Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Грудень 2009 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
рулевые тяги снять и открутить 2 болта.
я штифт не смог выбить - высверливал твердосплавным сверлом в станке.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Липень 2011 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вот как раз проблема что маятник болтается относительно оси(т.е. резинки абсолютно целые), и эта прорблема у меня уже со вторым маятником, сейчас не могу найти новый маятник в сборе Скажите, а можно ли, например, аккуратно приварить сам маятник к его оси, чтобы там не было люфта?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Липень 2011 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
при сварке сгорят резинки. и потом не разберешь, чтоб поменять. замкнутый круг
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Липень 2011 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а какие есть варианты, если здорового донора нету, вот и думаю два старых маятника заварить, ну и пока буду их выкатывать может найдется хороший маятник...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Липень 2011 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть хреновенький вариант без сварки.
Там она не шибко к месту.
Собрать сочленение на эпоксидке.
Есть даже её специальная модификация для металла.
А вот разборка такого уже с нагревом и жуткой вонью.
Но это когда будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 17 Липень 2011 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выбиваешь старый штифт. Берешь болт М6 из крепкой стали длиннее штифта на 10-15мм. На болту 30мм от шляпки не должно быть резьбы. На наждаке срезаешь одну грань на конус (захватываешь резьбу). Делаешь форму похожую на старый штифт. Вставляешь болт вместо штифта. Шляпка не должна доходить до тела маятника. А на вылезшую с обратной стороны резьбу, накручиваешь гайку. И крутишь ее пока не будет надежной фиксации соединения. Под гайку желательно гровер или слабый фиксатор резьбы.
Шляпка болта как таковая не нужна, но она страхует, чтобы весь штифт не пролез насквозь (при качественной стали не должно), а также, за него удобно расшевеливать соединение, когда потребуется его разбирать.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Липень 2011 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
kevold писав(ла): |
Выбиваешь старый штифт. Берешь болт М6 из крепкой стали длиннее штифта на 10-15мм. На болту 30мм от шляпки не должно быть резьбы. На наждаке срезаешь одну грань на конус (захватываешь резьбу). Делаешь форму похожую на старый штифт. Вставляешь болт вместо штифта. Шляпка не должна доходить до тела маятника. А на вылезшую с обратной стороны резьбу, накручиваешь гайку. И крутишь ее пока не будет надежной фиксации соединения. Под гайку желательно гровер или слабый фиксатор резьбы.
Шляпка болта как таковая не нужна, но она страхует, чтобы весь штифт не пролез насквозь (при качественной стали не должно), а также, за него удобно расшевеливать соединение, когда потребуется его разбирать. |
спасибо, очень интересный вариант, остается надеятся что посадочное место с другой стороны от штифта не сильно разбилось...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|