Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Липень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Валы смотреть, йопть...
Распредвал, коленвал, балансирный вал...
Это моё мнение. Ну и толкатели непогано бы посмотреть было б... |
+1 Ведь с зазором пожадничали да ещё и не соосность втулок с биением р/в об этом говорит не равномерное проворачивание самого р/в.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
В каком районе больше гремит? и пробовал без гены запускать? |
Сегодня еще послушаю без гены. Вчера вылетело из головы прослушать цилиндры.
Валы - вряд ли - все достаточно точно выполнено (при пробе распредвала могла и соринка какая попасть) и находится в масле - не верю я в это.
--с зазором пожадничали
под рукой, конечно, мануала нет, но зазоры брались именно оттуда. Тем более в Записках бывшего моториста, если не ошибаюсь, говорится про зазоры в 2 раза меньше.
В любом случае, пока не проверю все варианты, разбирать не буду. На очереди генератор и смазка шестерен грм и балансирного
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Липень 2011 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну конечно ж, проверяй)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2011 06:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
при прослушивании определил, что
1. генератор гремит хорошенько (снял - разболтаны подшипники - под замену)
2. подшипник или шестерни грм (на крышке ГРМ силен этот звук)
3. еще не нравится стук клапанов (?) Прослушивается как на головках, так и на цилиндрах. В доставание поршней мало верю
у направляющих большой зазор к клапану (ок. 0.1). Но на поездивших двигателях он может быть еще больше и тарахтения особо нет
4. в остальных местах звук равномерного покручивания вала(ов)
наверное, головы придется сбрасывать и, скорее всего, менять направляйки, ибо это не дело
Заодно, только так сумею проверить плотность прилегания цилиндров к головкам (хотя, компрессия с маслом 12 говорит о нормальном состоянии газового стыка)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2011 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, пробовал заводить с выкрученой свечей - не было ли это приколом? Звук гуляющего туда-сюда воздуха затмевал все шумы двигателя 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 28 Липень 2011 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
кстати, пробовал заводить с выкрученой свечей - не было ли это приколом? Звук гуляющего туда-сюда воздуха затмевал все шумы двигателя  |
это не прикол. странно что так громко у тебя, может из за повышенного обьема и СЖ так получилось
заводка без свечек ничего не дала как я понял? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2011 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
заводка без свечек ничего не дала как я понял? |
даже, если и дала, то понять это было нереально.
возможно, в субботу сброс головок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, что с вероятностью 80% кака обнаружена:
1. сечь минимум из-под одного цилиндра (видно дымок при перегазовке)
заодно, обнаружил и причину плохой работы 2го цилиндра
2. большие зазоры клапан-направляющая (звук над клапанными крышками сильнее, хотя его характер, как писал выше, не стук, а грохот)
пролил маслом шестерни грм - если тише и стало, то ненамного
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Липень 2011 07:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Думаю, что с вероятностью 80% кака обнаружена:
1. сечь минимум из-под одного цилиндра (видно дымок при перегазовке)
заодно, обнаружил и причину плохой работы 2го цилиндра
|
как я уже говорил,причиной может быть ,если не выдержали между осей посадочных отверстий в головках (125мм), при таком раскладе одна гильза становится не перпендикулярно оси вращения колена,при этом поршень будет стучать,масло кидать в к/с ,компрессия упадёт ,стружку гнать в поддон.P.S. хоть со звуком ничего не понятно,моё мнение .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все может быть. Измерю величины перешейка между отверстиями и там будет видно. Если что, проточу немного отверстия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|