Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Червень 2011 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
жиклер нельзя ставить .радиатор стоит в магистрали,под давлением. |
Ставить нужно на входе , а не на выходе , без жиклёра давление будет сильно падать, а жиклёрчик нужен по любому,без него от сильного потока через радиатор масло не будет успевать охлаждаться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 19 Червень 2011 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
может я не правильно объяснил: схема-маслонасос-термостат-радиатор-масляный фильтр-центрифуга-масляные каналы двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Червень 2011 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
схема-маслонасос-термостат-радиатор-масляный фильтр-центрифуга-масляные каналы двигателя. |
В такой схеме с жиклёром не проканает , а без него толку мало , в целом надо менять схему и лучший вариант, охлаждать масло перед насосом, что сделано в стоковом исполнении , или же дополнительный насос , который включался бы при 90 гр. и прогоняя масло только по отдельной магистрали с радиатором 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 21 Червень 2011 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ. А от какого москвича и как становятся сальники клапанов?
Не выгорают они на воздушке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Червень 2011 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jerry писав(ла): |
Народ. А от какого москвича и как становятся сальники клапанов?
Не выгорают они на воздушке? |
Лишняя трата времени и денег,температура голов у воздушника намного выше чем у двигателей с жидкостным охлаждением , поэтому со временем дубенеют ,а кто в грудь себя будет бить, тот ездит как бородач Травников ,без прогрева на одной камере 3 км .Это тоже самое что мобильник с брюликами ,он от этого лучше не ловит,короче говоря -ПОНТЫ.Ресурс направляющих вполне приличный,ежели гавнеца туда не лить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 21 Червень 2011 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
вазоские не выгорают ,при отдельной подаче масла на коромысла,сальники охлаждаются маслом .и вообще температура допустимая для сальников около 200 градусов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|