Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 28 Липень 2011 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно я всуну свои пать копеек?
Вопрос встречного характера:
1) Какие свечи стоят ?!
Ведь Белые свечи не всегда указывают только на обедненную смесь, также это может означать, что моторчику слишком жарко в камере горения, причиной опять же может быть ряд факторов: недостаток охлаждения, утечка вакуума(уплотнение паука), момент з.а.ж.и.г.а.н.и.я, калильное число свечей, регулировка клапанов - тоже немаловажный фактор.
2) Теперь непосредственно о зажигании:
Цитата: |
головы усажены на 2мм, бензин лью 95-й, зажигание по родной метке |
Как ты узнал какое у тебя стоит зажигание? Т.е. что подразумевается по родной метке?
Ну а собственно по сабжу: стоит наверное попробовать подключить механику и сделать замеры давления 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 28 Липень 2011 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
не поверю что бы не было хорошего карбюраторщика в ваших краях 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Можно я всуну свои пать копеек?
Вопрос встречного характера:
1) Какие свечи стоят ?!
Ведь Белые свечи не всегда указывают только на обедненную смесь, также это может означать, что моторчику слишком жарко в камере горения, причиной опять же может быть ряд факторов: недостаток охлаждения, утечка вакуума(уплотнение паука), момент з.а.ж.и.г.а.н.и.я, калильное число свечей, регулировка клапанов - тоже немаловажный фактор.
2) Теперь непосредственно о зажигании:
Цитата: |
головы усажены на 2мм, бензин лью 95-й, зажигание по родной метке |
Как ты узнал какое у тебя стоит зажигание? Т.е. что подразумевается по родной метке?
Ну а собственно по сабжу: стоит наверное попробовать подключить механику и сделать замеры давления  |
Свечи Denso W20FS-U, но греется он из-за недостатка топлива. У меня БСЗ, узнал по метке на блоке и на шкиве, стробоскопом.
Ещё раз процитируешь цитату в цитате - тему грохну и все твои посты буду отправлять в топку (Lanc)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщем выкрутил смесь на 6 оборотов, вместо 2.5, вроде лучше, ровней работает, и когда в пол даешь провала нету. Вечерком выеду, потестирую,до этого же жосткий тупизм, на четвертой 3000 оборотов - 90км/ч, больше 100км/ч не мог разогнать....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Липень 2011 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Вообщем выкрутил смесь на 6 оборотов, вместо 2.5, вроде лучше, ровней работает, и когда в пол даешь провала нету. Вечерком выеду, потестирую,до этого же жосткий тупизм, на четвертой 3000 оборотов - 90км/ч, больше 100км/ч не мог разогнать.... |
чувак, регулировки винтами только на холостой ход действуют, и немного на переходной режим. на мощностных режимах только подбор жиклеров и уровень в поплавковой камере
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 29 Липень 2011 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой тебе совет: Возьми у кого-нибудь стробоскоп для начала, нашупай им МЗ, дальше плюсуй опережение сколько нужно, и это самый простой и верный путь. У тебя классный движок, я его видел когда то, но смотри аккуратно с бензом 95й все же зло для него, на сколько бы там не были усажены головы.. Когда сможешь с уверенностью сказать "-да у меня правильно выставленное зажигание", тогда большинство вопросов отпадут сами - собой.
И она и 130 пойдет, в принципе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 29 Липень 2011 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Мой тебе совет: Возьми у кого-нибудь стробоскоп для начала, нашупай им МЗ, дальше плюсуй опережение сколько нужно, и это самый простой и верный путь. У тебя классный движок, я его видел когда то, но смотри аккуратно с бензом 95й все же зло для него, на сколько бы там не были усажены головы.. Когда сможешь с уверенностью сказать "-да у меня правильно выставленное зажигание", тогда большинство вопросов отпадут сами - собой.
И она и 130 пойдет, в принципе. |
У меня выставлено зажигание по метке, стробоскопом!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 29 Липень 2011 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
до жопы та метка, книжки не читаем да?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 29 Липень 2011 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут была мего цитата
Я тебя предупреждал! (Lanc)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 29 Липень 2011 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Нет времени, обьясни. |
а смысл?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 29 Липень 2011 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
неуловил? смотри: прибором только ловим метку, дальше плюсуешь по максимуму, в общем это нужно уже ездить крутить, не нравится ещё крутить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 29 Липень 2011 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
неуловил? смотри: прибором только ловим метку, дальше плюсуешь по максимуму, в общем это нужно уже ездить крутить, не нравится ещё крутить  |
То есть ставим более раннее зажигание? Просто я не могу понять когда мне не нравится... Он по метке вроде отлично работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
детонация при тапке в пол при малой скорости на 4й есть? -, нужно чтоб была, но только при этом режиме
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 29 Липень 2011 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На какой скорости? А на 3-й при любых раскладах не должно быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не ошибаюсь, все при тех же 40 км/ч на 4й. Тут важна не скорость, а величина нагрузки на мотор.
Думаю, где-то при 25 на 3й тоже, должна быть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 29 Липень 2011 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас поеду попробую, и отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 29 Липень 2011 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Липень 2011 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы спидометр ТС'а видели?
Он же на 40 км/ч и на 4 передаче ваще заглохнет
Сказали бы уж на 80 км\ч 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 29 Липень 2011 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Вы спидометр ТС'а видели?
Он же на 40 км/ч и на 4 передаче ваще заглохнет
Сказали бы уж на 80 км\ч  |
Я по навигатору смотрю, потому как родной спидометр в любом случае врет. А так у меня по спидометру 120 - это 50.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 02 Серпень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
С температурой разобрался, все дело было в зажигании, регулировка на слух спецом помогла, и это великолепно отразилось на динамике авто. Сейчас все нормуль, но кожухи явно не помешают.
Вопрос из-за чего падает давление?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|