| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2011 18:45    Заголовок повідомлення: Пневмокомпресорный МеМз 968Н работающий на сжатом воздухе |     |  
				| 
 |  
				| Данный двигатель находится на исптыании на стенде  под нагрузкой в лабаратории ДВС ХНАДУ там же и разработан.
 
 
   
  
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2010
 Повідомлення: 499
 Звідки: Харьков ХТЗ сити
 Моє авто: 968M
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2011 19:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| где текстовка обяснения и тд.????
 
 Рома шоб те так препады в инстике обясняли
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2011 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  Это же сколько надо затратить энергии, чтоб получить сжатый воздух, а потом этим воздухом раскручивать двигатель, при этом на выходе иметь менее 30 кВт  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЛЕШИЙ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2010
 Повідомлення: 94
 Звідки: Средний Урал
 Моє авто: ЛУАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Жовтень 2011 19:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Возвращаемся назад к паровому двигателю.
  
 _________________
 Нам не надо дорог достаточно направлений
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЛЕШИЙ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2010
 Повідомлення: 94
 Звідки: Средний Урал
 Моє авто: ЛУАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2011 06:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так я имел ввиду что вместо воздуха в баллонах просто паровой котёл с собой возить,т .к заправочных станций ёще не настроили в нужном колличестве,да и розетку 220 на трассе не везде поставили,вдруг неожиданно кончится воздух,у проезжающих не "стрельнёш"
  
 _________________
 Нам не надо дорог достаточно направлений
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2011 09:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ...неожидано пришла зима...
 задорнов
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Жовтень 2011 09:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если всё же пневмопривод и введут в эксплуатацию, то скорее всего не для массового потребителя, а для "тележек" "бегающих" по предприятиям, как электрокары, в этом случае проще организовать обслуживание и заправку ТС.
 В общем жирные корпорации смогут жиреть больше, а рядовые граждане будут покупать всё больше дорожающий бензин и соляр.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |