Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Тра 2011 21:25 Заголовок повідомлення: Главный топливный жиклер |
|
|
Заменил гл.топливный жиклер. Поставил от К-126Н /Москвич 412/.Жиклер 185.Какие последствия-заводится как и раньше,провала нет,но при наборе скорости машина стала тупее.Если жмешь газ медленно,то разгоняется не плохо ,но резко стартануть не могу.Подскажите знатоки,кто что думает по этому вопросу.Уменьшил сечение жиклера с целью экономии горючки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Тра 2011 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
При уменьшении проходного сечения главного топливного жиклера расход не снижается, снижается динамика и максимальная скорость.
P.S. У меня на эМке наооборот увеличенный стоял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Тра 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите Владимир,как игрой жиклеров уменьшить расход топлива.Чесно признаюсь-боюсь ставить от К-127 жиклер 224.На этом карбюраторе у меня был перерасход ,но стартовал он как Шумахер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Тра 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не заморачивался подобным.
Расход 6,5-7 л/100 км при скорости 80-90 км/ч по шоссе меня вполне устраивает.
P.S. Можно немного снизить уровень в поплавковой камере и увеличить воздушный жиклер, но авто будет тупить и может(скорее даже будет) греться, и как результат, средний расход может даже возрасти за счет снижения "мощности" двигателя.
P.P.S. Немного снизить расход топлива можно изменив свой стиль вождения, качественно отрегулировать карбюратор и зажигание, а также заливая качественный бензин(А-76, 80 на разных заправках(у разных операторов) разный, есть нормальный, а есть с явным запахом солярки.
Также можно немного повысить мощность двигателя(снизить расход топлива) обеспечив забортный забор воздуха для карбюратора(воздушного фильтра).

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Тра 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Владимир за ответ.Но всеже подскажите какой жиклер самый оптимальный для К-133 210 или 224
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Тра 2011 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда-то проштудировал литературу по работе карбюраторов. Давно это было. Но вывод и решение были - помню, что компромиссом является некоторое разумное увеличение воздушного жиклера. При этом, если не ошибаюсь, несколько снижается мощность при высоких оборотах, но не ухудшается тяга на низких. Топливо немного экономится. Тогда часто ездил в Днепр - около 130 км, после замены жиклера на больший (с 280-го на 300, вроде) хуже ехать не стал (не сравнить с эффектами от погрешностей в зажигании), экономичность, думаю, объективно улучшилась, уж точно больше есть не стал, но скрупулезных сравнительных заездов не делал. На том и успокоился.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Тра 2011 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Компромисс.Получается что нужно увеличивать воздушный жиклер вместо топливного ,но у нашего К-127 или К-133 он и так приличного размера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Тра 2011 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё относительно... Попробуйте - пока интересно. Это, во всяком случае, безопасно.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Тра 2011 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но владельцы Москвич 412 /карб.К126Н именно ставят наш воздушный жиклер 280 и очень счастливы.Почему молчит Газированный и не участвует в разговоре,или он не авторитет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 31 Тра 2011 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk Теперь вижу,как реализован забор воздуха.
Я так это и представлял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Тра 2011 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это делал предыдущий владелец авто. Для 968М тоже есть подобное решение, но внешний вид в отличие от "ушана" портит, на "мылке" на капоте устанавливается воздухозаборник напротив воздушного фильтра, а на капот снизу приклеивается гофра, при закрытом капоте соединяет воздухозаборник с воздушным фильтром, естественно в капоте проделано отверстие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 31 Тра 2011 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Авторитетом себя не считаю хотя шишек в своё время набил.
Работая над экономией топлива сразу надо осознать что за всё надо платить. Технически - потупением и так не шибко резвой машинки.
Затраты времени и средств тоже стоит принять в расчёт.
Тут вообще то интересный перекрёсток. Деньги на сотню пробега - ориентир. Эксплуатационные с учётом вложений.
Придушить бензиновую систему можно процентов на десять. Дальше пойдёт нахальная тупость. Душить следует ОБЕИМИ жиклёрами главной дозирующей системы. Игра там происходит сотками диаметра.
Играя только одним можно запросто вылететь за границу оптимальности эмульсеобразования.
В своё время поработав с бензиновой системой перекрёсток затрат для себя решил переводом двига на пропан.
15 лет параллельной эксплуатации двух М-ок 40-вок.
Редукторы примитивные первые белорусские.
Система очень своя и отличная от общепринятой.
Сегодня езжу на бензине почти по штату с расходом прошлым летом замеренным на загороде в длинном пробеге со скоростью 100 около 8.2 на сотню. Считаю сносным при условии сохранения динамики.
Сегодня она важна.
Работу по экономии топлива следует начинать с ходовой.
Если колёса подтормаживают или врастопыр то можно очень долго подбирать жиклёры.
Плюс манера езды.
Когда то выкладывал здесь вот это:
http://depositfiles.com/files/jatfadm2l
Прочитать советую.
Одного из авторов знал лично и для меня он авторитет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 01 Червень 2011 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
В свое время занимался проблемой обозначенной автором темы достаточно подробно. Вывод:
1. Для мотора 1200 куб.см и карбюраторов 127 и 133 проблема решается только на уровне эмоций.
2. Для мотора 900 куб.см. и карбюраторов 127 и 133 проблема решается легко, путем замены главного топливного жиклера на жиклер с реальной маркировкой 185. Но при этом должна быть мощная система зажигания, идеальная ЦПГ и хорошо притертые клапана. Реальные эксплуатационные расходы бензина в 965 корпусе ужимаются до 6 и менее литров на 100 км, включая и езду по городу.
3. Возможно проблему можно решить на карбюраторах типа Солекс для 1200 кубового мотора, но пока это не пробовал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 01 Червень 2011 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ Teh Ruk. Хочу добавить что у меня стоит БСЖ с датчиком Холла.Установлен искровой розжиг Импульс.Установлены силиконовые провода,свечи Brisk L14. Была капиталка двигателя-замена поршней ,цилиндров,колец.Масло менялось,на присадки деньги не жалелись.Скажите, что еще нужно машине,чтобы мало кушать бензина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 01 Червень 2011 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще хочу добавить,что карбюратор совершенно новый.Год производства К-133А "2007.При установке был плохой ХХ,так я поменял нижнюю часть карбюратора на К-127 и холостой стал прекрасный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 03 Червень 2011 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЛя понимания.
Когда вы меняете воздушный жиклёр, например на больший,то топливо в емульсионой трубке должно пройти большее сопротивление. А при оборотов, в связи с возрастанием потока, ещё большее. В итоге, низы есть, на верхах тупит.
Тоесть, для начала, поиграйтесь воздушными жиклёрами.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 03 Червень 2011 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Еще хочу добавить,что карбюратор совершенно новый.Год производства К-133А "2007. |
маде ин подвал-гараж-интертеймент 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 03 Червень 2011 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
да вроде нет, в питере на каком то заводе делают. 4000руб однако)))
PS: нах он нужен, если на эти деньги мона солех приобрести 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 04 Червень 2011 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Питер уже снял с производства К133 в 2007 году.Так что мне повезло,брал со склада автозапчастей в упаковке с голограммами.Исполнение безупречное,цена 450 грн.А Солекс на Перова с переходником 1200 грн.-разницу ощущаете,да еще нужно играться с тягами газа и подсоса,а также мастерить Москвичевский воэдушный фильтр, еще затраты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Червень 2011 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
... Окупающиеся приёмистостью и мощностью двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|