Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 01 Червень 2011 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
сёдня чпочистил рр .
завожу лампочка гаснет.
клему- снимаю глохнет.
что смотреть ещо?
совет очень нужен!!!!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 08 Серпень 2011 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
далее.
притащили на лямке волгой3110 160 км в деревню из город.
в пути всё норм (колесо спустило, шинмонтаж рядом была) даже гайцы ниразу ни не проверяли.
ездили по деревне тож норм всё кроме незаряжающегося акумулятора
и каким то х отвинчиватся стали винты на заднем колесе.
160 с лишним км прошол по асфальту неотвинтились!а в деревне своим ходом отпала шпилька и 3винта отвинчиватся стали ,я затянул проехал ещо 5-7 на трёх винтах на колесе,у дома было уже на 1!
что за хз такое вот это колесо с города не смотрел не отвинчивал
может быть бездорожье виной всему?
запорожец класнейшая весч!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 08 Серпень 2011 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
и ещо такая хрень
выключаю массу (замка зажигания нет переделаный в кнопку)
а двиг всё крутится на оч малых оборотахъ и не глохнет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 08 Серпень 2011 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
выключаю массу (замка зажигания нет переделаный в кнопку)
а двиг всё крутится на оч малых оборотахъ и не глохнет Shocked |
Вылечивается проблема 92-ым бензином. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 08 Серпень 2011 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ну!
так по книжкам там всяким и везде пишется что надо лить 80ый бенз.
и тут гдето писалось что не очень то хорошо лить 92й там потом типа траблы с двиглом или клапанами....
неправда чтоль?
)))) сёдня наткнулся на сарайку там ранее я надвигал багажник на заз.
сёдня смотрю в глубь сарая !а там)!бампер передний на ушана диски с резиной но древней и лысой колпаки стоковые)и габаритка))))
а главное ступица заднего колеса в хорошем состоянии.
)))
радуюсь что бесплатно и именно что нужно!))))
так про бензу я чёт не понимаю какой всётаки лить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 08 Серпень 2011 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Калильное зажигание говорит о неправильных настройках зажигания или карбюратора или о подсосе воздуха. Слишком общо, согласен. Но отловить чем именно оно убирается я так и не смог. Начни с ревизии карба. Проверь состояние привалочных плоскостей, прокладок. Возможно, нелишней будет замена прокладок между коллектором и головами (но пока не найдешь нормальных прокладок коллектор не снимай!). Зажигание на 80ом попробуй выставить по детонации (40 на прямой, газ в пол - в книжке все описано). Отстроишь зажигание, удалишь подсосы воздуха - регулируй карб. Опять же, в книжке про это более чем достаточно информации. Но имей в виду следующий момент - калильное происходит от излишнего нагрева КС, клапанов и прочего. В один момент они не остынут даже попав в нормальный режим работы. Дело это долгое, между подходами надо делать перерывы. И никогда не глуши мотор сразу. Дай хоть минутку на холостых поработать. На 80ом все должно работать нормально. А эффект от более высокооктанового - временный, проверял уже.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 09 Серпень 2011 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясно.
спасибо за совет.
двиг в ушане 40вка.карб после покупки снимал трамблёр тоже шевелил.
короче буду отстраивать ибо это не гуд 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 09 Серпень 2011 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот ещо такой момент !
я выше писал про колесо.что 1 шпилька отвалилась остальные развентились.
кто что думает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Серпень 2011 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разбиты отверстия в диске, гайки упираются в барабан и диск начинает люфтить и гайки раскручиваются. Диск под замену или гайки торцануть, подложить шайбы.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 10 Серпень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо!
я думал что дело в диске но до конца не уверен был .
а тут увидел брошеные колёса и всякие там запы на заз968 и один диск был с шайбами присобачеными к дыркам....
а вот никак не пойму чем открутить сливную пробку на двиге???
в жигулях6граник в н утренний а тут квадратик з
пробувал отвёртколй но не тут тот было......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Серпень 2011 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
4х гранник от таврюхи подходит. если я не ошибаюсь
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 10 Серпень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Москвичах под тот же четырехгранник пробки. 10мм вроде. В магазинах, по идее, должны еще продаваться. Или токарю заказать, если есть знакомый. А шайбы под колесными гайками у меня, например, стоят. Ничего страшного. Надежней, да и мануалом рекомендовано.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 11 Серпень 2011 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за инфу)
теперь осталось тока ключ такой замастырить)))
и всё поднастроить.
в общем возни с ним ещо .
но всё ок будет)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 12 Серпень 2011 06:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Калильное зажигание |
если это вообще онО, почти всегда путают с дизелингом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 14 Серпень 2011 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот отсюда можно подробнее про калильное и продизельдвиг.
при чём дут мемз двиг40вка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 14 Серпень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
kaliman писав(ла): |
а вот никак не пойму чем открутить сливную пробку на двиге???
|
Возьми напильник и выточи, болгарка съэкономит время, зато потом - красота, меняй масло хоть каждый день...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Серпень 2011 06:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
kaliman писав(ла): |
а вот отсюда можно подробнее про калильное и продизельдвиг. |
про дизельный двигатель никто не говорит, сказано было про явление "дизелинг", яндекс-гугль иже с ними в помощь
хотя среди того интернет мусора что выдают за это определение, не часто встречается правильное 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2011 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вороток от советского набора торцевых головог подходит для сливных пробок КПП и двига!)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaliman
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2011 Повідомлення: 37 Звідки: нижний новгород
|
Додано: 15 Серпень 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
про дизель иявление луче спрошу у шоферов олдовых с двора.гуглить неочень люблю.
они же дали вот ключ что нужен

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 15 Серпень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Многте олдовые шофера с "дизелингом" не встречались, потому, что у олдовых шоферов с машиной как правило все в порядке...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|