Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Skoda
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2005 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, кто ставил или видел, скажите плиз, под наклоном его ставить или ровно? И кто как ставил?
К pashazaz адресовывается конкретно. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2005 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажу вместо Паши (мы вместе тот заз вытягивали со стоянки), что под наклоном он установлен. Exclamation
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2005 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To
Длина моторного отсека ЗАЗ-965 от самой выпуклой части перегородки, до замка капота -54.5 см.
Добавь некоторый монтажный зазор на коромысле и подушках. ( получается сантиметр-полтора в запасе)
Даже теоретически двигатель длиной 50 см влезает.(если конечно правильно померял)
С учетом того что полБеларуси в 70-х -80-х ездило на Горбатых именно с таким двигом как у тебя(то есть от рефрижератора) и с учетом фотки живой машины которую я тебе упорно толкаю под нос, а ты типа не видишь, можно с уверенностью утверждать что это возможно практически.

Нефиг форумы вопросами терзать да рассусоливать. - ставить надо!

А то ему на всех форумах полстраны уже кричит буквально -"Влазит" - ставь под наклоном"! а он все спрашивает: Не ребята, а может прямо поставим?

Хуль с тобой ставь прямо - Я разрешаю!


А мотор от Таврии, как и моторы от ВАЗов как раз и не взлазит их ВПИХИВАЮТ охладив мотор и разогрев машину Wink

Моторы от Таврии и ВАЗ-2108 не помещаются в передней части, так когда их проектировали, про ЗАЗ-965 как всегда по пьяни забыли
Поэтому для установки прорезается монтажный лючок в перегородке.

А если у тебя твой двиг не будет лезть сзади упираясь в силовой поперечный брус, можно будет попробовать немного расточить в нем крепежные отверстия до овальной формы и сдвинуть брус слегка назад. При сдвиге на 8-15 мм капот все равно будет закрыватся(замок нужно будет регулировать). Если 1-1,5 см не хватает вырезают внутреннюю стенку в этом самом привальном брусе.
Если же будет мешать замок его можно будет убрать заменив на другую систему запирания. или перенести вбок на свободное место


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2005 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вах, спасибки.
Чего то сегодня все прут на меня Very Happy , но я не обижаюсь. Very Happy
Понимаешь, в глубине души как ни крути хочется чтобы двиг стоял ровно, ну отстой это полный когда он криво впихнут, не СИММЕТРИЧНО, НЕ ПОРЯДОК. А я порядок люблю. Поэтому в второй половине страны ищу кого либо, кто ставил ровно... так, для отведения души...
Ладна, не буду изобретать велосипед, как сделаю - отпишусь. Arrow ЗАЗ-968М

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2005 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


двигатель надо ставить так как он стоит на автомобиле доноре, и никак иначе!!!, может проше вырезать отверстие в крышке мотор отсека и прилепить выпуклую накладку для выступающих частей

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 SHKIPER: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД УГЛОМ. У меня такой же в гараже валяется. Его родной угол установки порядка 30-35 градусов в сторону маслофильтра. А чтоб вопросов не возникало - за горизонт нуна брать привалочную плоскость впускного колектора.

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Вах, спасибки.
Чего то сегодня все прут на меня Very Happy , но я не обижаюсь. Very Happy
Понимаешь, в глубине души как ни крути хочется чтобы двиг стоял ровно, ну отстой это полный когда он криво впихнут, не СИММЕТРИЧНО, НЕ ПОРЯДОК. А я порядок люблю. Поэтому в второй половине страны ищу кого либо, кто ставил ровно... так, для отведения души...
Ладна, не буду изобретать велосипед, как сделаю - отпишусь. Arrow ЗАЗ-968М

Поставь тогда ниже.

З.Ы. Очень хорошо что у тя выдержка железная. А то унас форум, хоть и по дружески, но порою не для слабонервных. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт - в точку. За что люблю этот форум так за дружеским общением. Однако в таком состоянии можно расслабиться и пропустить гол в свои ворота Very Happy . Типа... ага, раз дружеское общение знач можно их закидывать вопросами до полного рассусоливания - ан нет, надо и головой думать Very Happy . Это мысли в слух, теперь по делу.
------------------------------------------------------------------
В принципе теперь я и сам вижу плюсы установки его под углом. Клиренс увеличивается, что вкупе с моей будуюей посадкой аля цепляем всё, что под днищем, немаловажно. Однако установка его без угла (ровно) тоже возможна), нашелся таки данный девайс аж в Армении.
Вопрос в следующем:
Стартер ЗАЗ устанавливается слева от двигателя и крепится за "уши" в планшайбе???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А стартер там будет стоять, куда его поставишь :-))) Доля правды в этом есть. Ты лучше скажи чей маховик к нему приспособишь?да и что касается стартеров на неродных двигателях - в 99% они крепятся на переходную плиту.

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати об установке НЕ под углом - скажите, тятя, ведь недаром там маслозаборник размещён паралельно поддону, который в свою очередь выполнен под углом? Упрощая сиё высказывание - поставишь ровно - будет плохо черпать масло.

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А стартер там будет стоять, куда его поставишь )) Доля правды в этом есть. Ты лучше скажи чей маховик к нему приспособишь?да и что касается стартеров на неродных двигателях - в 99% они крепятся на переходную плиту.


Ок. Думаю это самый оптимальный вариант. Я почему спросил. Есть тут в городе один человек, несколько лет назад он ставил на заказ на горби такой же двиг, но.., почему то он крепил стартер путём его приваривания к картеру... вот мне и ... не понравился подобный путь.
Думаю слева ему самое место, так как если двиг наклонён, то с левой стороны картер как бы преподнят и как раз есть под него место. а если справа - то боюсь стартер будет оторван на первой же яме.

Цитата:
Кстати об установке НЕ под углом - скажите, тятя, ведь недаром там маслозаборник размещён паралельно поддону, который в свою очередь выполнен под углом? Упрощая сиё высказывание - поставишь ровно - будет плохо черпать масло.

Маховик ЗАЗ. Сцепление ЗАЗ. Между коленвалом и маховиком переходная шайба.
Про маслозаборник уже объяснили, согласен, если уж так сильно хотелось бы устанавливать двиг ровно - без переделки заборника не обошлось бы. Так что пока всё по плану.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если уж по любому нужно майстрячить, ставь хотя-бы стартер СТ-368 он помощьнее 30-ного.

А если не секрет, из какой страны желтый ЗАЗ с фотки что повыше?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2005 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да кстати, Саша.
Ты не прав утыерждая что на твоих двух фотографиях -одна и та-же машина. Какая то у тебя путаница произошла.
На фотке днища тебя сбивают выштамповки пола похожие на днище ЗАЗ-965.
Но чисто по пропорциям -машина длиннее. Все агрегаты снизу расположены как бы на своем месте, очень органично - это явно не самопал.
Форма панелей задней части с Горби - небо и земля

И самое главное -конструкция задней подвески. Там она такая, которую не найдешь ни на одной из свободно-доступных машин и вряд-ли хоть одному самоделкину прийдет в голову такая конструкция.

Там независимая подвеска в которой вертикально расположенная стойка работает с пружиной как бы наоборот. То-есть на "сжатии" она наоборот пружину растягивает, а на "растяжении" -сжимает.

Я думаю, хотя на 100% и не уверен, что это Альфа-Ромео Альфетта, 70-х годов, машина с передне-расположенным двигателем и приводом на заднюю ось, в которой для улучшения развесовки КПП вынесли назад сблокировав ее с дифференциалом и ГП


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Березень 2005 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так не только в Альфы есть. Например европейская модель Порша (не помню номер). Двиг со сцеплением спереди, коробка с дифером сзади.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2005 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фотки эти с сайта Эстонского клуба (muhuklubi.ee
Думаю этот альбом с фотками одной машины??? Если логически мыслить. Arrow

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Березень 2005 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus, где ты там увидел "на растяжение". Самая обычная подвеска. Очень похожа на 968, только амортизатор стоит как у 965.

Сокрее всего что попросту вырезали всё что лишнее, приварили уши сайленблоков 968, его же рычаги. Аморт в пружину. Под пружину на рычаг приварили "тарелку". Отбойники наварены отдельно, хотя гдето я такой вариант уже видел, помойму что это рычаги от 966. Стенку мотоотсека тоже порезали. Кстати стаканы пружин в кузове родные 965.

Судя по тому что одно из креплений на котором весит коробка прямо около дифера, могу предположить что мотор не влазил в мотоотсек, и чтоб не курочить вид (или другие причины) просто развернули мотор и ГП соответсвенно. Подушки коромысла двигателя прикрутили на теже места только внутри салона. Задняя к балке. Вот и всё.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2005 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу приварки крепления под стартер меня тоже мучали сомнени - в принципе ничего невыполнимого сдесь нет. На следующей неделе повешу фотки головы ВАЗ, тоже вареной - полюбуетесь :-)

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просмотрел фотки мотора ШКИПЕРА и возник вопрос - а где маховик? Как без маховика будет работать эта движка?
Rolling Eyes Может чего не доглядел или не прочитал раньше. Embarassed


_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BAKLAGAN писав(ла):
Просмотрел фотки мотора ШКИПЕРА и возник вопрос - а где маховик? Как без маховика будет работать эта движка?
Rolling Eyes Может чего не доглядел или не прочитал раньше. Embarassed


Вообще от рождения на этом двигателе стоял динамостартер. Кстати вот здесь, на фотке Anatoly'а виден его блок.


Найти же корзину сцепления от автомобиля Skoda120 довольно трудно (у себя в городе знаю только один такой автомобиль). Поэтому принято решение поставить корзину от МеМЗ966. Маховик стыкуется с коленвалом через переходник (который кстати можно изготовить из вала того динамостартера путём его отпиливания) ну а колокол с картером двигателя через планшайбу. Кстати диаметр колокола и картера Шкоды различается всего в 2 мм, так что прям как надо.
Кстати. Сравнил харктеристики двигателя Skoda744 на автомобиле Skoda120 и МеМЗ966 на ЗАЗ 965, оказывается крутящий момент то почти одинаковый. То есть маховик от Шкоды явно легче ЗАЗовского, как думаете, что будет с характеристиками Skoda120 на ЗАЗ 965? Говорили вроде как тяговые характеристики очень высокие...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.06.2005
Повідомлення: 1
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2005 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я знаю 2-х зазов стакими моторами! На одном катался, у самого 3-мотора!!! 370-59-70, 8097-322-78-26 Харьков

_________________
965A
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 2 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group