Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 12 Березень 2005 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, кто ставил или видел, скажите плиз, под наклоном его ставить или ровно? И кто как ставил?
К pashazaz адресовывается конкретно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 12 Березень 2005 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажу вместо Паши (мы вместе тот заз вытягивали со стоянки), что под наклоном он установлен. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 12 Березень 2005 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
To
Длина моторного отсека ЗАЗ-965 от самой выпуклой части перегородки, до замка капота -54.5 см.
Добавь некоторый монтажный зазор на коромысле и подушках. ( получается сантиметр-полтора в запасе)
Даже теоретически двигатель длиной 50 см влезает.(если конечно правильно померял)
С учетом того что полБеларуси в 70-х -80-х ездило на Горбатых именно с таким двигом как у тебя(то есть от рефрижератора) и с учетом фотки живой машины которую я тебе упорно толкаю под нос, а ты типа не видишь, можно с уверенностью утверждать что это возможно практически.
Нефиг форумы вопросами терзать да рассусоливать. - ставить надо!
А то ему на всех форумах полстраны уже кричит буквально -"Влазит" - ставь под наклоном"! а он все спрашивает: Не ребята, а может прямо поставим?
Хуль с тобой ставь прямо - Я разрешаю!
А мотор от Таврии, как и моторы от ВАЗов как раз и не взлазит их ВПИХИВАЮТ охладив мотор и разогрев машину
Моторы от Таврии и ВАЗ-2108 не помещаются в передней части, так когда их проектировали, про ЗАЗ-965 как всегда по пьяни забыли
Поэтому для установки прорезается монтажный лючок в перегородке.
А если у тебя твой двиг не будет лезть сзади упираясь в силовой поперечный брус, можно будет попробовать немного расточить в нем крепежные отверстия до овальной формы и сдвинуть брус слегка назад. При сдвиге на 8-15 мм капот все равно будет закрыватся(замок нужно будет регулировать). Если 1-1,5 см не хватает вырезают внутреннюю стенку в этом самом привальном брусе.
Если же будет мешать замок его можно будет убрать заменив на другую систему запирания. или перенести вбок на свободное место
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 12 Березень 2005 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вах, спасибки.
Чего то сегодня все прут на меня , но я не обижаюсь.
Понимаешь, в глубине души как ни крути хочется чтобы двиг стоял ровно, ну отстой это полный когда он криво впихнут, не СИММЕТРИЧНО, НЕ ПОРЯДОК. А я порядок люблю. Поэтому в второй половине страны ищу кого либо, кто ставил ровно... так, для отведения души...
Ладна, не буду изобретать велосипед, как сделаю - отпишусь. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Березень 2005 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
двигатель надо ставить так как он стоит на автомобиле доноре, и никак иначе!!!, может проше вырезать отверстие в крышке мотор отсека и прилепить выпуклую накладку для выступающих частей
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 14 Березень 2005 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 SHKIPER: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД УГЛОМ. У меня такой же в гараже валяется. Его родной угол установки порядка 30-35 градусов в сторону маслофильтра. А чтоб вопросов не возникало - за горизонт нуна брать привалочную плоскость впускного колектора.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2005 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Вах, спасибки.
Чего то сегодня все прут на меня , но я не обижаюсь.
Понимаешь, в глубине души как ни крути хочется чтобы двиг стоял ровно, ну отстой это полный когда он криво впихнут, не СИММЕТРИЧНО, НЕ ПОРЯДОК. А я порядок люблю. Поэтому в второй половине страны ищу кого либо, кто ставил ровно... так, для отведения души...
Ладна, не буду изобретать велосипед, как сделаю - отпишусь.  |
Поставь тогда ниже.
З.Ы. Очень хорошо что у тя выдержка железная. А то унас форум, хоть и по дружески, но порою не для слабонервных. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 14 Березень 2005 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт - в точку. За что люблю этот форум так за дружеским общением. Однако в таком состоянии можно расслабиться и пропустить гол в свои ворота . Типа... ага, раз дружеское общение знач можно их закидывать вопросами до полного рассусоливания - ан нет, надо и головой думать . Это мысли в слух, теперь по делу.
------------------------------------------------------------------
В принципе теперь я и сам вижу плюсы установки его под углом. Клиренс увеличивается, что вкупе с моей будуюей посадкой аля цепляем всё, что под днищем, немаловажно. Однако установка его без угла (ровно) тоже возможна), нашелся таки данный девайс аж в Армении.
Вопрос в следующем:
Стартер ЗАЗ устанавливается слева от двигателя и крепится за "уши" в планшайбе???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 14 Березень 2005 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А стартер там будет стоять, куда его поставишь :-))) Доля правды в этом есть. Ты лучше скажи чей маховик к нему приспособишь?да и что касается стартеров на неродных двигателях - в 99% они крепятся на переходную плиту.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 14 Березень 2005 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати об установке НЕ под углом - скажите, тятя, ведь недаром там маслозаборник размещён паралельно поддону, который в свою очередь выполнен под углом? Упрощая сиё высказывание - поставишь ровно - будет плохо черпать масло.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 14 Березень 2005 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А стартер там будет стоять, куда его поставишь )) Доля правды в этом есть. Ты лучше скажи чей маховик к нему приспособишь?да и что касается стартеров на неродных двигателях - в 99% они крепятся на переходную плиту. |
Ок. Думаю это самый оптимальный вариант. Я почему спросил. Есть тут в городе один человек, несколько лет назад он ставил на заказ на горби такой же двиг, но.., почему то он крепил стартер путём его приваривания к картеру... вот мне и ... не понравился подобный путь.
Думаю слева ему самое место, так как если двиг наклонён, то с левой стороны картер как бы преподнят и как раз есть под него место. а если справа - то боюсь стартер будет оторван на первой же яме.
Цитата: |
Кстати об установке НЕ под углом - скажите, тятя, ведь недаром там маслозаборник размещён паралельно поддону, который в свою очередь выполнен под углом? Упрощая сиё высказывание - поставишь ровно - будет плохо черпать масло. |
Маховик ЗАЗ. Сцепление ЗАЗ. Между коленвалом и маховиком переходная шайба.
Про маслозаборник уже объяснили, согласен, если уж так сильно хотелось бы устанавливать двиг ровно - без переделки заборника не обошлось бы. Так что пока всё по плану.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 14 Березень 2005 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если уж по любому нужно майстрячить, ставь хотя-бы стартер СТ-368 он помощьнее 30-ного.
А если не секрет, из какой страны желтый ЗАЗ с фотки что повыше?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Березень 2005 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да кстати, Саша.
Ты не прав утыерждая что на твоих двух фотографиях -одна и та-же машина. Какая то у тебя путаница произошла.
На фотке днища тебя сбивают выштамповки пола похожие на днище ЗАЗ-965.
Но чисто по пропорциям -машина длиннее. Все агрегаты снизу расположены как бы на своем месте, очень органично - это явно не самопал.
Форма панелей задней части с Горби - небо и земля
И самое главное -конструкция задней подвески. Там она такая, которую не найдешь ни на одной из свободно-доступных машин и вряд-ли хоть одному самоделкину прийдет в голову такая конструкция.
Там независимая подвеска в которой вертикально расположенная стойка работает с пружиной как бы наоборот. То-есть на "сжатии" она наоборот пружину растягивает, а на "растяжении" -сжимает.
Я думаю, хотя на 100% и не уверен, что это Альфа-Ромео Альфетта, 70-х годов, машина с передне-расположенным двигателем и приводом на заднюю ось, в которой для улучшения развесовки КПП вынесли назад сблокировав ее с дифференциалом и ГП
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2005 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так не только в Альфы есть. Например европейская модель Порша (не помню номер). Двиг со сцеплением спереди, коробка с дифером сзади.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 15 Березень 2005 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотки эти с сайта Эстонского клуба (muhuklubi.ee
Думаю этот альбом с фотками одной машины??? Если логически мыслить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2005 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus, где ты там увидел "на растяжение". Самая обычная подвеска. Очень похожа на 968, только амортизатор стоит как у 965.
Сокрее всего что попросту вырезали всё что лишнее, приварили уши сайленблоков 968, его же рычаги. Аморт в пружину. Под пружину на рычаг приварили "тарелку". Отбойники наварены отдельно, хотя гдето я такой вариант уже видел, помойму что это рычаги от 966. Стенку мотоотсека тоже порезали. Кстати стаканы пружин в кузове родные 965.
Судя по тому что одно из креплений на котором весит коробка прямо около дифера, могу предположить что мотор не влазил в мотоотсек, и чтоб не курочить вид (или другие причины) просто развернули мотор и ГП соответсвенно. Подушки коромысла двигателя прикрутили на теже места только внутри салона. Задняя к балке. Вот и всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 15 Березень 2005 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу приварки крепления под стартер меня тоже мучали сомнени - в принципе ничего невыполнимого сдесь нет. На следующей неделе повешу фотки головы ВАЗ, тоже вареной - полюбуетесь :-)
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 25 Березень 2005 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просмотрел фотки мотора ШКИПЕРА и возник вопрос - а где маховик? Как без маховика будет работать эта движка?
Может чего не доглядел или не прочитал раньше. 
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 25 Березень 2005 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
BAKLAGAN писав(ла): |
Просмотрел фотки мотора ШКИПЕРА и возник вопрос - а где маховик? Как без маховика будет работать эта движка?
Может чего не доглядел или не прочитал раньше.  |
Вообще от рождения на этом двигателе стоял динамостартер. Кстати вот здесь, на фотке Anatoly'а виден его блок.
Найти же корзину сцепления от автомобиля Skoda120 довольно трудно (у себя в городе знаю только один такой автомобиль). Поэтому принято решение поставить корзину от МеМЗ966. Маховик стыкуется с коленвалом через переходник (который кстати можно изготовить из вала того динамостартера путём его отпиливания) ну а колокол с картером двигателя через планшайбу. Кстати диаметр колокола и картера Шкоды различается всего в 2 мм, так что прям как надо.
Кстати. Сравнил харктеристики двигателя Skoda744 на автомобиле Skoda120 и МеМЗ966 на ЗАЗ 965, оказывается крутящий момент то почти одинаковый. То есть маховик от Шкоды явно легче ЗАЗовского, как думаете, что будет с характеристиками Skoda120 на ЗАЗ 965? Говорили вроде как тяговые характеристики очень высокие...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 27.06.2005 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Червень 2005 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я знаю 2-х зазов стакими моторами! На одном катался, у самого 3-мотора!!! 370-59-70, 8097-322-78-26 Харьков
_________________ 965A |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|