Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Вересень 2011 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Андрей-Томск +1
Чёта не помню пламегасителей в шлангах в стоке у ВАЗ...  |
Поз. 3 на рисунке в сообщении от 15 Сентябрь 2011 10:35
http://www.zr.ru/articles/51611
Цитата: |
Пламегаситель устанавливали в шланг основного контура вентиляции картера карбюраторных двигателей 2101...2106. Он должен был исключить попадание пламени в масляный картер при нештатных вспышках топливовоздушной смеси в объеме от камеры сгорания до карбюратора. |
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 16 Вересень 2011 05:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитал, спасибо.
у них правда и дырки вентиляции огого, мож поэтому. И к сожалению не видел изнутри маслоотделитель их ний. чтоб хоть как то "сравнить" с тем что у нас под крышкой...
но пока не убедили, что в картере пары бензина и именно они взрываются Маслянные пары, я б согласился.
Цитата: |
Цитата:
про экономию топлива, путём догорания паров бензина в картерных газах, звучит для меня ооочень маловероятно, я думаю там не остаётся никаких паров, так как они сгорели еще в такте воспламенения.
Еще как остается - те, что прорываются через кольца на такте сжатия (не зря кстати на ВАЗе в шланге еще пламегаситель стоит) |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Вересень 2011 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
но пока не убедили, что в картере пары бензина и именно они взрываются Маслянные пары, я б согласился. |
У мотора 3S-FSE взрыв паров бензина - конструктивная особенность...
(ОФФ-ТОП)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 16 Вересень 2011 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот зачем я в эту тему полез , как же теперь дальше то жить когда знаешь что мотор может взорваться в любой момент ?
а мне еще завтра на полуживом моторчике ехать в пампасы. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Вересень 2011 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты на FSE-шном моторе ездишь???
Если нет - забей, слава Богу, наши отважные МеМЗы не бабахают)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Вересень 2011 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
ну вот зачем я в эту тему полез |
Где-то писали, что наш двигатель из магниевого сплава ещё и горит хорошо 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 18 Вересень 2011 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джонни, на штатном)
Ага горит, стружка на ура от спички пыхает как порох) и ошметки в воздухе потом парят 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|