| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2011 20:47    Заголовок повідомлення: бросает по дороге | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При загрузке Джорджа 14-ю мешками картошки,при движении 60км/ч прилично раскачивает машину в лево и в право.В рулевых тягах поставлены новые пальцы и вкладыши,новая резина,новые дубовые аммортизаторы с пружинами.В чем проблема Зазоводы!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		жорик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
  Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2011 20:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня такое было из за разбитых кронштейнов задних рычагов-отверствия приобрели овальную форму.
  _________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2011 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 проблема в мешках и хозяине!  
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sasha_fv
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2011 19:12    Заголовок повідомлення: Re: бросает по дороге | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Николай Викторович писав(ла): | 
	 
	
	  | При загрузке Джорджа 14-ю мешками картошки,при движении 60км/ч прилично раскачивает машину в лево и в право.В рулевых тягах поставлены новые пальцы и вкладыши,новая резина,новые дубовые аммортизаторы с пружинами.В чем проблема Зазоводы!!! | 
	 
 
 
 
У Джорджика наги заплетались, и спрашивал за что ты его так?
  _________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2011 21:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну так как 14 мешков в багажник и салан не влезут, предполагаю что большая часть на крыше, вот центр тяжести слишком высоко, вот и раскачивает   
 
А вобще основную причину LEKS диагностировал точно.
 
 
Николай Викторович вас попалили   
 
 
 
(С) Валдик
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2011 07:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Занятно, а по сколько ведер в мешке?
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2011 11:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пружины, торсионы просто не расчитаны на такую нагрузку. У них силушки не хватает удерживать машину.
 
Пи.Си. 14 мешков - это сколько же кг? ( или тонн?).
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2011 11:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 килограм 700. Тут вопрос даже не в весе, а куда их можно было втулить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2011 11:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Однажды, году этак в 1998, по дороге домой (оставалось 5 км) сломался гружёный картоплей ГАЗик. Я часа за два перевозил 3 тонны картопли.
 
На Жужике.
 
Грузил - куда придётцо. Итог - мешков по 10 влезало, ага. 
 
5 - на багажнике сверху, 5 - в салон без сидений, 3 - в багажник.
 
В принципе, можно упрятать 14 мешков, при условии, что мешки не очень полные.
 
Но едет машинка при таком загрузе - и правда, кряхтит и ворчит - дескать, за что ж ты меня так, ирод?   
 
Естесно, каждый день так не поездишь... У меня был однажды только эпизод...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2011 12:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стандартный мучной мешок (с кагбэ намекающей надписью мУка - высший сорт) с 5ю перебранными ведрами внутри - это обычно 44-46кг. Тут, надо думать, корнеплод еще не перебран, значит вес еще больше.
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2011 19:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чудаки, вас стебут. а ві ведётесь как дети   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2011 00:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я как то перевозил зерно, полные мешки под завязку. 13 штук, вытащил задний поджопник, пассажирское кресло, на место заднего седла поставил 4 мешка стоя, и один на них лёжа, на место кресла - два мешка лежа + друга, 4 наверх(поначалу 5, но согнул оправку или как её там) и два в багажник. последствия... лопнули две пластины в нижней трубе подвески, и одна в верхней
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2011 19:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сусанин,это не я.Мой цвет синий и ехал я без пассажира.А Саша больше похамить любит,чем посоветовать,я имею в виду Лекса.Если серйозно,то были выброшены задние сидуха и спинка,пассажирское сиденье.В салон запихнул 9 мешков,на верхний багажник-4 и в багажник 1.В багажник больше не влазит,там стоит запаска,аккумулятор,насос,сумка с запчастями,аварийный знак.Мешки разные-сахарные,мешковина.По емкости 4-5 ведер.Вес ведра не взвешивал.Движение в основном по асфальту и равнине киллометра два-три.Двигатель не успевал нагреться до 60 градусов,температура окружающего воздуха 25-27 градусов.На верхний багажник не советую грузить больше 4-х мешков-обрывает буртик на пересеченной местности.Какие еще будут вопросы-отвечу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2011 19:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С зерном потяжелее будет-плотность больше.Это как с песком или мукой.Больше 8-ми мешков зерна не перевозил,думаю 13 с зерном это критично, где-то 650 кг.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2011 19:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Николай Викторович писав(ла): | 
	 
	
	  | С зерном потяжелее будет-плотность больше.Это как с песком или мукой.Больше 8-ми мешков зерна не перевозил,думаю 13 с зерном это критично, где-то 650 кг. | 
	 
 
В моем случае в мешках было по 35-40 кил.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kastet780
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2011 07:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вес, конечно, сУрЪезный! Подвеска работала с перегрузом. Если подвеска не разбита, и перегруз не брать во внимание, то причина только одна - слабое или не равномерное давление в шинах. Еще возможно из- за не правильного схождения колес, при завышенном центре тяжести, при раскачке, происходит подруливание передних колес. У меня случалось и то и другое.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2011 16:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо Кастет за разьяснение.Наверно, после замены пальцев и вкладышей рулевых тяг,нужно делать развал-схождение.Да и балансировку не мешает сделать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sasha_fv
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 19 Вересень 2011 17:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Николай Викторович писав(ла): | 
	 
	
	  | Спасибо Кастет за разьяснение.Наверно, после замены пальцев и вкладышей рулевых тяг,нужно делать развал-схождение.Да и балансировку не мешает сделать. | 
	 
 
 
Разболтанная рулевая. Машину на яму поставь, один человек за руль и крутит руль в лево в право (типа как люфт проверяют), второй в яме смотрит, что и как болтается!
 
Развал обязательно необходимо делать после замены всего выше перечисленного!
  _________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2011 18:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Причина устранена. Был люфт переднего левого колеса,устранилось подтягиванием гайки ступицы на полтора оборота и пол оборота правого колеса.Теперь рулить можно тремя пальцами вместо двух рук.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nik247
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2011 Повідомлення: 203 Звідки: Омск Моє авто: 968МД
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2011 05:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И всё-же смею вам заметить, что 650 кг - это очень много.
 
Это примерно четыре пышных девушки по 150 кг, или двенадцать худеньких по 50 кг. Это  600 кг.
 
 Ну и 50 кг косметики, не считая одежды.
 
Очень много...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |