  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		afpf
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2005 23:48    Заголовок повідомлення: несколько вопросов по задней подвеске | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может эти вопросы и надо было рассматривать в разных темах, но возникли они практически одновременно, так что спрошу скопом. Ситуация: решил капитально навести порядок в задней подвеске (965)(потом и до передней доберусь!), разобрал ("до болтика"), где достал почистил до блеска, быковырял сайлент-блоки, всё что мог промазал б-52 (уничтожитель ржавчины), отдраил проволочной щёткой и бензином ступици и всё что в них, в результате возникли вопросы:
 
1. что делать с теми местами рычагов, куда долезть не смог (коробчатые конструкции у сайлент блоков)? друг - мотоциклист говорит забить на них, покрасить что смог очистить, а там гнить долго будет, на наш век хватит, но это как-то не по мне - взялся надо сделать? или правда всё так плохо, видел у кого-то в фотогалереи серебристым всё покрашено - неужели "трудные места" оставлены ржавыми?!!
 
2. С сайлент-блоками и подшипниками проблем в магазине нет, а вот сальников нету! посмотрел по разным прайсам - вроде у зила есть большой 42*62*10, а маленький самый близкий нашел только от бэхи 35*55*12, т.е. на два мм толще, да и цена!!! кто сталкивался?
 
3. Снимал ступици впервые в жизни, и как ни отмачивал WD40 никак не мог стронуть сместа, помог "легонькими ударами кувалды через проставку" с внутренней стороны (от полуоси), при этом кривыми руками погнул (примерно 2мм) самый край с внутренней части - это выправить можно? или изнутри напильником снять (а то сальник не встаёт) или искать замену?   насколько я понимаю у 968 ступица других размеров, а то знакомый предложил, но разговаривали по телефону, не меряли.
 
Если кто-то сталктвался с подобными траблами прошу ответьте!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		afpf
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2005 00:06    Заголовок повідомлення: несколько вопросов по задней подвеске | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 т.е. сначала где всё до металл покрыть фосфатирующим грунтом, потом обычной грунтовкой перекрыть, потом антикор, а потом где недостал этой штукой? пусть не удивляет такой "пирог", проверил - только так крепко держиться, иначе или обычный грунт не очень к металлу пристаёт или антикор от фосфатирующего кусками слазит, хочу всё днище так обработать, по-ходу вопрос: пружины имеет смысл так покрывать или на грунтовке остановиться?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2005 00:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чё удивляться. сам так делал. целое днище. проклинал всё и всех   
 
 
на втором решил что нервы дороже. и порешил что после покраски кузова сверху, "покрашу" литиевой кузов снизу. пусть впитывается в ржавчину и будет так.  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		afpf
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2005 00:58    Заголовок повідомлення: несколько вопросов по задней подвеске | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спасибо за совет! днище до металла только местами отчистил, 90% ещё родной (или очень давнишний) биткмный антикор в порядке, поковырял - под ним всё в норме, так что не знаю, стоит-ли всё отдирать (в принципе фен есть), наверное с проблемными местами сделаю как задумал, и всё сверху антикором для днища (Нова би-цинк, попробовал на куске железа, помучал - понравилось).  Как я понял к этой литиевой смазке (разведённой? чем?) уже никакой другой антикор не пристанет?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2005 01:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да бензином наверное хватит. чтоб полегче вникало в микропоры. растворитель испарится, а смазка останется.
 
 
да, ничего кроме маслянистого не пристанет. темболее что впитается глубоко в эту "губку".
 
 
можна и просто разогретым. можна и просто отработкой. только отработка со временем смывается водой. а литиевая смазка не очень и дешевая.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2005 01:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2. не скажу. себе на рынке новые нашол. даже с маркировкой 965-хххххх. попробуй подобрать от иномарок.
 
 
3. не особо врубился как именно погнуто. если только касательно места установки сальника то попробуй молотком подровнять. или маленькой болгаркой (если есть) с диском стёртым почти в ноль изнутри сфрезеровать получившийся выступ. помойму такой диск должен какраз поместиться внутри ступици для этого.
 
 
для подстраховки сальники запихать вместе с силиконовым автогерметиком. только предварительно всё там обезжирь и придай шероховатости мелкой наждачкой.
 
 
 
 
з.ы. так же прошу прощения за мой ломаный русский. я им пользуюсь фактически только в интернете   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Михалыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2005 13:52    Заголовок повідомлення: Re: несколько вопросов по задней подвеске | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. что делать с теми местами рычагов, куда долезть не смог (коробчатые конструкции у сайлент блоков)? 
 
 
Поддерживаю важность вопроса. 
 
В прошлом году на рыбалку ездил и на небольшой ямке, причем на скорости меньше 5 км/ч, лопнул рычаг задней подвески. Как раз около сайлендблока. Глазам не поверил. И не представлял, что он из совсем не толстого металла. Считаю, что все закрытые полости надо обязательно обрабатывать антикором или чем-то заменяющим его. 
 
В кузове всегда так делал, а вот тут не ожидал такого.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2005 14:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я вот второго своего решил попробовать слегка нетрадиционным способом уберечь.
 
 
а именно, не сдирая никакой ржавчины, переодически (наверное раз в год) снизу обильно "покрасить" Жужу разогретой или литиевой смазкой или отработкой. всё целиком. дно, подвеску, ходовую.
 
наверное первый раз литиевой, а последующие отработкой.
 
 
такая обильная пропитка должна глубоко впитаться во все корозии, щели, и тп., а сверху облипнуть дорожной пылью, грязью.
 
 
и вот такой жирный бутерброд/шуба и должна остановить имеющуюся иржу, и предотвратить появление новой.
 
 
данный метод уже был пробно испытан на очаге в днище другой машины. только там я салидол втёр шпателем.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2005 23:44    Заголовок повідомлення: Re: несколько вопросов по задней подвеске | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | afpf писав(ла): | 
	 
	
	  2. С сайлент-блоками и подшипниками проблем в магазине нет, а вот сальников нету! посмотрел по разным прайсам - вроде у зила есть большой 42*62*10, а маленький самый близкий нашел только от бэхи 35*55*12, т.е. на два мм толще, да и цена!!! кто сталкивался?
 
3. Снимал ступици впервые в жизни, и как ни отмачивал WD40 никак не мог стронуть сместа, помог "легонькими ударами кувалды через проставку" с внутренней стороны (от полуоси), при этом кривыми руками погнул (примерно 2мм) самый край с внутренней части - это выправить можно? или изнутри напильником снять (а то сальник не встаёт) или искать замену?   насколько я понимаю у 968 ступица других размеров, а то знакомый предложил, но разговаривали по телефону, не меряли.
 
Если кто-то сталктвался с подобными траблами прошу ответьте! | 
	 
 
 
2. ПОСТАВЬТЕ СТАРЫЙ ОБРАТНО И НЕ ЗАКЛАДЫВАЙТЕ ОЧЕНЬ МНОГО СМАЗКИ В СТУПИЦУ. КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, НИЧЕГО СТРАШНОГО ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОИСХОДИТ.
 
3. ОТСТУЧАТЬ МОЛОТКОМ ДО ПОДОБИЯ КРУГЛОСТИ И СМ. ВЫШЕ.
 
 
А РЫЧАГИ У САЙЛЕНТОВ ЧАСТО ЛОМАЮТС, ОДНАКО. У МЕНЯ ЗИМОЙ ЛОПНУЛ НА ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГЕ, У НАПАЛМА БУКВАЛЬНО ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ТАМ ЖЕ. ПО ПОВОДУ ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ - ЗАЛИТЬ КРАСКОЙ ИЛИ КАК ВОЙТИК РЕКОММЕНДУЕТ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ВЛАГА ТУДА БОЛЬШЕ НЕ ПОПАДАЛА, А РЖАВЧИНА ПУСКАЙ ОСТАЕТСЯ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |