Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Червень 2011 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крыло не является элементом основной силовой структуры кузова, но (так же как стекла, закрытые двери и т.п), является дополнительным элементом жесткости и на жесткость кузова влияет. И дело здесь вовсе не в гнилом дне. Чтобы почувствовать разницу достаточно поднять домкратом ЗАЗ с закрытой дверью и с открытой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 18 Червень 2011 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так крыло из стеклопластика получится толще и жестче ,чем родное.Прикреплённое болтами или заклёпками через медные шайбы,оно будет нести все свои силовые функции.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Червень 2011 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем?
В продаже ещё встречаются крылья, зачем гробить немерено сил, времени и здоровья, если можно пойти и купить нормальное крыло? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 18 Червень 2011 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
А зачем?
В продаже ещё встречаются крылья, зачем гробить немерено сил, времени и здоровья, если можно пойти и купить нормальное крыло?  |
Лично мне эта идея нравится тем,что крыло не подвергнется действию коррозии.На горби подкрылки не продаются...Кстати,купить крыло не так уж и легко-и не дёшево.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Червень 2011 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уж давно эту идею забросил, хотя тогда, в 2006-м даже пытался что-то лепить Ничего толкового тогда не вышло, а сейчас у меня запас нормальных железных крыльев позволяет не заморачиваться 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 22 Червень 2011 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Чтобы почувствовать разницу достаточно поднять домкратом ЗАЗ с закрытой дверью и с открытой. |
и в чем разница заключается?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 23 Червень 2011 04:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты поддомкрать и попробуй дверь открыть/закрыть. Кузов с открытыми дверями здорово играет даже на неровностях дороги.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 23 Червень 2011 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
А ты поддомкрать и попробуй дверь открыть/закрыть. Кузов с открытыми дверями здорово играет даже на неровностях дороги. |
Как раз вчера таким занимался-ничего подобного не было.Может,потому,что у меня короба из 2-мм нержавейки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 23 Червень 2011 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ради интереса пробовал уже много раз. разницы ни какой не заметил..
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 23 Червень 2011 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если у авто кузов немного подусталый, на поддомкраченой машине открыть или закрыть дверь очень трудно
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 23 Червень 2011 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
вооот, это тоже пробовал. удивился, что все нормально. на поддомкраченой наоборот легче закрывается. это при том, что пробег небольшой, но была битая сильно и эксплуатируется в довольно "активном" стиле 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Червень 2011 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
Lanc писав(ла): |
А зачем?
В продаже ещё встречаются крылья, зачем гробить немерено сил, времени и здоровья, если можно пойти и купить нормальное крыло?  |
Лично мне эта идея нравится тем,что крыло не подвергнется действию коррозии.На горби подкрылки не продаются...Кстати,купить крыло не так уж и легко-и не дёшево. |
По поводу подкрылков - как говорится, фен тебе в руки. Народ ставил, насколько я помню, вперед от 968, а назад от ВАЗоклассики.
Крыло купить можно, даже здесь на форуме продавали. Что касается "дорого", то это смотря с чем сравнивать. Крыло на машину, которая не выпускается уже 42 года и вся кузовная оснастка на нее давно уничтожена и не может быть совсем дешевым. Если есть желание найти крыло на 965, могу посодействовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 24 Червень 2011 07:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Димас писав(ла): |
Lanc писав(ла): |
А зачем?
В продаже ещё встречаются крылья, зачем гробить немерено сил, времени и здоровья, если можно пойти и купить нормальное крыло?  |
Лично мне эта идея нравится тем,что крыло не подвергнется действию коррозии.На горби подкрылки не продаются...Кстати,купить крыло не так уж и легко-и не дёшево. |
По поводу подкрылков - как говорится, фен тебе в руки. Народ ставил, насколько я помню, вперед от 968, а назад от ВАЗоклассики.
Крыло купить можно, даже здесь на форуме продавали. Что касается "дорого", то это смотря с чем сравнивать. Крыло на машину, которая не выпускается уже 42 года и вся кузовная оснастка на нее давно уничтожена и не может быть совсем дешевым. Если есть желание найти крыло на 965, могу посодействовать. |
Подкрылки портят внешний вид авто,к томуже,сейчас модно занижать авто,подкрылки будут мешать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 24 Червень 2011 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё сейчас модно штаны таскать с матнёй по калено и узкими штанинами, отращивать чёлку и харю разукрашивать 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Червень 2011 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Ещё сейчас модно штаны таскать с матнёй по калено и узкими штанинами, отращивать чёлку и харю разукрашивать  |
Что касается подкрылков, то если поставить их аккуратно и немного доработать (отрезать дурацкий бортик по наружному краю), то будет практически незаметно. А что касается моды. то водители настоящих внедорожников утверждают - на лоурайдерах ездят только те, кто не может как следует поднять свою машину. А если серьезно, то по нашим харьковским дорогам только на лоурайдере и ездить... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 24 Червень 2011 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Lanc писав(ла): |
Ещё сейчас модно штаны таскать с матнёй по калено и узкими штанинами, отращивать чёлку и харю разукрашивать  |
Что касается подкрылков, то если поставить их аккуратно и немного доработать (отрезать дурацкий бортик по наружному краю), то будет практически незаметно. А что касается моды. то водители настоящих внедорожников утверждают - на лоурайдерах ездят только те, кто не может как следует поднять свою машину. А если серьезно, то по нашим харьковским дорогам только на лоурайдере и ездить...  |
А кто говорит о лоурайдерах?Я так точно нет.А умеренное занижение придаст 965-му более изящную осанку.Почитайте гаражи людей,которые так сделали-вид авто поменялся в лучшую сторону.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Червень 2011 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читал - мне не нравится. Не то чтобы вызывало отвращение, но себе такое (да еще и с ручной настройкой) делать бы не стал. Себе на 965 ставил резину с более низким профилем - осанка улучшилась(управляемость и устойчивость тоже). Если интересно, фото у меня в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Червень 2011 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
К слову, для стеклопластиковых деталей подойдёт не любой грунт. У моего знакомого была "Волга" М-22. У неё с лохматых годов заднее крыло одно стояло из стеклопластика. Машину когда-то (очевидно, в 70-х) полностью красили. Так вот на металле краска выгорела, но вся была на месте, а со стеклопластика слазила лоскутами.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Червень 2011 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
К слову, для стеклопластиковых деталей подойдёт не любой грунт. У моего знакомого была "Волга" М-22. У неё с лохматых годов заднее крыло одно стояло из стеклопластика. Машину когда-то (очевидно, в 70-х) полностью красили. Так вот на металле краска выгорела, но вся была на месте, а со стеклопластика слазила лоскутами. |
Так ведь есть грунт специальный-для пластиков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 29 Червень 2011 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У моего отца была 22-я со стеклопластиковыми крыляъми (у моей были металические), так всё было ОК. Да и красилась машина индийской эмалю хз каково назначения, а об спец грунте даже мыслей небыло. Тут другая проблема видимо.
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|