| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 23:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тормозные диски из чугуна!!
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2011 23:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | TehRuk писав(ла): |  
	  | C_asper
 Мяса там достаточно, если дополнительные отверстия сверлить через 45 градусов от основных. В связи с чем к Вам 2 вопроса, как к спецу по металлообработке:
 - возьмет ли вообще обычное сверло тормозной диск - как по мне он вроде из твердого металла ?
 - как на месте 2-х исходных малых отверстий для центровки в тормозном диске рассверлить отверстия на 12 мм со смещением на 1 мм от центров этих малых отверстий ?
 И еще конкретные тормозные диски под 4х100 мм можно указать ?
 |  
 Диски из чугуна хоть и твердого но сверло возмет
 По поводу рассверлить отверстие со смещением на 1мм в ручную не получится, можно на любом жестком сверлильном станке координатке или фрезерном шпоночной фрезой
 и если я не ошибаюсь то у ланоса 4х100
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2011 11:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У ЛАНОСА 4 НА 100, НО ДИСКИ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2011 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А вот такие я сделал для Кobza с Иванофранковска
 задние ступицы для 965.
 В качестве заготовки полуось от полонеза, он выселал
 так сказать первые эксперементальные
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=6460&a=3354&f=56842
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2011 21:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Саня, жжёшь, ай малацца!
 
 _________________
 Желтые штаны!!Два раза "КУ"!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Geka33 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.06.2011
 Повідомлення: 12
 Звідки: Владимир
 Моє авто: 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2011 23:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здорово МУЖИКИ.Вообщем начитался вдоволь только вот теперь каша в голове.Смысл таков поставить на ЗАЗ968А дисковые тормоза и перед и зад соответственно и ГТЦ.Помогите в решении этой проблемы!!!Пока не решил делать самому или заказывать и у кого?И вообще какие нынче цены?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2011 01:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| цены самые разные. смотря что ты хочеш и насколько расчитуеш
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Geka33 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.06.2011
 Повідомлення: 12
 Звідки: Владимир
 Моє авто: 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2011 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хочу дисковые тормоза!!!А цены хочу узнать!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2011 19:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Geka33 писав(ла): |  
	  | хочу дисковые тормоза!!!А цены хочу узнать! |  Дружище не ты купит не давно голубого ушанчика?
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Geka33 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.06.2011
 Повідомлення: 12
 Звідки: Владимир
 Моє авто: 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2011 23:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ага)))!!!Мы с братом стали счастливыми обладателями ЗАЗ 968А 1979года рождения!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2011 01:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если все купить то в 2000 уложищся ну и плюс колеса конечно
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2011 08:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Geka33 писав(ла): |  
	  | Ага)))!!!Мы с братом стали счастливыми обладателями ЗАЗ 968А 1979года рождения!!! |  И как у вас рука поднимается на такой авто лепить дисковые тормоза...
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Geka33 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.06.2011
 Повідомлення: 12
 Звідки: Владимир
 Моє авто: 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2011 17:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вообще как бы востаналивать старые практически нет возмозности да и не вижу смысла.Вот!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2011 17:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если на машине постоянно ездить, то с оригинальными тормозами время от времени возникают проблемы с гидравликой, да и колодок качественных практически не осталось. Что касается аутентичной внешности, то при правильном подборе колесных дисков, можно сделать  новые тормоза практически незаметными.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2011 20:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вов,а ты тоже перешол на дисовые?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Geka33 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.06.2011
 Повідомлення: 12
 Звідки: Владимир
 Моє авто: 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2011 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вообще в задумках машина будет выходного дня!Ребят если не трудно опишите все пошагово и от каких чертежей отталкиваться?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2011 10:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | от каких чертежей отталкиваться? |  
 отправильных
   
 
 ну тут вариантов несколько, на родных подшипниках или от 2108
 суппорт задний 2108 с гидроручником или с опеля с готовым приводом ручника. калеса 4х98 или 4х100
 все это надо учитывать а потом собирать чертежи и делать
 
 а про пошаговость 54 страниц накропали
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2011 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | MishkoZAZ писав(ла): |  
	  | Вов,а ты тоже перешол на дисовые? |  
 Перешел - впереди вентилируемые 2110, сзади барабаны.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2011 18:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Информация к размышлению:
 
 Диск стальной 14"х6"х(4х100)                           - 7,8 кг
 Диск стальной 15"х6"х(4х100)                           - 7,9 кг
 Диск ЗАЗ расширенный на 25 мм                        - 4,0 кг
 Диск ЗАЗ штатный                                             - 3,6 кг
 Диск стальной 14"х5,5"х(4х100)                        - 7,3 кг
 Тормозной барабан 2108                                   - 2,1 кг
 Тормозной барабан 968 задний                         - 4,1 кг
 Тормозной барабан 968 передний со ступицей   - 6,0 кг
 Ступица передняя для 968, сделанная под
 крепление 2108 барабана                                 - 1,7 кг
 Разница в весе родной задней ступицы
 и модифицированный под крепление
 2108 барабана                                                  - 0,2 кг
 Тормозной диск 2108                                         - 4,0 кг
 Самый легкий литой диск 14"х5,5"х(4х100)        - 4,7 кг
 Суппорт 2108 в сборе                                        - 1,5 кг (примерно)
 
 Нетрудно посчитать, что паритет по весу неподресорненых масс примерно достигается для зада и переда ЗАЗа при переходе от штатной конструкции к конструкции с тормозным барабаном от 2108 даже со стальными дисками и значимый выйгрыш по весу при использовании легких литых дисков.
 При переходе спереди на дисковые тормоза примерный паритет по весу только в случае использования особо легких литых дисков.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2011 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сам делал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |