Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Січень 2011 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такового серийного в природе нет.
Можно последовательно силовой цепи сварки подбирать балластник из толстого нихрома.
Тогда уж заодно и переход на постоянку просится.
Для неё больше выбор качественных электродов.
Есть такие что надёжно зажигают и держат дугу амперах на 20-30.
Даже на этом токе и этой толщине материала - не зевай!
Для ненагруженной кузовщины уже говорил, что пайка латунью более комфортна чем электросварка электродом. Менее требовательна к квалификации и там существует вариант "отката" на предыдущую позицию если получилось не так.
Горючий газ в этом варианте вполне может быть пропан. Доступен.
Кислород нужон.
Пайку припоем пробовал. С пристойным флюсом. Не понравилась.
Квалификации большей чем для латуни требует.
Обозначенная в постановке задачи заделка отверстий молдинга и крепления клыков бампера вполне пристойно выполняется полиэфиркой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 17 Червень 2011 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал сварку жести 0.5 мм на обычном аппарате, но с регулятором.
Пробовал электродом 3-кой - срани много получается, но когда немного приловчился - пошло более менее ровно (мне надо было бочку сварить для плавки битума - получилась, воду держит - без дыр). Причем варил встык а не внаклад. Но заз так варить будет очень муторно. Хотя тесть соседу днище варил самопальным апаратом типа "соплю на провода" и электрод в рогульку - никакого регулятора. Жужик до сих пор живой уже 10 лет.
А вот интересную штуку попробовал - графитный электрод. Пока баловался на кусочках металла - схватывает как и точечная сварка - разогревает и сплавляет детали в точке нагрева. Кто-то такими варил что-нибуть? Интересует техника сварки графитными электродами - нужна проволока между деталями или нет и др детали?
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Червень 2011 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню из основ - графитовый электрод для сварки железяк совсем не икебана.
Углерод с электрода проникнет в шов.
Лучше попробовать вольфрам, но сразу просится защитная среда.
Окисление шва в процессе. Воздух с кислородом которого там 20%.
Мне когда то в основах сварки и пайки здорово помог ПТУшный учебник по этой специальности. Многие мои вопросы разъяснил и весьма просто. Рекомендую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Червень 2011 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы варить такой метал нужно сварку постоянку и практика. Перед тем как варить машыну желательно потренироваться на листовом железе примерно такойже толщины настроить сварку на нужный ток чтобы метал плавился не присирался шлаком и вперед 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Червень 2011 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жигули писав(ла): |
А я не могу... Может нужен на сварочнике регулятор напряжения ??? На магазинских видел есть... =) Сварочник у меня самопальный, времён СССР... Можно узнать все тонкости сварки электродом ??? Интересует только заварка отверстий от молдингов по кругу, заварка креплений на бампера и подобное... |
блин) заваривать электродом дырки от молдингов...я пробовал. аппаратом с регулятором напряжения. в одном месте прожог дырку с кулак . лучше конечно полуавтоматом, но если нету - попробуй вырезать небольшие кусочки железа и подкладывать из изнутри к дырке в процессе сварки. тогда получится, что железо не стекает внутрь, а просто эти кусочки привариваются к крылу 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Липень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я дырки запаивал, радиаторным припоем и паяльной горелкой. Не на Жужике, на Жучке. Никаких проблем не увидел. Но там навык нужен, да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|