| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2011 12:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сёдня чпочистил рр .
 завожу лампочка гаснет.
 клему- снимаю глохнет.
 что смотреть ещо?
 совет очень нужен!!!!!!!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2011 09:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| далее.
 притащили на лямке волгой3110 160 км в деревню из город.
 в пути всё норм (колесо спустило, шинмонтаж рядом была)
  даже гайцы ниразу ни не проверяли. ездили по деревне тож норм всё кроме незаряжающегося акумулятора
 и каким то х отвинчиватся стали винты на заднем колесе.
 160 с лишним км прошол по асфальту неотвинтились!а в деревне своим ходом отпала шпилька и 3винта отвинчиватся стали ,я затянул проехал ещо  5-7 на трёх винтах на колесе,у дома было уже на 1!
 
 
   что за хз такое вот это колесо с города не смотрел не отвинчивал
 может быть бездорожье виной всему?
 
 
 запорожец класнейшая весч!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2011 09:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и ещо такая хрень
 выключаю массу (замка зажигания нет переделаный в кнопку)
 а двиг всё крутится на оч малых оборотахъ и не глохнет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2011 13:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | выключаю массу (замка зажигания нет переделаный в кнопку) а двиг всё крутится на оч малых оборотахъ и не глохнет Shocked
 |  Вылечивается проблема 92-ым бензином.
  
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2011 22:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да ну!
 так по книжкам там всяким и везде пишется что надо лить 80ый бенз.
 и тут гдето писалось что не очень то хорошо лить 92й там потом типа траблы с двиглом или клапанами....
 неправда чтоль?
 
 )))) сёдня наткнулся на сарайку там ранее я надвигал багажник на заз.
 сёдня смотрю в глубь сарая !а там)!бампер передний на ушана диски с резиной но древней и лысой колпаки стоковые)и габаритка))))
 а главное ступица заднего колеса в хорошем состоянии.
 )))
 радуюсь что бесплатно и именно что нужно!))))
 
   
 так про бензу я чёт не понимаю какой всётаки лить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2011 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Калильное зажигание говорит о неправильных настройках зажигания или карбюратора или о подсосе воздуха. Слишком общо, согласен. Но отловить чем именно оно убирается я так и не смог. Начни с ревизии карба. Проверь состояние привалочных плоскостей, прокладок. Возможно, нелишней будет замена прокладок между коллектором и головами (но пока не найдешь нормальных прокладок коллектор не снимай!). Зажигание на 80ом попробуй выставить по детонации (40 на прямой, газ в пол - в книжке все описано). Отстроишь зажигание, удалишь подсосы воздуха - регулируй карб. Опять же, в книжке про это более чем достаточно информации. Но имей в виду следующий момент - калильное происходит от излишнего нагрева КС, клапанов и прочего. В один момент они не остынут даже попав в нормальный режим работы. Дело это долгое, между подходами надо делать перерывы. И никогда не глуши мотор сразу. Дай хоть минутку на холостых поработать. На 80ом все должно работать нормально. А эффект от более высокооктанового - временный, проверял уже.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2011 19:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ясно.
 спасибо за совет.
 двиг в ушане 40вка.карб после покупки снимал трамблёр тоже шевелил.
 короче буду отстраивать ибо это не гуд
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2011 19:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а вот ещо такой момент !
 я выше писал про колесо.что 1 шпилька отвалилась остальные развентились.
 кто что думает?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2011 15:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Разбиты отверстия в диске, гайки упираются в барабан и диск начинает люфтить и гайки раскручиваются. Диск под замену или гайки торцануть, подложить шайбы.
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2011 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо!
 я думал что дело в диске но до конца не уверен был .
 а тут увидел брошеные колёса и всякие там запы на заз968 и один диск был с шайбами присобачеными к дыркам....
 а вот никак не пойму чем открутить сливную пробку на двиге???
 в жигулях6граник в н утренний а тут квадратик
  з пробувал отвёртколй но не тут тот было......
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2011 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 4х гранник от таврюхи подходит. если я не ошибаюсь
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2011 22:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На Москвичах под тот же четырехгранник пробки. 10мм вроде. В магазинах, по идее, должны еще продаваться. Или токарю заказать, если есть знакомый. А шайбы под колесными гайками у меня, например, стоят. Ничего страшного. Надежней, да и мануалом рекомендовано.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2011 19:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо за инфу)
 теперь осталось тока ключ такой замастырить)))
 и всё поднастроить.
 в общем возни с ним ещо .
 но всё ок будет)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2011 06:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | CrusadeR писав(ла): |  
	  | Калильное зажигание |  если это вообще онО, почти всегда путают с дизелингом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2011 15:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а вот отсюда можно подробнее про калильное и продизельдвиг.
 при чём дут мемз двиг40вка?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2011 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kaliman писав(ла): |  
	  | а вот никак не пойму чем открутить сливную пробку на двиге???
 
 |  Возьми напильник и выточи, болгарка съэкономит время, зато потом - красота, меняй масло хоть каждый день...
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2011 06:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kaliman писав(ла): |  
	  | а вот отсюда можно подробнее про калильное и продизельдвиг. |  про дизельный двигатель никто не говорит, сказано было про явление "дизелинг", яндекс-гугль иже с ними в помощь
   хотя  среди того интернет мусора что выдают за это определение, не часто встречается правильное
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Грыка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2011
 Повідомлення: 243
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2011 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вороток от советского набора торцевых головог подходит для сливных пробок КПП и двига!)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kaliman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2011
 Повідомлення: 37
 Звідки: нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2011 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| про дизель иявление луче спрошу у шоферов олдовых с двора.гуглить неочень люблю.
 они же дали вот ключ что нужен
 
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2011 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Многте олдовые шофера с "дизелингом" не встречались, потому, что у олдовых шоферов с машиной как правило все в порядке...
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |