| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ВУВ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 4
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2005 00:26    Заголовок повідомлення: Люди помогите с движком |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемые! Уменя 968м. Купили 4 года назад с пробегом 33 тыс. За 3 года прошли на нем 20 тыс. и все боло нормально только мелкий ремонт. Но с этого года после зимовки  движок не тянет на даже на    3-й скорости.
 Свечи новые, карб и воз.фильтр промыты.
 Люди помогите советом, а то тесть меня уже достал, а я в движках полный чайник!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2005 08:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| слишком мало информации чтоб поставить диагноз.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВУВ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 4
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2005 21:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заводится с пол оборота, холостые держит отлично, не дымит, не стучит. На первой и второй нет ни каких проблем, но после полного разгона на 3-й (газ в пол) происходит провал и скорость падает.
 тащили прицеп с кубом леса (на 2-й) 20км разагрелись только до 70.
 Расход масла  по норме.
 Какая еще нужна информация? Заранее благодарен за ответы?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2005 23:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ВУВ писав(ла): |  
	  | Какая еще нужна информация? 
 |  1. Попробуй замерить компрессию
 2. Двиг раскручивается до максимальных оборотов? Если нет - вакуумник прерывателля на свалку или ремонтирвать. Если да см п.3
 3. Коробка имхо дело может быть и там (но не факт)
 
 А вообще Войтик правильно говорит - мало инфы
   Может на сходку подъедешь
  - послучаем/посоветуем   
 PS
 
 
 
	  | ВУВ писав(ла): |  
	  | Заранее благодарен за ответы?
 |  Это вопрос? Если да, то решать тебе...
    
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВУВ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 4
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2005 13:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Еще раз разобрал карб. есть небольшая выроботка на игле, да и ускорительный насос включается с небольшим запозданием.
 Может в этом дело?
 Посмотрел провода зажигания. Изоляция потрескалась!
 Хочу поменять на новые , но не могу найти такие длинные. Поеду на южку может там есть.
 Если у кого есть спецы на южке (южный порт) посоветуйте к кому обратиться. А то палаток много а толку мало!!!
 
 PS. Войтик!!! Какая нужна инфа? Задай вопросы! Съездию на дачу посмотрю на двиг и отвечу!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2005 13:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Думаю того факта что свечные провода потресклись пока достаточно.
 в них може и быть проблема. а именно фиговая и с пропусками искра. менять полюбэ.
 
 ЮП это ж помойму в Москве?
   
 провода лучше всего сразу купить силиконовые. поставишь и забидешь надолго. на 968 обычно покупают два комплекта от 2108. от них берут самые длинные и один на катушку.
 
 хотя я вот в Киеве на Перова видел поштучно. причём можна подобрать и на 965 – есть очень длинные.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2005 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | провода лучше всего сразу купить силиконовые. поставишь и забидешь надолго. на 968 обычно покупают два комплекта от 2108. от них берут самые длинные и один на катушку.
 
 хотя я вот в Киеве на Перова видел поштучно. причём можна подобрать и на 965 – есть очень длинные.
 |  я себе от зила купил за 24.50 грн., подходят просто идеально.,,,,, фотки етих проводом мона тут посмотреть https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=657&a=97
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Червень 2005 12:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А у меня пока стоят самодельные из высоковольтного провода от неоновой рекламы. ничётак вроде. но при случае подберу на Перова силиконовые.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2005 16:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| незнаю что  там в Украине за провода от восьмёрки, но у нас восьмёрочных подходит один комплект, а длинный провод даже при желании можно на 3-4 см укоротить, если неверите могу зафоткать, все провода пропущены через штатные держатели, кстати уже перетирали
    
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2005 16:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дык на Авто.ру все так делали. там любят ваши провода Хорс.
 это на 40-вку напомню.
 
 на 30-ку совсем другая история.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2005 16:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| единственное что я могу предположить это то что я брал стандартные провода, а были ещё и силиконовые но дороже раза в 3 , поэтому наверно дорогие провода экономят и все провода там  короче,
 кстати стандартные тоже должны быть с силиконом в вокруг жил
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2005 17:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хорс силиконовые вообще без меди внутри. там два слоя силикона. как карандаш устроен. только внутренний силикон с добавками графита – токопроводящий.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2005 20:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| того то они эти чудо провода и экономят и поэтому в комплекте получаются недомерки, надо что бы кто- нить сравнил серийные восьмёрочные синие и эти самые Хорс
  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Липень 2005 00:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПЛАВНО ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ.
 ПОМОЕМОМУ, КОКСУ ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ, В СМЫСЛЕ БЕНЗА. МОЖЕТ БЕНЗОНАСОС НЕ ДОКАЧИВАЕТ? ИЛИ КАРБ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Липень 2005 00:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЛЕКС - ДАЙ КРАБА!
 
 Точно бензуса ему мало, скорей всего сточился шток или диафрагма прохудилась, ремкомплект и минус одна прокладка (или замена штока) спасут отца русской демократии :-) а ваще пекаровский насос рулит!
 
 Глюк ВВ и зажигания маловероятен по причине нормального разгона на первых 2х передачах...
 
 Как самый последний (хотя почему бы не первый) вариант - не хватает воздуха - без фильтра пробовал прокатиться? моть там мышь сдохла в патрубке :-)
 
 про недооткрывание дросселя не помню писали ли... но проверить не помешает...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2005 00:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Силиконовые с девятки рулят!!!(проверено),А кто тебе в стандартные ишо силикон вокруг жил пускать будет?!Говённейшая изоляция и не больше!!!!!Правда,видал я провода с чисса силиконовой изоляцией но металлической жилкой внутри,вместо специальной нитки с графитовой пропиткой,как на полноценных.Себе брал полноценный силикон,пр-ва США,но дороже получилось не в 3,а в 2 раза(брал у знакомого) 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | единственное что я могу предположить это то что я брал стандартные провода, а были ещё и силиконовые но дороже раза в 3 , поэтому наверно дорогие провода экономят и все провода там  короче, кстати стандартные тоже должны быть с силиконом в вокруг жил
 |   
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2005 19:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ РАСПЛАВЛЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ НА СВЕЧАХ (НА СИЛИКОНОВЫХ ПРОВОДАХ)
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВУВ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 4
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2005 15:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Взял два комплекта восьмерочных силиконовых cпроводов "Tesla" (сам провод маркерован как Made in USA) за 220 р. комплект. Действительно оказались длинные, хватило бы и одного комплекта!!! Ну что делать , взял так взял. Поставил , выставил зажигание.
 И мой 968 побежал как новенький !!!!! Ни каких провалов на 3-й и 4-й скорости!!!! Даже как то странно !!! Всем спасибо за советы!!! Посмотри , что будет когда потащим прицеп с грузом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |