Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Серпень 2011 12:01 Заголовок повідомлення: Из варяг в греки, или Бензиновый дизель... |
|
|
Сабж.
Мама мия... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 09 Вересень 2011 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима. а если вспомнить ЗиЛ. те наоборот из древнего 130 мотора сделали дизель. так он еще и в серию пошел. но не на долго.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Вересень 2011 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, допустим, ЗИловский дизель, равно как и ВАЗовский дизель, были перепроектированы под другое топливо, и, практически, условия работы, но ведь по ссылке, предоставленной мною, аффтар предлагает дикий п...ц - в горажеге, на коленке, замостырить новое двигло, при этом, руководствуясь соображениями экономии...
Да, не спорю, есть умельцы, собирающие самостоятельно моторы, и некислые притом, но вот сколько они всего в них вкладывают - и труда, и сил, и денег...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 09 Вересень 2011 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
нада на многотопливный дизель переходить, причём турбированный. как у танков. шо бы и на соляре ездил, и на бензине, и на керосине, на пропане, бутане, сырой нефти и еще с десяток горючих веществ...
не мы такие, жызнь такая... вот
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Вересень 2011 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
джон, а что тебя удивляет? у концернов уже есть определенные разработки по двигателям отто-дизеля. с изменяемой степенью сжатия. очень хорошие результаты и высокий кпд
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Вересень 2011 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джон , там на том форуме , где то проскакивал МОСКВИЧ , с переделанным двиглом под дизель , да да УЗАМ-412 с ТНВД , вот тут то по сложнее в переделки с бенза/газ на дизель, чем наоборот .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Вересень 2011 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS Вот-вот, у концернов, ну ты понел...
Dr.Hartman Да-да, я уже где-то упоминание видел, но специально ещё не интересовался...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 13 Вересень 2011 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner
Тема в сабже отчасти от экономической безнадеги: зазор между доходами и расходами невелик, поэтому автор сабжа парится даже стоимостью моторного масла. Обрати внимание на нашем форуме: у многих клубней с Украины жужик - единственная машина, и они очень чутко относятся к разнице в десяток гривен по стоимости какой-нибудь железяки.
Катался в августе на дизеле по Крыму - меня в моральном плане и цены на топливо парили: около 10гр, примерно 36 рублей на русские, супротив 24-25 в России. И расход 12-13 супротив 7-8 у жужика
По этой же причине, исходя из моих возможностей зарабатывать, мне в принципе не хочется брать современный дизель с "мозгами": необслуживаемый ТНВД за 5 килобаксов, форсунки по 1-1,5 килобакса Да, экономичность современного движка по топливу есть, но поломка сразу может потащить неподъемную кучу денег и полностью перечеркнуть сэкономленную солярку. А глюки электроники? Это же песня, которую при помощи обычного тестера не осознать умом. Тащил своего друга на кукане 200км до фирменного сервиса (здоровый груженный пикап Срань-Янг), чтобы ошибку иммобилайзера скинуть за 500 рублей.
Так что народ поднимает темы по экономии и по downgrade'у техники не от хорошей радостной жизни 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Вересень 2011 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid
Да я понимаю. что я, не в курсях штоле...
Но как эту работу дёшево сделать-то? Там ведь надо степень сжатия серьёзно понижать - а это стОит денег... Я бы не рискнул такое химичить - у меня столько денег нет...
Это же либо в голове пилить камеры сгорания, либо в поршнях...
Прокладки покупать и тд. Также комплект прокладок новый, ведь прокладки-сальники надо каждый раз новые ставить... Карбы и тд покупать... Подгонять их характеристики - а это расход средств на покупку топлива...
Дорого это, в общем.
Остаётся автору только лишь посочувствовать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 13 Вересень 2011 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
kubanoid
Да я понимаю. что я, не в курсях штоле...
Но как эту работу дёшево сделать-то? Там ведь надо степень сжатия серьёзно понижать - а это стОит денег... Я бы не рискнул такое химичить - у меня столько денег нет... |
Ну дак кулибины среди братьев-славян никогда не переведутся!
Сначала человек у всех все расспросит, потом сделает по-своему. Потом, уже затратив кучу денег и сил, решит что отступать уже некуда и будет творить чудо-юдо дальше. У кого-то может и получится. 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 13 Вересень 2011 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас бенз 92 поднялся до бакса без 2-х рублей ($ -28руб) , а кое где и до 27руб ... 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 13 Вересень 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
у нас бенз 92 поднялся до бакса без 2-х рублей ($ -28руб) , а кое где и до 27руб ...  |
А у наших украинских братьев - еще дороже, давно уж больше бакса, а в туретчине под 2 бакса, и все равно ездят...
Ну и что, стоимость топлива - это серьезный повод для реконструкции движка? Для кого невмоготу без транспорта - наверное стоит не париться с реконструкцией, а брать какую-то более экономичную и дешевую в обслуживании машинку. Может быть мутить с ГБО, если пробеги большие. Мутить с тыренным топливом, если есть где хранить, многие так с соляркой вопросы решают. Объединяться с коллегами по работе для поездок вскладчину и по очереди на разных машинах. Искать подработки. Искать более дешевый сервис. Все это будет в комплексе выгоднее реконструкции, но ведь воспаленный мозг и блудливые ручки не дадут пойти по такому пути
Все, кто достаточно долго эксплуатирует Запорожец, знают что это ни фига не дешевая машина, но ведь не меняют его на технологичный жигуль, верно? Так что от наших мозговых болезней мы никуда не денемся, будем что-то мутить, спотыкаться, переделывать... 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 13 Вересень 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всё же дизель переделывать под газ глупая затея на мой взгляд. По большому счету малой кровью не отделаться . К примеру если увеличить К.С. этим понижая С.С. двигатель большую часть КПД будет затрачивать на себя , т.е. на раскрутку громоздких деталей КШМ . При таком раскладе говорить о экономии топлива глупо . А теперь можно подсчитать работу чтоб на двигателе можно было экономить, к описаниям переделок которые написал John Warner прибавляем: замена тяжелого дизельного поршня на легкий бензиновый с меньшей компрессионной высотой ,естественно замена пальца на меньший диаметр + шатун, облегчение маховика+балансировка = . Так не проще и дешевле сразу двигатель поменять .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|