| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| VladimirVRN 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.08.2011
 Повідомлення: 4
 Звідки: Voronezh
 Моє авто: LuAZ 969m
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Серпень 2011 14:16    Заголовок повідомлення: уоз на хх сороковка |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста какой угол опережения зажигания должен быть при работе двигателя 40 л.с. на холостом ходу ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2011 07:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 5 и вакуум корректор трамблера, не должен влиять.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VladimirVRN 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.08.2011
 Повідомлення: 4
 Звідки: Voronezh
 Моє авто: LuAZ 969m
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2011 09:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Значит начальное положение дроссильной заслонки должно быть выставлено так чтобы на хх из штуцера на который надивается трубочка для вакуумного опережения зажигания воздух не подсасывало, для расхождения грузиков в трамблере слишком маленькие обороты и получается что уоз на хх равен начальному уоз т.е. 5 градусов по кв. Я правильно понял?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2011 16:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| именно.
 Из штутцера может подсасывать, но чуток, дабы вакуум регулятор в работу не вступал на холостых
   Вообще, сейчас бы я ставил по лампочке, а потом проверял стробоскопом (последним как раз и диагностируется работа вакуумного и общий раздолбай трамблера)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VladimirVRN 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.08.2011
 Повідомлення: 4
 Звідки: Voronezh
 Моє авто: LuAZ 969m
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2011 19:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо большое за информацию. У меня просто нет ни вакуумника ни трамблера. Стоит МПСЗ, ДПКВ,ДАД. Просто надо отрегулировать карб. а на каком угле зажигания регулировать было непонятно. Сейчас устойчивые 900 оборотов на хх получаются при уоз 17 градусов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2011 12:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| замечательно, может гаражик свой сделаете и опишите всё что наворотили там?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VladimirVRN 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.08.2011
 Повідомлення: 4
 Звідки: Voronezh
 Моє авто: LuAZ 969m
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2011 10:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да хвастоться пока что нечем. Из двух убитых собрал один вполне рабочий Луаз-969м. Из тюнинга пока что только установка MPSZ-ZH II (www.mpsz.ru) с ДПКВ и ДАД и зеркола от уазика. Как что нибудь сварганю интересное так напишу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2011 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на 17 устойчивые? а на положенных 5 градусах неустойчевые??
 Раскажи, что у тя с оборотами при настройке на начальном угле 5 гр.
 1. обороты можно выставить 900.
 2. обороты не выставляются, не хватает диапазона регулировки винтов , чтобы выставить обороты 900.
 какой твой вариант?
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2011 23:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Александр мики
 
 похоже проблемы с холостым на положенных 5грд из-за текстолитки , т.е. сначало обоима провернулась на несколько градусов, а затем и вовсе отказала.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mishan4uk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2012
 Повідомлення: 82
 Звідки: Новий Розділ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2013 19:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста какой должен быть УОЗ на ХХ если использовать бензин 92 вместо рекомендуемого 80?
 Тоже 5 градусов или больше?
 Зарание спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2013 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): |  
	  | 5 и вакуум корректор трамблера, не должен влиять. |  Должно быть... Но в реальности разное бывает. Про УОЗ не раз писали, в т.ч. здесь
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=327866&highlight=#327866
 и здесь
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=366704&highlight=#366704
 А отверстие отбора разрежения на вакуумный регулятор у моего 133-го просверлено безысходно под заслонкой. В какой-то литературе прочитал, что этот вариант может быть совсем не плох (точное объяснение забыл). Т.е. вакуумник на х.х. дает максимальное свое  опережение. Не жалуюсь.
 Перефразирую Ильича - "Мануал - не догма, а руководство к действию".
 Регулируй и выставляй до лучшего результата.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2013 13:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ничего не понял
   собрано непойми из каких комплектующих и метки не совпадают и что?
 эти 5 градусов для экологии и экономичности, всё.
 зы у нас есть тракторт-010, там половинка мотора от 30ки, трамблера нет. зажигание там тупо ставится 33 градуса и работает от холостых до максимальных
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2013 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Точно, вспоминаю, что вроде как работающий на х.х. вакуумник улучшает анализ на выхлопе.
 По "меткам" - проверял (писал уже) по ВМТ - совпадает, по фазам ГРМ (работа клапанов) - всё как в книжке.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2014 17:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чтоб не создавать новую тему написю здесь.
 Оче-на на мой взгляд интересный метод определения и установки  УОЗ с родственного форума:
 
 Отстраивался я очень долго, прочитал кучу инфы, тягал пружинки туда-сюда,то лучше, то хуже, ну чувствуется что-то не то!
 В общем делал так:
 1) подключаю стробоскоп с электр тахометром;
 2) настраиваю оптимальный НУОЗ : завел двиг, ВР к коллектору(на трубку слива бензина) кручу трамблер в +/-, смотрю на обороты, нахожу максимум и чуть назад оборотов на 20-40, скидываю вакуум с коллектора, подключаю к карбу, смотрю на метку-ХХ* мой оптимальный НУОЗ !!! ЗАПОМИНАЮ!!!
 3) отсоединяю тягу воздушной заслонки (телескоп) на карбе ЭТО ВАЖНО;
 4) строим кривую оптимальных значений УОЗ для своего двигателя и данного топлива:
 подсосом выставляем обороты 1500 (телескоп отсоединен-состав смеси не меняется) крутим трамблер в +/- ловим максимальные обороты, смотрим на метку записываем значение УОЗ
 увеличиваем подсосом обороты до 2000 крутим трамблер ловим макс. обороты, записываем УОЗ, и т.д. (я крутил до 3500, но у меня уже на 3000 УОЗ выходил на МУОЗ и был около 40* это с вакуумом и без нагрузки )
 5) выставляем НУОЗ который мы нашли в п. 2)
 6) проверяем что нам дает трамблер при 1500, 2000, 3000
 7) отпускаем или натягиваем пружинки, приближаясь к оптимальным значениям УОЗ
 
  проверяем в движении Результатом я остался очень доволен, мои значения получились такими:
 ВР-штатно
 НУОЗ 15*
 1500-25*
 2000-35*
 3000-38*
 3500-38*
 Это и есть оптимальные углы ДЛЯ МОЕГО двигателя НЕ ПРИНИМАЙТЕ ИХ КАК РУКОВОДСТВО, ИЩИТЕ СВОИ (пружинку я оставил одну мягкую с минимальным преднатягом, только так получилось выйти на искомые значения УОЗ)
 ЦР не заваривал как оказалось в моем трамблере есть два окошка разной длины( универсал), поставил штифтом в меньшее, получил 23* МУОЗ по ЦР
 Признаться на своем двигателе я детонацию слышал только на 80м бензине и то до капиталки, это и есть проблема при настройке по границе детонации, на 92 детонации не слышал, сейчас заливаю 95
 Скорее всего такие углы связаны с установкой 213 вала, также на ХХ винт качества настроен на обогащенную смесь(закручивал до того момента пока обороты не начали снижаться и чуть открутил) иначе слышны пропуски в зажигании( попукивания в глушитель)
 Настроив трамблер перестал бояться крутить движку до 4000, раньше после 3000 думал движок от рева разорвет, когда настраивал прислонил лодонь к выхлопной на 3000 об. выхлоп мягкий, как дыхание, раньше даже на XX жесткий был.
 
 Первоисточник: https://www.vaz.ee/forum/topic6830s3620.html
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Romero 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.10.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: львів
 Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2014 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В ідеалі, кути повіряти треба під навантаженням.
 А крім того, всім раджу перевірити мітки на шківі з індикатором в отворі для свічки.
 В моєму 968-му не співпадало 8*
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |