| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Jerry
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2011 10:14    Заголовок повідомлення: Поршневые пальцы. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДД. Разъясните пожалуйста что к чему с этими девайсами. 
 
В мурзилке описано, чтио они должны входить с зазором 0.025. То есть по сути дела от руки вставляться без проблем, но тут же пишется, что размерные группы пальцев нельзя путуть так как они деформируют поршень и что вытаскивать палец надо винтовым съёмником... 
 
Собственно так как он должен там сидеть? То есть должен ли он проварачиваться самостоятельно и спокойцно не только в верхней шейке, но и в самом поршне?
 
и вообще. Как идет их смазка? В шатуне нет канала для верхней шейки. В поршне нет вроде окон под смазку  пальцев.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mst12
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev Моє авто: 967МП
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2011 13:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня в мурзилке написано так:
 
 
...натяг между пальцем и поршнем 0-0,005 мм и зазор между пальцем и шатуном 0,002-0,007 мм (при температуре 20С)...
 
 
ПС: Проворачиваться может в поршне - но при работе двигателя, когда он выйдет на номинальный температурный режим. Посему и стопорные кольца есть.
 
Смазка разбрызгиванием - в шатуне в верхней головке отверстие в которое масло попадает и смазывает палец.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jerry
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2011 13:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня написано с зазором. Кому верить? Как должно быть? Ибо у палец в поршень входит энергичными ударами.  Не сложно, но всётаки с усилием.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2011 20:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В моей мурзилке написано, что смазанный маслом палец должен усилием большого пальца входить в шатун. А в поршень впресовывается оправкой, причем поршень должен быть нагрет до 80-85*С.
 
На классике палец впресовывается в шатун, нагретый до 200* и свободно должен входить в бобышки поршня. Стопоров нет. На практике ( в гаражных условиях) никто поршень не грел... Оправка ( для установки диска сцепления) + молоток. Может и нам молоточком???
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2011 03:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нафига нам молоточек, неужели так тяжело положить пальцы в морозилку, а поршни нагреть? После этого в течении 15-20 секунд палец влетает как родной (правда если смазать маслицем), если передержать - то палец нагревается и больше не лезет!
 
 
Насчёт натяга всё верно: от 0,005 до 0,000.
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2011 05:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я про то, что в поле или отдаленном гараже не всегда морозилка есть   
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2011 09:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на всяк пожарный, альтернатива: фен(горелка) + огнетушитель
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2011 09:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 грел в воде.
 
если воды было мало по температуре, то в масле.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jerry
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2011 10:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за ответы. Значит у меня всё ок.  В шатун входит свободно и без люфтов, а в поршень с лёгкого удара при нагреве вошли.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gamer3073864
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2011 14:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сборку поршня с шатуном рекомендуется выполнять в следующей
 
последовательности: вставить стопорное кольцо в одну из бобышек так, чтобы оно плотно село в канавку;
 
нагреть поршень до температуры 80...85 °С и совместить его с шатуном, направив стрелку на днище поршня
 
и номер на шатуне в одну сторону. Смазать поршневой палец маслом для двигателя и вставить его в отверстие
 
бобышек поршня и во втулку верхней головки шатуна. В нагретый поршень палец входит под легким нажатием
 
руки; когда палец упрется в стопорное кольцо, вставить второе кольцо. После остывания поршня палец должен
 
быть неподвижным в отверстиях бобышек поршня, но подвижным во втулке шатуна:Так написано у меня в мурзилке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2011 14:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | gamer3073864 писав(ла): | 
	 
	
	  | ...Так написано у меня в мурзилке. | 
	 
 
 
"Мурзилку" сам писал???   
 
Вариант номер два.
 
Бросаем пальцы в морозилку на час. Совмещаем поршень с шатуном, вынимаем палец с морозилки и вставляем "легким движением руки (с)".
 
Для ишо крутейшего "влета" пальца в бобышки поршня, порожить поршни на солнце подогреться.   
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gamer3073864
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2011 16:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
Та понимаю, шЮтка это была...
 
Просто есть АЗБУКА, которую, практически, все знают на изусть, а ты написал, что в ТВОЕЙ написано...
 
Она одна на всех  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gamer3073864
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2011 17:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да ладно,проехали.Ну а если есть вопросы то очевидно не все знают АЗБУКУ,а наш ДОЛГ научить незнающих,помочь оступившимся,уговорить сомневающихся,направить на путь истинный заблудших.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2016 23:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Запарился подбирать пальцы под поршни 21011.
 
Красные ВАЗ, которые доступны, малы явно. Красных ЗАЗ нет. Есть жёлтые ЗАЗ и новые шатуны под них, но не лезут в поршни...
 
В процессе поисков обнаружил, что некоторые б/у ЗАЗ вполне подошли бы.
 
Вопрос - насколько это ересь - использовать б/у пальцы?
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2016 08:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Невозможно подобрать ЗАЗовские пальцы под жиговские поршни , разница в диаметре 2-3 сотки , только доработкой отверстия под палец в поршне или перевтуливания шатунов на станке .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2016 08:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я вообще-то спрашиваю про использование б/у пальцев...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petro63
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2016 09:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если в бу износ небольшой, то почему нет? При переборке движка не каждый раз меняем пальцы.Получается, оставили б/у.Но если палец похож на коленвал...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2016 12:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне ставили б/у ЗАЗ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Genkito
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2016 Повідомлення: 5 Звідки: Змиев Моє авто: ЗАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 01 Квітень 2016 09:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бывает иногда и несоответствие
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |