| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		rostik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2011 19:02    Заголовок повідомлення: Тахометр показывает неправильные обороты. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем, история такая: купил недавно китайский тахометр (сзади три провода и переключатель количества цилиндров), подключил провода, как сказано в инструкции, выставил количество цилиндров, завёл двиг, а тахометр показывает на холостых 2000 оборотов, и если хорошо газануть, то заваливает за 8000 (что для жужа нереально).
 
Пробовал ставить и толстые провода, и тонкие, и длинные, и короткие -эффект один и тот же.
 
Ещё пробовал переставлять регулятор к-ства цилиндров, но показания только увеличиваются   
 
Прошу совета, т.к. в электрике не сильно шарю   Помогите, кто чем может!
  _________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2011 20:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тахометр аналоговый или цифровой?
 
Как будто под Оку рассчитан.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2011 23:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Попроси знакомого радиолюбителя (из твоего города) спаять делитель на К561ТМ2, "и будет тебе щатье".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rostik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 11:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  Тахометр аналоговый или цифровой?
 
Как будто под Оку рассчитан. | 
	 
 
 
тахометр аналоговый фирмы Ket Gauge (маленький с белым циферблатом и сменой цветов подсветки)-если ето тебе о чем-то скажет
  _________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rostik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 11:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  | Попроси знакомого радиолюбителя (из твоего города) спаять делитель на К561ТМ2, "и будет тебе щатье". | 
	 
 
 
А что ето за делитель?И куда его потом подключать?
  _________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 11:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тот, кто знает, что это, тот поймёт и спрячет его внутри тахометра - благо, эта схемка небольшая.
 
То есть, радиолюбитель или некий мастер.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rostik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 11:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати,сегодня пробовал вставлять в провод,который идет на котушку резисторы на 1,5.1,10,100 кОм.Ефекта ноль,только на 100 кОм показания увеличились на 1000 об.На сколько я понял раз при увеличении сопротивления обороты увеличиваются,то про усилении напряжения они уменьшатся.Я правильно понимаю?
  _________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 12:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скорей всего, нет.
 
Вход тахометра рассчитан на импульсы размахом 300 вольт.
 
При увеличении спротивления резистора до 100 ком произошло изменение фронтов сигнала, и тахометр стал давать ошибку.
 
Увеличишь напряжение - это ничего не даст.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 13:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | rostik писав(ла): | 
	 
	
	  | Кстати,сегодня пробовал вставлять в провод,который идет на котушку резисторы на 1,5.1,10,100 кОм.Ефекта ноль,только на 100 кОм показания увеличились на 1000 об.На сколько я понял раз при увеличении сопротивления обороты увеличиваются,то про усилении напряжения они уменьшатся.Я правильно понимаю? | 
	 
 
 
Резисторы включать бесполезно - это не амперметр, прибор меряет частоту, следовательно ее и надо делить, прочти мой предыдущий ответ и сделай как написано(на крайняк, обратись в "Клуб Юных Техников").
 
 
При условии, что импульсы снимаются не прерывателя, а с ВВ провода катушки можно попробовать извратиться:
 
Включить 8 цилинждров и подключить датчик не к ВВ проводу катушки, а к ВВ проводу одного из цилиндров.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 14:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 эээээ   ... насколько я знаю провод тахометра подключаются к низковольтному проводу трамблёра(в нашем случае чёрный)
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 16:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Одной из причин брехни тахометра может быть повышенный уровень электромагнитных помех в нашей машинке.
 
Самый простой способ проверить - провод сразу от приборчика заменить на экранированный (его экран подсоединить на массовый провод приборчика. Сам приборчик кидать на массу проводом минимальной длины). Плюсовой тоже просится короткий и экранированный.
 
Может поможет, может и нет.
 
 
Делить частоту помехи - как то не икебана...
 
Чо мерить собрались?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rostik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 19:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сигнал снимается с катушки(с черного).А на счет делителя постараюсь попросить знакомого,но он с автомобильной електроникой не знаком,делитель я думаю сделать сможет,а вот подсоединить не знаю.Етот делитель работает как тот регулятор к-тва цилиндров,и ставит еще меньшее?(простите за тупой вопрос)
  _________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2011 19:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Делитель - он банально делит на два (если речь тдёт именно о К561ТМ2 и вообще ТМ2 любого типа) количество поступающих сигналов.
 
То есть, тахометр будет показывать в два раза меньше оборотов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2011 00:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 |Схема до безобразия проста, если всё правильно тебе соберут, то будет 4 провода:
 
1. "+12в";
 
2. "-12в"(он же "земля", "корпус", "-АКБ";
 
3. "Вход" импульсов;
 
4. "Выход" импульсов.
 
Электронщик "по умолчанию" знает автоэлектрику(только схему предоставь, то "автоэлектрик" может не знать электронику(в основном так и есть).
 
 
Не зацикливайся, ничего там сложного нет, а если электронщик заинтересуется тахометром, то вполне возможно подправит саму схему вероятно китайцы забыли припаять чего нибудь(один из выводов микросхемы, внутри тахометра).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rostik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2011 14:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо!Схему роботы делителя понял.Осталось только попросить знакомого.О результате проделанной работы отпишусь.Большое спасибо за советы  
  _________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2011 15:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Делить частоту помехи - как то не икебана...
 
 | 
	 
 
 
Адназначна!!!!!!!
 
Всеравно  показания или плавать будут или неправильно отображаться, делитель только приблизит их к реальности  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2011 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если показания на скачут от 2000 до 3000-4000 мгновенно, то помех нет. Здесь явно китайцы нахомутали с делителем или детектором сигнала.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rostik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2011 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Н-да.Показания не скачут.Только во время езды,но я думаю ето от тряски.
  _________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2011 16:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 От тряски?
 
Плата непропаяна, видимо...
 
Кстати, не знаю почему, но именно ВАЗовские тахометры и, также, так называемые "чёрные ящики" (блоки реле и предохранителей) с "жЫгулей 8...9 модели" особенно часто этим грешат.   
 
Также, стОит просмотреть конденсаторы во входных цепях. Тоже причина частая.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rostik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Серпень 2011 18:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Они не сильно скачут-в пределах 200 об. в мин.
  _________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |