Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DioS-93
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 20 Тра 2010 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пишите плиз на русском, а то не понятно(
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Тра 2010 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
как-то все очень расплывчато..
сейчас заболел. постараюсь завтра обрисовать все с углами (как по мне, Р4 и Р2 не могут быть направлены горизонтально)
А у балансирного есть центробежные силы, которые могут вызвать появление момента.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Тра 2010 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
(для проверки, разрез двигателя из каталога запчастей)
Синим обозначены силы инерции первого порядка (хотя, до сих пор не понимаю, как должны выглядеть силы инерции второго порядка)
Фиолетовым - моменты от этих сил.
При прохождннии ВМТ/НМТ направление сил меняется местами.
Наибольшая величина сил тогда, когда поршни находятся вблизи ВМТ/НМТ, наименьшая - середина хода поршня
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Серпень 2010 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно, даже, в этой теме проскакивала данная статья.
На данный момент коленвал с маховиком отбалансирован динамически и найдена книга с теоретическими выкладками по данной теме (незнаю, когда прочту)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Липень 2011 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж, раскажу что дает в реале динамическая балансировка.
Запускаю двигатель - дрожжит. Амплитуда (вправо+влево) перемещения точки на корпусе вентилятора - макс. 3мм (отредактировано)
Случайно запустил с подключенной только одной (левой) головкой - работает точно также, только обороты ниже.
=> балансировка прошла успешно. Не до конца устранены колебания второго порядка при помощи балансирного вала
Балансировался
коленвал,
коленвал + центрифуга,
коленвал + центрифуга + маховик,
коленвал + центрифуга + маховик + корзина
(возможно, последовательность иная, но смысл тот же)
Алюминиевая крышка центрифуги балансоровалась отдельно статически.
Балансирный вал присутствует.
Распредвал и коленвал с зазорами 0.05-0.07
Останній раз редагувалося: el_fuego (05 Липень 2011 15:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 05 Липень 2011 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как балансировали то можно узнать?
Я вот давече шлифовал коленвал, так по вумному решил и балансировку сделать, да и при проточке всех шей цена на балансировку в половину ниже. Так вот, когда начали смотреть на этот несимметричный коленвал, то поняли всю проблематичность процедуры. Вешать маховик, сцепление, центрифугу и грузы на шейки - показалось уж оооочень неблагодарным занятием, посему и забили. Да и толку, если после всего этого непонятно как балансир будет себя вести.
Пока не заводил. Посмотрим что будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Липень 2011 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
на коленвал вешаись грузы, все это дело ставилось на балансировочный станок то-ли с 2, то-ли с 3 опорами.
Привод вращения коленвала гибкий
Цитата: |
показалось уж оооочень неблагодарным занятием |
а вот это уже глупо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 05 Липень 2011 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну почему глупо? Я мотор ремонтировал, а не лепил сборную солянку из разных маховиков и коленвалов. Те граммы снятые с шеек не думаю, что так сильно повлияют на суммарный дисбаланс.
И можно подробнее про результат Вашего балансирования? Я так понял мотор с балансированым валом, хотя я пока не особо понимаю как его можно отбалансировать впринципе отдельно от балансирного вала, колбасит или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Липень 2011 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, ну если дисбаланса небыло как такогово, то, конечно, не стоит. Мне же пока не попадались двигатели, которые работали бы исключительно ровно.
А что конкретно по результату интересует?
Для того, чтоб была возможность !динамически отбалансировать вместе с маховиком, нужен специализированный станок, который не факт, что и на заводе был (со слов балансировщика, балансирный только статически балансируется)
Попробую заснять видео работы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 05 Липень 2011 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой мотор не колбасило вроде. Хотя последний раз в исправном состоянии я его видел лет восемь назад. А весной, когда заводил, его колбасило из за погнутого клапана в одном цилиндре, побитого поршня в другом и разбитого шатунного вкладыша в третем.
Мне интересно как мотор может колбасить с 1 см амплитудой. Это же жесть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Липень 2011 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приношу свои извинения за дезинформацию: амплитуда не более 3 мм.
Видео выложу из дому, но, кажется, что там мотор будет просто неподвижен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 05 Липень 2011 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вы поставьте на моторчик чашечку с кофе. Да сливок добавьте. И по волнушкам всё будет прекрасно видно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Липень 2011 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Балансировался
коленвал,
коленвал + центрифуга,
коленвал + центрифуга + маховик,
коленвал + центрифуга + маховик + корзина
(возможно, последовательность иная, но смысл тот же)
|
Много лишних операций, достаточно как в мурзилке:Коленчатый вал сбалансирован вместе с маховиком,механизмом сцепления и корпусом центрифуги,допустимый дисбаланс не должен превышать 15кг*м.При динамической балансировке на шатунные шейки устанавливаются разъёмные,круглого сечения, статически отбалансированные противовесы массой 810+/- 1г. каждый.На маховике и корзине наносятся метки взаимного расположения ,которые при сборке совмещают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Липень 2011 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, через пару дней будет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Липень 2011 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman, делал не я. Да и то, что план перевыполнен - только "+"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Липень 2011 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Dr.Hartman, делал не я. Да и то, что план перевыполнен - только "+" |
я не говорю что это минус, но говорю что и не плюс , смысл отдельной балансировки? когда последняя операция всё уравнивает по своему .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Липень 2011 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
смысл в балансировке отдельных точек вдоль оси коленвала. По-простому - меньше вероятность поломки коленвала
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Липень 2011 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
смысл в балансировке отдельных точек вдоль оси коленвала. По-простому - меньше вероятность поломки коленвала |
я понимаю,Ваше желание сделать для себя, но ,не для МеМЗа такие процедуры.
Цитата: |
вероятность поломки коленвала |
когда ремонт колена произведён по мануалу, про поломку нужно забыть вообще
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|