Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 28 Вересень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
т.е если я правильно понимаю, если причина не в поршневой, тога расхода масла не должно быть? Или если это через клапана, то расход все же будет.
Да и на полусинтетике на прогретом двиге, температура 75-80 на холостых ниже 850-900 оборотов подмигивает лампочка давления масла. Ну точнее часто мигает или даже тускловато горит с мирцаниями. На 1000 оборотов тухнет. Масляный насос в норме, боковой зазор шестерен проверял. Все в допуске. Коленвал тоже шлифованный, промеренный , все четко. Может это норм?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 28 Вересень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну у мя тоже солекс стоит. 90 % что карб
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Вересень 2011 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Головы ставил абсолютно новые |
а нет здесь смайлика где ещё крупнее глаза? Вот это интересно(про новые).Не знаю как там у Вас в России , но у нас в городе где производилиМеМЗ-968Нголовки не реально найти, разве что у деда в залежах, на рынке реставрация под новое - халтура .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 28 Вересень 2011 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новые, но производства начала 80-х. У мужичка знакомого много че нового взял. Он инвалид, раньше был Зэпр у него. Он меня в гараж завел, тряпку с полки скинул, а там: Головки, цилиндры, распредвал, балансирный вал, клапана, сцепление, полуося, аморты передние, рычаги задней подвески, торсионы, коробка новая ну и еще кой чаво по мелочи. Грит мне забирай, с тя 2 тыщи. Ну вот так дело было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Вересень 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Новые, но производства начала 80-х. |
Дружище, в те времена да и по сей день, то что не пошло на сборку , шло на запчасти , улавливаешь логику? скажем с маленьким брачком . Так что всё перед сборкой нужно проверять мерительным инструментом , чтоб потом голову себе не ломать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Вересень 2011 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Ну у мя тоже солекс стоит. 90 % что карб |
а может полуось? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Вересень 2011 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
При сбросе газа, в впуске создаётся разряжение, за счёт большого зазора в направляющей масло проникает в камеру сгорания .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 29 Вересень 2011 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
и как быть то тогда? Как решить проблему? Да, кстати свечи чистые, не закопченые, нагара на них нет, цвет светлокоричневый, смесь нормальная получается. Потгда получается что только масло подливай иногда и ездить? Или есть решение проблемы более менее не сложное?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 29 Вересень 2011 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за подсказку. Только вот я думаю сгорят эти колпачки быстро, задубеют. У нас при прогретом движке температура головок очень высокая, са сотню, вода шипит. А в жигулях или москвиче же головки тосолом охлаждаются, масимальная температура 95 градусов примерно, ну может 100. По этому и наших движков с завода то и не ставились эти колпачки, что сгорят они на раз. Я вот думаю масло не той вязкости. Все таки может лучше минералку хорошую залить, на лето 20W-50, а на зиму 10W-40
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 29 Вересень 2011 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
колпачки можно ставить только на впуск,через выпускные масло не проходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 29 Вересень 2011 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так, ну если я пральна понял становятся без доработак москвичевские колпачки, монтаж наверное не сложный, как на классике, ставить поршень в верхнюю точку, подкладываем под клапан пруток олова и классическим семником рассухариваем это дело и надеваем на впускные колпачки.
Мысль правильная?
Или имеет смысло доработки под вазовские колпачки ввиду их лучшего качества и большого выбора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 29 Вересень 2011 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
вазовские однозначно лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Вересень 2011 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
колпачки можно ставить только на впуск,через выпускные масло не проходит. |
+ 100500
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 29 Вересень 2011 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Так, ну если я пральна понял становятся без доработак москвичевские колпачки, монтаж наверное не сложный, как на классике, ставить поршень в верхнюю точку, подкладываем под клапан пруток олова и классическим семником рассухариваем это дело и надеваем на впускные колпачки.
Мысль правильная?
Или имеет смысло доработки под вазовские колпачки ввиду их лучшего качества и большого выбора? |
А пробовал рассухариватель для классики? Он подходит нам?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 30 Вересень 2011 07:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, жигулевский рассухариватель отлично подходит, я им клапанные дела то и делал. Дружбан подарил. Мы у енго им на пятерке делали. Он ее продал, рассухариватель мне отдал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Лютий 2012 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Да, жигулевский рассухариватель отлично подходит, я им клапанные дела то и делал. Дружбан подарил. Мы у енго им на пятерке делали. Он ее продал, рассухариватель мне отдал. |
а сфоткать его могёшь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 08 Лютий 2012 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ps чтоб разсухарить разсухариватель не нужен молоток и головка на 13 длинная рулит или на 14. А вот засухарить нужен я пользывался универсальным жигулевским одному не очень одобно
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Лютий 2012 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
почему не удобно? нормально можно одному работать)
я три головы сам розсухарил и засухарил без проблем
вот клапана протирать - дело нудное 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 09 Лютий 2012 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну незнаю и быстро разсухарил с помощью молотка и головки а засухарил универсальным он на принцепи скобы и болта сделан крутиш клечем пружину сжал и вставляй сухари
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|