Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Люфт в маятниковом рычаге.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2009 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


рулевые тяги снять и открутить 2 болта.
я штифт не смог выбить - высверливал твердосплавным сверлом в станке.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2011 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вот как раз проблема что маятник болтается относительно оси(т.е. резинки абсолютно целые), и эта прорблема у меня уже со вторым маятником, сейчас не могу найти новый маятник в сборе Sad Скажите, а можно ли, например, аккуратно приварить сам маятник к его оси, чтобы там не было люфта?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2011 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при сварке сгорят резинки. и потом не разберешь, чтоб поменять. замкнутый круг

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2011 06:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а какие есть варианты, если здорового донора нету, вот и думаю два старых маятника заварить, ну и пока буду их выкатывать может найдется хороший маятник...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть хреновенький вариант без сварки.
Там она не шибко к месту.
Собрать сочленение на эпоксидке.
Есть даже её специальная модификация для металла.
А вот разборка такого уже с нагревом и жуткой вонью.
Но это когда будет...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 08:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выбиваешь старый штифт. Берешь болт М6 из крепкой стали длиннее штифта на 10-15мм. На болту 30мм от шляпки не должно быть резьбы. На наждаке срезаешь одну грань на конус (захватываешь резьбу). Делаешь форму похожую на старый штифт. Вставляешь болт вместо штифта. Шляпка не должна доходить до тела маятника. А на вылезшую с обратной стороны резьбу, накручиваешь гайку. И крутишь ее пока не будет надежной фиксации соединения. Под гайку желательно гровер или слабый фиксатор резьбы.
Шляпка болта как таковая не нужна, но она страхует, чтобы весь штифт не пролез насквозь (при качественной стали не должно), а также, за него удобно расшевеливать соединение, когда потребуется его разбирать.


_________________
968M, цвет коралл.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kevold писав(ла):
Выбиваешь старый штифт. Берешь болт М6 из крепкой стали длиннее штифта на 10-15мм. На болту 30мм от шляпки не должно быть резьбы. На наждаке срезаешь одну грань на конус (захватываешь резьбу). Делаешь форму похожую на старый штифт. Вставляешь болт вместо штифта. Шляпка не должна доходить до тела маятника. А на вылезшую с обратной стороны резьбу, накручиваешь гайку. И крутишь ее пока не будет надежной фиксации соединения. Под гайку желательно гровер или слабый фиксатор резьбы.
Шляпка болта как таковая не нужна, но она страхует, чтобы весь штифт не пролез насквозь (при качественной стали не должно), а также, за него удобно расшевеливать соединение, когда потребуется его разбирать.


спасибо, очень интересный вариант, остается надеятся что посадочное место с другой стороны от штифта не сильно разбилось...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group