| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| stalker112 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2009
 Повідомлення: 7
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 966, ЗАЗ 968М, Таврия, Славута, Опель, Шевроле
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2011 23:03    Заголовок повідомлення: Двигатель москвич 412 на ЗАЗ |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте! А у кого нибудь есть опыт установки двигателя от Москвич 412 на ЗаЗ 968М ... какие нибудь чертежи переходной плиты, выжимных, или может кто то знает где их купить ...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stalker112 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2009
 Повідомлення: 7
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 966, ЗАЗ 968М, Таврия, Славута, Опель, Шевроле
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 01:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не тяжеловат для Запорожца?
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 01:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тоже интересно
   На ЛуаЗки, вообще-то, ставили их много. Я лично, навскидку, машин 5 таких видел раньше.
 Неизвестно, как оно на Жужике. Но и ВАЗодвиг тоже не из маленьких
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| stalker112 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2009
 Повідомлення: 7
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 966, ЗАЗ 968М, Таврия, Славута, Опель, Шевроле
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 01:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| видел в нете несколько таких машинок с подобными моторами от москвича ... у меня просто есть такой движок в отличном состоянии, форсированый, около 100 лс ... интересно былобы поставить на жужу ...
 
 
 Останній раз редагувалося: stalker112 (19 Червень 2011 12:40), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 10:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Alex-968m писав(ла): |  
	  | Не тяжеловат для Запорожца? |  Не тяжелее жигулёвского,но длиннее-давить на подушки будет сильнее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Driver968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 310
 Звідки: Станица-Луганская
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 10:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тяжеловат будет двигатель 412-го, лучше взять 408. Но ещё вопрос становиться с оформлением данного двигателя.
 
 _________________
 ЗАЗы вперед!!!
 тел. для связи 0665142567
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 10:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Driver968 писав(ла): |  
	  | лучше взять 408 |  Так а смысл? Он тоже малооборотистый, да и блок у него чугуняка. Единственное, что водянка, а в остальном, ИМХО, те же йайтса, только в профиль.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 11:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
+1 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Driver968 писав(ла): |  
	  | лучше взять 408 |  Так а смысл? Он тоже малооборотистый, да и блок у него чугуняка. Единственное, что водянка, а в остальном, ИМХО, те же йайтса, только в профиль.
 |   даже вообще не вариант. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Заєць 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.09.2010
 Повідомлення: 115
 Звідки: Івано-франківськ
 Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В мене стояв двигун Москича 408. Стояли два радіатора, один ззаду,з примусовим охолодженням електовентилятором, другий спереду, але він всеодно грівся.
 Машина їздила дуже класно
  , на першій передачі можна було їхати 60  , тяга була супер, трохи більша ніж з рідним мотором, максимум шо я на ньому їхав- 130 ( по спідометру Ланоса, який їхав збоку). 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | какие нибудь чертежи переходной плиты, выжимных, или может кто то знает где их купить ... |  Вижимний в мене стояв рідний, плита явно була зроблена самостійно, я її продав разом з двигуном.
 Знаю де можна купити плиту. Ціна в районі 600-800грн, точніше не скажу.
 
 P.S. Машину я купив з цим мотором, я його не ставив, і довго з ним не їздив. В галереї є пару фоток.
 P.P.S. Я тепер ніколи б не поміняв рідний двигун. Відкапіталений, розточений і правильно настроєний рідний двигун "пре" не гірше ніж той Москвичовський, який в мене стояв, + все законно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 19:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to Заєць
 Вот чего я так и не понял - а зачем переходная плита?
 на трансмиссию МеМЗ-968 движок МЗМА-408 встаёт запросто, тупо "сорокет" открутил, 408 прикрутил...
 Или у тебя он на 965-й коробке стоял, чтоли?
 Видел я 408-й мотор, и фланец привалочный его видел.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Заєць 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.09.2010
 Повідомлення: 115
 Звідки: Івано-франківськ
 Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 20:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to John Warner
 Плита точно була. В мене стояла корзина від Запорожця, може то була не плита, а проставка між двигуном і кпп, щоб зчеплення влізло?
 Хоча, наскільки я пам'ятаю- отвори під шпильки на двигуні не співпадали з отворами на плиті, і прилив під картер зчеплення був набагато меншим ніж на кпп.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 21:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to Заєць
 Странно...
 Точней, интересно)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Заєць 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.09.2010
 Повідомлення: 115
 Звідки: Івано-франківськ
 Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   Ось мій двигун. Кусок плити видно за генератором, вище щупа.
 Інших фото в мене немає, двигун  продав ще минулого літа.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| фтопку узамы!!!!
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2011 23:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | фтопку узамы!!!! |  Напрасно-отличные моторы.А какие возможности по доработкам....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Червень 2011 13:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Driver968 писав(ла): |  
	  | лучше взять 408 |  Так а смысл? Он тоже малооборотистый, да и блок у него чугуняка. Единственное, что водянка, а в остальном, ИМХО, те же йайтса, только в профиль.
 |  В 408-м двигле 50 лошадей и 9.7 килограмосил крутящего момента.Яйца разные.И ещё-он очень невелик и не тяжел.На хорошем масле и бензине 120 000 пробега-запросто.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Червень 2011 22:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | на трансмиссию МеМЗ-968 движок МЗМА-408 встаёт запросто, тупо "сорокет" открутил, 408 прикрутил... |  Если так, завтра пойду примерять колокол 412-го к зазовскому блоку
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Червень 2011 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
а потом этот же колокол - к голове джона ))) 
	  | Q2kerS писав(ла): |  
	  | 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | на трансмиссию МеМЗ-968 движок МЗМА-408 встаёт запросто, тупо "сорокет" открутил, 408 прикрутил... |  Если так, завтра пойду примерять колокол 412-го к зазовскому блоку
  |  кстати, он про 408 двигатель писал. или 8 и 12 одинаковые по креплению?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |