

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Головы ставил абсолютно новые
Shocked а нет здесь смайлика где ещё крупнее глаза? Вот это интересно(про новые).Не знаю как там у Вас в России , но у нас в городе где производилиМеМЗ-968Нголовки не реально найти, разве что у деда в залежах, на рынке реставрация под новое - халтура Crying or Very sad .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новые, но производства начала 80-х. У мужичка знакомого много че нового взял. Он инвалид, раньше был Зэпр у него. Он меня в гараж завел, тряпку с полки скинул, а там: Головки, цилиндры, распредвал, балансирный вал, клапана, сцепление, полуося, аморты передние, рычаги задней подвески, торсионы, коробка новая ну и еще кой чаво по мелочи. Грит мне забирай, с тя 2 тыщи. Ну вот так дело было.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Новые, но производства начала 80-х.
Дружище, в те времена да и по сей день, то что не пошло на сборку , шло на запчасти Crying or Very sad , улавливаешь логику? скажем с маленьким брачком . Так что всё перед сборкой нужно проверять мерительным инструментом , чтоб потом голову себе не ломать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Ну у мя тоже солекс стоит. 90 % что карб
Confused а может полуось? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При сбросе газа, в впуске создаётся разряжение, за счёт большого зазора в направляющей масло проникает в камеру сгорания Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 08:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и как быть то тогда? Как решить проблему? Да, кстати свечи чистые, не закопченые, нагара на них нет, цвет светлокоричневый, смесь нормальная получается. Потгда получается что только масло подливай иногда и ездить? Или есть решение проблемы более менее не сложное?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16068
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за подсказку. Только вот я думаю сгорят эти колпачки быстро, задубеют. У нас при прогретом движке температура головок очень высокая, са сотню, вода шипит. А в жигулях или москвиче же головки тосолом охлаждаются, масимальная температура 95 градусов примерно, ну может 100. По этому и наших движков с завода то и не ставились эти колпачки, что сгорят они на раз. Я вот думаю масло не той вязкости. Все таки может лучше минералку хорошую залить, на лето 20W-50, а на зиму 10W-40
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 12:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


колпачки можно ставить только на впуск,через выпускные масло не проходит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так, ну если я пральна понял становятся без доработак москвичевские колпачки, монтаж наверное не сложный, как на классике, ставить поршень в верхнюю точку, подкладываем под клапан пруток олова и классическим семником рассухариваем это дело и надеваем на впускные колпачки.
Мысль правильная?
Или имеет смысло доработки под вазовские колпачки ввиду их лучшего качества и большого выбора?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вазовские однозначно лучше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
колпачки можно ставить только на впуск,через выпускные масло не проходит.
+ 100500
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2011 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Так, ну если я пральна понял становятся без доработак москвичевские колпачки, монтаж наверное не сложный, как на классике, ставить поршень в верхнюю точку, подкладываем под клапан пруток олова и классическим семником рассухариваем это дело и надеваем на впускные колпачки.
Мысль правильная?
Или имеет смысло доработки под вазовские колпачки ввиду их лучшего качества и большого выбора?

А пробовал рассухариватель для классики? Он подходит нам?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2011 07:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, жигулевский рассухариватель отлично подходит, я им клапанные дела то и делал. Дружбан подарил. Мы у енго им на пятерке делали. Он ее продал, рассухариватель мне отдал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2012 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Да, жигулевский рассухариватель отлично подходит, я им клапанные дела то и делал. Дружбан подарил. Мы у енго им на пятерке делали. Он ее продал, рассухариватель мне отдал.


а сфоткать его могёшь?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2012 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ps чтоб разсухарить разсухариватель не нужен молоток и головка на 13 длинная рулит или на 14. А вот засухарить нужен я пользывался универсальным жигулевским одному не очень одобно

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2012 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


почему не удобно? нормально можно одному работать)
я три головы сам розсухарил и засухарил без проблем Cool
вот клапана протирать - дело нудное Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2012 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну незнаю и быстро разсухарил с помощью молотка и головки а засухарил универсальным он на принцепи скобы и болта сделан крутиш клечем пружину сжал и вставляй сухари

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group