Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
Додано: 12 Червень 2011 22:11 Заголовок повідомлення: Микропроцессорная система зажигания |
|
|
Нашел такую тему http://secu-3.org
Может кто использует ее на ЗАЗе?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 12 Червень 2011 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
IMHO Дорого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Червень 2011 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
конкрено эту - вряд ли.
MPSZ.ru - вроде, да.
MaYa себе буду ставить после окончания дел с КПП.
На более ранней версии MaYa (mpsz4free) точно ездят на тавиях и пару человек на Запорожцах
ПС: на форуме поищи тему про МПСЗ - там поболее инфы
А почему дорого? всего чуть-чуть дороже БСЗ, но эффект получше
ППС: плата настолько красива и проста, что хочется взять спаять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Червень 2011 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плата(конкретно та что на фото выше) - кака, не автомобильное исполнение: электролиты, дроссели, кварцы и транзистор должны лежать(прижаты к плате хомутиками), разьемы - в топку, а SPI и джамперы вообще с платы убрать, и не лакирована(плата).
P.S. Если хотите поспорить, для начала взгляните хотябы на "Январь" Ланоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 13 Червень 2011 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я понимаю безконтактное, необслуживаемое, но не понимаю нафига на МП?? к примеру меня вполне устраивает контактное, на запорожце у меня стоковое контактное зажигание, на ИЖ ПС тоже самое, лишь на мопеде безконтактное, но разницы не чувствую. Как то видел Псовский движок... датчик холла оптический, может быть даже с оптической мышки, с пивной банки вырезан диск, в нём дырка , будто дыроколом проделана, диск прикручен к правой полуоси колена, интересная штука.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Червень 2011 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Плата(конкретно та что на фото выше) - кака, не автомобильное исполнение: электролиты, дроссели, кварцы и транзистор должны лежать(прижаты к плате хомутиками), разьемы - в топку, а SPI и джамперы вообще с платы убрать, и не лакирована(плата).
P.S. Если хотите поспорить, для начала взгляните хотябы на "Январь" Ланоса. |
залил лаком/краской/термоклеем и радуешься)) Не спорю, что подход не коммерческий, но и платформа аналогичная
Преимущества МП в простоте настройки, возможности снятия логов и точности формирования искры за счет многих факторов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Червень 2011 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ СТОИТ МПСЗ
ПРАВДА САМОДЕЛКА, СДЕЛАННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ПОД МЕНЯ СЛАВОЙ С ТАВРОФОРУМА
ЮЗАЮ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД, НАРЕКАНИЙ НЕТ
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОСТАВИТЬ СЕБЕ - НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДАД, ТОЛЬКО БОШ!!!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
Додано: 13 Червень 2011 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я понимаю безконтактное, необслуживаемое, но не понимаю нафига на МП... |
Да оно конечно так,но если сложить до кучи все люфты(от колена до трамблера) то получится огого, здесь же нульс(если конечно использовать ДПКВ или ДУИ+ДНО),а ето есть хорошо+ точность выставления УОЗ ,расширен диапазон регулировки ,возможность подбирать характеристики под конкретный двиг и т.д.Я як нацарюю рублів сто собі-обязательно поставлю, может не SEKU, но из таких систем точно-прогресс.
Цитата: |
У МЕНЯ СТОИТ МПСЗ
ПРАВДА САМОДЕЛКА, СДЕЛАННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ПОД МЕНЯ СЛАВОЙ С ТАВРОФОРУМА
ЮЗАЮ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД, НАРЕКАНИЙ НЕТ |
На тавромоторе.А как оно будет на родном двиге-где солому слать?Может кто уже понабивал шишек?А нам бы мед,да еще и ложками.
Цитата: |
залил лаком/краской/термоклеем и радуешься)) Не спорю, что подход не коммерческий, но и платформа аналогичная |
На MaYa,хотя проект и коммерческий,не намного лучше.Проц ваще в колодке

Останній раз редагувалося: gamer3073864 (13 Червень 2011 11:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Червень 2011 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego, мое высказывание Вашему мнению не противоречит, при некоторых условиях:
Качественные комплектующие и професиональный подход;
Фирменные(брендовые) коммутаторы, катушки, датчики и пр.
в противном случае либо возить с собой запасную систему либо оплачивать эвакуатор, услуга которого может быть дороже самого авто, "Ушатый" не "Лупатый", а сломаться может в сотне километров от ближайшего автомагазина или СТО, (у товарища с форума комутатор умер, благо в гараже, и второй стоял на печке - выручил).
Преимущество штатной системы, в ее ремонтопригодности и усовершенствуя свое авто надо не забывать о надежности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
Додано: 13 Червень 2011 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а воспользоваться поиском после того, как на это указали слабо? |
Звиняйте,не бачив.А так хотелось быть первым
Цитата: |
P.S. Если хотите поспорить, для начала взгляните хотябы на "Январь" Ланоса...
Преимущество штатной системы, в ее ремонтопригодности и усовершенствуя свое авто надо не забывать о надежности. |
И как то эти ланосы(и не только)ездиють.А поломиться может что угодно-оно ведь залезное,а самое главное в самый не подходящий момент.Закон Мэрфи-если что то должно случится то оно обязательно случится(без вариантов)
Деньги-что навоз,если их не разбрасывать-не приносят ни какой пользы.Задумайтесь!Не спите на матрасах набитых деньгой,это неудобно и как то по жлобски.Идите и получайте удовольствие от жизни!
To el_fuego А Вы сами то себе поставили или все еще в процессе?Времени утекло уже ...можно и отписаться.
_________________ Мы не ищем легких путей:как картоху копать- так в противогазе,как трахаться так еще и в гамаке
Если руки золотые,то пофиг откуда они растут. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Червень 2011 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
gamer3073864 писав(ла): |
На тавромоторе.А как оно будет на родном двиге-где солому слать?Может кто уже понабивал шишек?А нам бы мед,да еще и ложками.
|
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОТЛИЧИЯ ВСЕГО ЛИШЬ В КРИВЫХ
А КАКОЙ СТОИТ МОТОР - БЕЗ РАЗНИЦЫ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Червень 2011 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
gamer3073864 писав(ла): |
To el_fuego А Вы сами то себе поставили или все еще в процессе?Времени утекло уже ...можно и отписаться. |
Еще не собрал, но электронные компоненты куплены. ДАД, ДПКВ, коммутатор, 4хвыводную катушку знаю где взять в любой момент.
Буду делать только после сборки модернизированной КПП. Перед ней небольшая поварка, покраска моторного и багажного отделений и перетяжка салона.. тоесть, еще год-другой (сейчас дела идут быстрей, это насмешка над самим собой)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Червень 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Преимущество штатной системы, в ее ремонтопригодности |
А что мешает возить с собой запасной блок управления МПСЗ?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Червень 2011 03:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А что мешает возить с собой запасной блок управления МПСЗ? |
Ничего не мешает, можно мотор с обвесом с собой возить, речь не об этом. По первой плате я высказался раньше(выше), следующая, Майя кажется, вообще настольная поделка. И дело не в прошивке или красивости, а в подходе. К примеру как есть микроконтроллеры бытового применения, а есть промышленного, так и построение схем разделяется на классы, образно: бытовое_исполнение/промышленное/автотранспорт/авиация, то что я вижу на фото, к автомобилям отношения не имеет, а если и имеет то на уровне "впихнуть шоб пёрло", впрочем это мое мнение, кажется ИМХО пишется.
Почитайте на досуге: http://ecounit.com.ua/artikle_69.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 16 Червень 2011 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Ничего не мешает, можно мотор с обвесом с собой возить |
Запасной блок управления места займет не больше, чем запасной коммутатор.
Про разделение на классы я разумеется в курсе. При этом в современной отечественной военной технике сплошь и рядом ставят китайские радиоэлементы коммерческого (читай - бытового) исполнения. При том что отечественные радиоэлементы непременно должны быть с военной приемкой, причем не ниже определенной (у нас пятая была).
Впрочем, современная тенденция - объединение коммерческого и промышленного исполнения в одно, в частности, гарантированный температурный диапазон до -40, а то и до -70.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Червень 2011 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боюсь что современная тенденция это одноразовость, точнее изготовление оборудования на минимальный гарантийный ресурс, после окончания которого оборудование дешевле выкиуть нечели починить.
Для бизнеса выгодно производить "презервативы".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gif-65
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 13
Моє авто: азлк
|
Додано: 22 Серпень 2011 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Плата(конкретно та что на фото выше) - кака, не автомобильное исполнение: электролиты, дроссели, кварцы и транзистор должны лежать(прижаты к плате хомутиками), разьемы - в топку, а SPI и джамперы вообще с платы убрать, и не лакирована(плата).
P.S. Если хотите поспорить, для начала взгляните хотябы на "Январь" Ланоса. |
привет , у меня подобная плата да и система зажигания стоит в машине , еще первых вариантов , там всего два электролита , кварцы маленькие , уже 5 лет проработала без всяких проблем , хотя печатку я делал сам ,
у меня только отличия в корпусе - самодельный из металла , и разъемы на плате не стоят , джамперов тоже нет - вместо них простые микротумблеры - они нужны при перепрошивке блока и восстановлении параметров , так что разработка довольно удачная , да сборка и установка со всеми датчиками выходит дороговато , зато интересно самому собрать такую систему и нормально настроить работу движка .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 23 Серпень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самому не получится. Вся фишка в прошивке а ее считать не возможно с комерческих процов а то что на халяву полное г......
Сам интересовался этой системой, лучше купить чем делать.
А про наш двиг мало инфы, так как мало людей ее юзают, хотя поставить можно даже бестрамблерную
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 23 Серпень 2011 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Ничего не мешает, можно мотор с обвесом с собой возить |
Запасной блок управления места займет не больше, чем запасной коммутатор.
. |
А ты его настроиш точно также как и первый, и кто даст горантию что после того как он сгорит следом не сгорит второй, а ты в дороге, и писец. Если комутатор или датчик хола можно обойти то тут тебе даже на сервисе не помогут. Вот в этом вся трудность
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|