| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 09:47    Заголовок повідомлення: Сайлентблоки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Меняю сайлентблоки на задних рычагах и столкунлся с такими вот вопросами.При разборке задниго рычага обнаружил что сайлент сидит равномерно в своем гнезде.
 
После выпресовки(и выбивания наружной втулки) я начал запресовывать новый сайлент.Естественно у меня нет ни преса ничего такого чем можно запресоват, и я использовал обычные тиски.Поставил рычаг в тиски и направил салент и начал сжимать, он запресовался.
 
        Но возник вопрос,на родный саленблоках резинки выпирали равномерно по краям,а на новом запресованом, получаеться. выпирает тольо с одной стороны. удет ли нормально сайлент выполнять свою работу при такой запресовке?
 
  Останній раз редагувалося: MishkoZAZ (24 Червень 2011 01:41), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 10:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Резина должна быть привулканизирована к втулкам.В процессе запрессовки ты её оторвал от втулок.Работать не будет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 10:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нет она не оторвана, её просто придавило, так как давил на резинку прямо....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 10:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дык, нужно было оправку брать по внешней втулке сайлента, а ты, наверное, давил по всей плоскости. Вот и выдавил в одну сторону.
  _________________ зовут меня- Веталь  
  Останній раз редагувалося: Hammer (18 Червень 2011 10:24), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 10:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну а чем тогда правильно запресовать......
 
Если наружная втулка села ровно в рычаге.......
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 10:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так я так и давил по внешней....
 
Я так понимаю они работаь не будут?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 11:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА ДОЛЖНА ВСТАТЬ ПО ЦЕНТРУ
 
НАРУЖНАЯ ПОХ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 внутрення втулка регулируеться, её можно туда сюда перемещать.
 
был толкьо что на базаре спроси у мужика который торгут запчастями на заз.
 
На реставрированных рычагах тоже самое что и у меня. сказал что юудет работаь нормально....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 12:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | MishkoZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  внутрення втулка регулируеться, её можно туда сюда перемещать.
 
 | 
	 
 
 
 
Вот о чем тебе и говорили...
 
САЙЛЕНТ РАЗОРВАН!!!
 
Внутренняя втулка как и внешняя завулканизированы между собой резиной и двигаться не должны.
 
МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!
 
Зачем же я тебе говорил, что сайлент затягивается торько в рабочем положении рычага, дак вот для того, чтобы не оборвало вулканизацию!
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 12:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подожди что т оя тогда не въеду, а почму тогда продаються саленты ещё тех времен в смазке и у них внутрення втулка не в самом саленте?????
 
Мне сказл продавай забить нужно и чтоб она была по средине именно она , а не резика....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 12:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Миша, тебе уже три человека объяснили, не вериш им, так пистуй к своему барыги с вапросами!  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 12:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А можно без матов и оскарблений...... Не хорошо так.....
 
Просто не могу понять че за хрень одни говорят так другие так....Где правда?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 12:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Правда, мля у бабок с семками на лафке возле дома - у них поспрашай  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 12:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ок как скажешь
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 13:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Миша, Ланц и остальные правильно говорят. Оторвал ты сайлентблок.
 
Такое бывает, я их тоже рвал не раз.
 
 
Перед запрессовкой надо всё подогнать сначала - забоины и всякие там ржавчины напильничком подчистить, а потом уж запрессовывать.
 
Теперь шукай новый сайлент, и перепрессовывай.
 
Собственно, принцип действия сайлентблока состоит в том, что всё движение рычага происходит за счёт деформаций в слое резины. Поэтому, оторванная резинка и не будет иметь деформаций, и очень быстро (практически сразу) выйдет из строя.
 
 
Ссылка по теме: https://www.jcwiki.ru/Сайлентблок
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 13:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 блеать,буду пятым.угандонил ты сайленты.
 
выбивай,меняй.
 
если ты не поймешь как-же надо их забивать-открой мануал,и посмотри на приспособу,которой завод рекомендует менять сайленты.там именно по наружной обойме идет удар.
 
открою секрет,я для запресовки новых использовал внешнюю обойму от старых.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 13:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Джони, Андрейко, вы гоните - ему барыго сказал шо всё заипцом! Барыго отвечает за свой базар, а вы кто такие  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 13:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 13:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Возможно,сайлентблок не оторван был во время запрессовки,а такой был изначально-видел такие в продаже.Но так быть не должно.Работать не будет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2011 13:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пиздос ни гед нихуя нормально никто не может сказть. что так и так....
 
А сразу нужно обливать грязью и всей хуйней......
 
Любите постебаться?
 
Удачи......
 
Еслиб небыло сомнений я бы не спрашивал, одни говорят нормально другие разорвал,
 
Тему можно удалить...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |