| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2003 13:33    Заголовок повідомлення: Задние амортизаторы на 965 от "классики" by LEKS © | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Используются передние амортики 2101/2121
 
 
Предварительно выпрессовывается сайлентблок из нижнего кронштейна амортизатора
 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00025/00025-1295797055-437.jpg
 
 
РИС 1  -    ВИД АМОРТИЗАТОРА СБОКУ С ПРИВАРЕННЫМ БОЛТОМ (СВАРКА - ЧЕРНОЕ)
 
 
РИС 2  -    ВИД АМОРТИЗАТОРА СНИЗУ С ПРОСВЕРЛЕННЫМ И ПРОРЕЗАННЫМ ОТВЕРСТИЕМ ПОД БОЛТ
 
 
РИС 3  -    ВИД АМОРТИЗАТОРА СНИЗУ С ПРИВАРЕННЫМ БОЛТОМ (СВАРКА - ЧЕРНОЕ)
  _________________ Удачи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2003 00:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я вот позавчера себе практически так и замутил. Но слегка по другому. У старого родного амортизатора болгаркой срезал тот "стакан" что сверху, что на штоке закреплён, так срезал что от него на штоке только его крышка осталась, такая себе тарелочька. И вытянув вверх побольше штока отрезал его вниз от той тарелочьки по штоку длинною как как ширина кольца у нового (пердний Жигульовский). Получил такой себе амортизаторный болт с тарелкой под тот резиновый круглый демпфер. Потом у нового вынул его резину просверлил внизу в кольце дырку диаметром как только что отрезаный шток, засадил туды тот "шток" так что б он упёрся отрезаным концом в дно амортизатора и так это вместе поприхвачивал электросваркой сваркой, следя что б не перегреть сам амортизатор.
 
 
Немного наверное сложнее предыдушего варианта. Но мне показалось что само кольцо да ещё и перегретое сваркой может лопнуть или погнуться потом в работе. А так давит и тянет прямо за днище и за кольцо. Да ещё и опору для резинки бонусом получил. И натурный амортизаторный болт к тому же.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2003 21:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПРОБЛЕМ С КОЛЬЦОМ НЕ ОБНАРУЖИВАЮ
 
ВСЕ КРЕПЕНЬКО
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |