Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сборка двигателя. Нужна помощь, советы.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну речь была про пальцы по этому и писал про 0-25.
если покупать новый то конечно цена будет под 500-1000 руб\шт

для всего остального надо уже 25-50. но обязательно с поверочными плитками, на 25.0 и 50.0 для калибровки.

но вобщем то если делать самому то микрометр обязательно нужен

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да это я уже понял. Буду искать по дедах...

Ну 0-25 нужет точно. И 0 - 100. Этого хватит? Smile

Тот же 25 - 50 для коленвала будет мал...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


небывает их таких.
бывают: 0-25, 25-50, 50-75, 75-100
колено вроде 42 и 49.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По микрометрам если попадётся Mitutoyo, не пропустите.
У них существует нониус и цена деления 0.001 мм.
Вот он:




Облизнитесь!

Очень ПРАВИЛЬНАЯ железяка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хех. И скролько стоит такая "железяка"?

Я такой врядли смогу купить. Буду искать советские у дедов. Как бы ещё определить его исправность то?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
небывает их таких.
бывают: 0-25, 25-50, 50-75, 75-100


А это что такое? Он что может мерять во всех этих пределах?
http://14476.ua.all-biz.info/cat.php?oid=236372

Цитата:
колено вроде 42 и 49


В книге у меня указано: 49,990...50,010

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ra1ter писав(ла):
Petrov_kamensk писав(ла):
небывает их таких.
бывают: 0-25, 25-50, 50-75, 75-100


А это что такое? Он что может мерять во всех этих пределах?



это значит что надо будет 4 разных микрометра.
причем все после 25 должны быть с калибрами для возможности выверения нулевого размера.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):

это значит что надо будет 4 разных микрометра.
причем все после 25 должны быть с калибрами для возможности выверения нулевого размера.

Это я понял. Я об этом говорил: http://14476.ua.all-biz.info/cat.php?oid=236372

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак я обзавелся 2 микрометрами!

1) 0-25 1979 года
2) 25-50 1986 года

Оба обошлись по 50 грн Smile Итого 100 грн и наличие точного измерительного прибора Smile Ура!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


теперь дино ключ ищи

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот вопросик. Проверяю приборы на точность. Старые всетаки Smile

Пользуюсь правильно: при измерении детали кручу за барабан (трещётку) до щелчков...

Получается что этот микрометр показывает на 0,005 мм меньше? Правильно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверял второй (25-50). Вставил проверочную меру, которая была в комлекте. Показал 0,02 мм. Посмотрел на саму меру. С одной стороны есть немного ржавчины. Всунул меру в первый микрометр (0-25) - показал 25,02 мм. Так что думаю второй микрометр (25-50) правильно показывает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу дино ключа.

Можно искать советсикий? Или не стоит? Боюсь, что он уже будет не точным, если отработал столько времени....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я брал ключ новодельный (около 40, вроде, было) и не думаю, что советский хуже
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ra1ter писав(ла):
Проверял второй (25-50). Вставил проверочную меру, которая была в комлекте. Показал 0,02 мм. Посмотрел на саму меру. С одной стороны есть немного ржавчины. Всунул меру в первый микрометр (0-25) - показал 25,02 мм. Так что думаю второй микрометр (25-50) правильно показывает.


блин какая нафиг ржавчина вы о чем.
стереть резиновым ластиком (жеским) и все, ни каких абразивов.
перед измерением протереть губки, свести на лист бумаги, вытянуть его и зажать на ноль.
если ноль не получается ослабить крепление барабана и выставить его на ноль.
когда меры есть это хорошо, можно на 0-25 посмотреть как он на 25.00 встает.

ключ динамометрический похоже надо новый и предельный.купить за 600руб старый индикаторый совецкий не успел.
а буржуйские от 2000 руб

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2011 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте! Я вернулся Very Happy
Двигатель все это время пролежал в разобранном виде (был обработан WD40)... Не было ни времени ни финансов им заниматся. Но теперь я решительно настроен его собрать. За это время поднакопил немного опыта. Правда ковырял двигатель мотоцикла Днепр, но тем не менее. Получил в подарок ещё один разобраный двигатель 40ки. Был рабочим. Теперь есть из чего выбирать подходящие запчасти. Решил сразу же доработать двигатель. Установить масляный фильтр, электронное зажигание, поршневую 79,0. Надеюсь на вашу помощь. Скоро будет много вопросов. Хочется сделать все в лучшем виде. Спешить не собираюсь. Буду все делать спокойно и постепенно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2011 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак вопрос: хочу начинать обратную сборку двигателя. Очень потихоньку ибо нету времени свободного практически. Итак нужно посадить коленвал на место. Как это делать в принцыпе понимаю (нагрев и т.д.). Вопрос в следующем. Что проверять перед установкой? Что потом обратно не разбирать. Давно промерял шейки коленвала микрометром - вроде норм - купил стандартные вкладыши. Что ещё нужно проверить?

ЗЫЖ Не бросайтесь плз ничем. Первый раз ведь буду этот двиг делать, а сделать хочется хорошо Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2011 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ra1ter писав(ла):
в принцыпе понимаю (нагрев и т.д.).ковырял двигатель мотоцикла Днепр, но тем не менее.

В днепре всё понятно - подшипник разогреваем, коленвал охлаждаем. Можно кетайской зажигалкой. А как это в Мемзе делать?
ЗЫ: я не прикалываюсь, мне самому нада знать. В простых гаражных условиях.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2011 01:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
А как это в Мемзе делать?


картер в ванную под горячую воду или кипяток, опоры в холодильник (можно и надетыми на коленвал).
Если делать быстро(до 3 сек), войдет от ударов резинового молотка

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group