Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Вересень 2009 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Есть еще одна хитрость при любой прокачке. Трубочка, по которой из рабочих цилиндров спукается воздух должна быть минимально короткой, чтобы в процессе прокачки воздуха в ней не оставалось. |
Не вижу смысла.
Делаю так: на штуцерок любого рабочего цилиндра надеваю подходящую типа резиновую трубку любой удобной длины (лучше с хорошим натягом), переходящую в прозрачную тонкую трубку от капельницы медицинской, другой конец которой - в бутылочку от детского питания (еще совдеповскую) с делениями. (От падений снизу на бутылку натянута расходящаяся спираль из толстой проволоки.)
Доливаю доверху в бачок жидкость, в отверстие крышки бачка вставляю плотно подходящую по диаметру иглу (по-моему, для накачки спортивных мячей - давно это было), игла вставлена в пластиковую трубку, на другом конце которой наконечник для накачивания колес, который надеваю на штуцер запаски, лежащей тут же в багажнике, давление там около 1,5 кг/см2.
Лезу под машину, приоткручиваю штуцер прокачки - лучше больше, чтоб интенсивнее вышло до 100 мл жидкости. Обычно при этом пузырей уже и близко нет - это отлично видно в трубке от капельницы. Закручиваю штуцер - обычно и всё. Редко (вот для этого желательна трубка с плотным натягом) качну раз-другой педалью - чтобы резче сорвать с места какой-нибудь "застрявший" пузырек воздуха. (Когда педалью - давление с бачка снимаю). Это может быть после замены цилиндра или полного освобождения системы, но не всегда.
Вылез из-под машины, снял наконечник с запаски, долил жидкость в бачок - ну, все понятно дальше.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
SHENOK
Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 05 Жовтень 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
придется повторять еще раз! при прокачке сцепления обязательное условие, чтоб не было никакого люфта в штоке рабочего цилиндрика. лучше даже раздвинуть шток с натягом, а после прокачки отрегулировать правильный зазор! уверен на 80%, что вышеназванные траблы были вызваны именно наличием зазора.
пысы. только не говорите, что вы поверяли рукой и его не было. на днях регулировал зазор на своем жуже, так оказалось, что при внешнем благообразии полученного зазора, при достаточно большом усии шток задвинулся в рабочий цилиндрик еще на пол-сантиметра. по-видимому, поршенек плотно сидит в нем и усилия пружин вилки недостаточно для полного возврата поршня на место. там, кстати, должна быть дополнительная возвраная пружина, но не у всех она имеется. |
+1 Cогласен с выше сказанным на все 100. Сегодня именно этим и занимался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AZLK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 422 Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe
|
Додано: 15 Жовтень 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё трабл-перебрал ГЦС-прочистил его и заменил манжеты-стал плохо возвращаться поршень (!) Это всё на снятом с машины ГЦС-жду ваших советов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Жовтень 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
гцс сухой или смазан тормозухой? если сухой - то проблема в этом. если с тормозухой - тогда надо пересмотреть все, может, где резинку зажало
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
AZLK
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 422 Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe
|
Додано: 16 Жовтень 2009 07:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм.... По-ходу сухой....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den38Rus
Статус: Offline Зареєстрований: 30.06.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Россия Иркутская обл. г.Усть -Илимск Моє авто: ЗАЗ-965А ,ЗАЗ-968М,toyota vitz.
|
Додано: 01 Липень 2011 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поднему тему ,пропало сцепление разобрал ГЦС,лопнула пружина возврата,заменил правда на не родную но по виткам одинаково поставил,качал так и не прокачал как на педали не было усилия так и нет,жидкость не уходит и усё,на рабочем откручивал слив такое чувство что ГЦС не создаёт достаточное давление,т.к на сливе на рабочем жидкость при работе педалью еле течет,в чём может быть причина.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Липень 2011 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Den38Rus писав(ла): |
Поднему тему ,пропало сцепление разобрал ГЦС,лопнула пружина возврата,заменил правда на не родную но по виткам одинаково поставил,качал так и не прокачал как на педали не было усилия так и нет,жидкость не уходит и усё,на рабочем откручивал слив такое чувство что ГЦС не создаёт достаточное давление,т.к на сливе на рабочем жидкость при работе педалью еле течет,в чём может быть причина. |
собрал правильно? читал о том, что при прокачке надо полностью выбрать зазор между штоком и вилкой выжимного?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Липень 2011 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
СНАЧАЛА НАДО ПРОКАЧАТЬ САМ ГЛАВНЫЙ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРИОТКРУТИТЬ МАГИСТРАЛЬНУЮ ТРУБКУ, ЧТОБЫ ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА САМОТЁКОМ ВЫТЕСНИЛА ИЗ НЕГО ВОЗДУХ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den38Rus
Статус: Offline Зареєстрований: 30.06.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Россия Иркутская обл. г.Усть -Илимск Моє авто: ЗАЗ-965А ,ЗАЗ-968М,toyota vitz.
|
Додано: 02 Липень 2011 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРА!!! Сцепление найдено помог насос ,приоткрыл штуцер на рабочем и через крышку бачка качнул,остальное педалью докачал.Просто владею Зазом всего неделю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Липень 2011 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
алиллуя!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Daiir
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2011 Повідомлення: 11 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-968М , 86г.
|
Додано: 03 Липень 2011 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята извините может не в тему, но такая ситуация. Машина стояла 11 лет, перебрал сразу ГЦС(поставил рем. комплект) выставил сцепление чтобы брало посередине хода педали. Проехав где-то 200км появился свободный люфт педали и стало брать только под самым верхом. Вчера решил подрегулировать на РЦС сделал чтобы брало ниже, но при когда трогаюсь плавно начинает дергаться машина.
П.С. Выключать передачи можно без выжима сцепления? И проблем с коробкой не будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Липень 2011 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Daiir писав(ла): |
Ребята извините может не в тему, но такая ситуация. Машина стояла 11 лет, перебрал сразу ГЦС(поставил рем. комплект) выставил сцепление чтобы брало посередине хода педали. Проехав где-то 200км появился свободный люфт педали и стало брать только под самым верхом. Вчера решил подрегулировать на РЦС сделал чтобы брало ниже, но при когда трогаюсь плавно начинает дергаться машина.
П.С. Выключать передачи можно без выжима сцепления? И проблем с коробкой не будет? |
какая-то несуразица в описании проблемы. если сцепление стало брать выше - то это значит, что зазор уменьшился, а не увеличился. это немного странно, возможно, какая-то проблема вылезла. и рывки возможно уже следствие этой проблемы.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Липень 2011 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДИСКУ ПЕСТЕЦ. ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ВИБРАЦИЯ. ДЕМПФЕРНЫЕ ПРУЖИНЫ БОЛТАЮТСЯ.
ГИДРАВЛИКУ ОСМОТРЕТЬ НА НАЛИЧИЕ ТЕЧИ. ПРОКАЧАТЬ. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОР НА КПП.
ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ - МЕНЯТЬ ДИСК
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Липень 2011 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ДИСКУ ПЕСТЕЦ. ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ВИБРАЦИЯ. ДЕМПФЕРНЫЕ ПРУЖИНЫ БОЛТАЮТСЯ.
ГИДРАВЛИКУ ОСМОТРЕТЬ НА НАЛИЧИЕ ТЕЧИ. ПРОКАЧАТЬ. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОР НА КПП.
ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ - МЕНЯТЬ ДИСК |
макс, ты написал на все случаи жизни
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Daiir
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2011 Повідомлення: 11 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-968М , 86г.
|
Додано: 04 Липень 2011 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверно хана диску, вчера стал на горку около 20 градусов включил 3 передачу а машина катиться назад. Буду смотреть, спасибо за совет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Валидол
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2016 Повідомлення: 7 Звідки: Гродно, Беларусь
|
Додано: 07 Березень 2016 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой что сцепление вообще не прокачивается! Не создается давление тоже. Из ГЦС жидкость тоже не выходит никак! Насосом пробывал- травит из-под крышки. Отверстия все почистил. Может кто сталкивался?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Березень 2016 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меняй ГЦС
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Березень 2016 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты его разбирал? Возможно клапан залип.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Валидол
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2016 Повідомлення: 7 Звідки: Гродно, Беларусь
|
Додано: 08 Березень 2016 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Менял гцс - не помогает. А клапан,это тот что в гцс? В мурзилке написано его там быть не должно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Березень 2016 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитай http://zazsila.ru/news/2012-09-02-200
Говоришь у тебя даже насос не может продавить, тогда поршень перекрывает отверстие. Проверь положение педали и штока, возможно они не до конца отходят, у меня такое было.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
|