| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2003 22:24    Заголовок повідомлення: Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Автомобиль - мой ЗАЗ-968МБ 93-его года. пробег 35000 км.
 
Воздушный фильтр от Пассата В4, от него же гофр и колпак сверху. Карбюратор Pierburg 2e3, двухкамерный, от 1,3л Гольфа/Джеты/Поло
 
Коллектор штатный, переходник из цельного куска металла, сделан на заводе за 5$. Могу кинуть чертёжик.
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
А это вид внутри салона:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В салоне грязь - приехал с природы, ещё не убрал. Висящие провода - установка звука в разгаре
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2003 22:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Симпатишна!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2003 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
Подробней по машине (хотя тут этим никого не удивишь)  
 
Сиденья передние от Гольфа-2. Хорошая сигнализация+центральный замок. Музыка... Голова как видно на фото - Кенвуд 4060R (CD), акустику сейчас ставлю - мидбас, СЧ, ВЧ, подиумы и всё такое.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aksel
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2003 08:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Serzhi писав(ла): | 
	 
	
	   
 
Подробней по машине (хотя тут этим никого не удивишь)  
 
Сиденья передние от Гольфа-2. Хорошая сигнализация+центральный замок. Музыка... Голова как видно на фото - Кенвуд 4060R (CD), акустику сейчас ставлю - мидбас, СЧ, ВЧ, подиумы и всё такое. | 
	 
 
 
А как на счет крепления сидушок - поподробнее плз.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2003 19:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 От дурная голова ногам покоя не даёт! Забыл сфоткать, придётся опять фотик просить...
 
 
На словах - сиденья закреплены на постоянку (для предвижения  надо откручивать 2 болта и ослаблять 1 гайку).
 
 
Из потребовавшихся материалов - на каждое сиденье 2 куска профиля-уголка с отверстиями, длинный болт с резьбой под гайку и ещё кучка болтов.
 
 
Профили прикручены на пол (3 болта на каждый, попутно укрепляя днище). Задние ножки вставлены между ними и прикручены в заводские (на сиденьях) отверстия. Спереди штатная фиговина от сиденья повёрнута таким макаром, что упирается в пол, а длинный болт стягивает её под углом с полом кузова. Выглядит терпимо, стоит надёжно. Проход на заднее сиденье не то  что раньше!
 
 
Итог - поставил 2 сиденья за пару часов. Из работы - просверлил в полу жужика 14 отверстий. Профиль использовал подходящей длинны.
 
 
Сейчас попробую нарисовать...
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Amorphis
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2003 Повідомлення: 6
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Липень 2003 15:55    Заголовок повідомлення: Re: Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Serzhi,
 
достану тебя и здесь   !!!
 
кидай чертежи:
 
amorphis.cv@mail.ru
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Липень 2003 20:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Действительно, достал... меня здесь   
 
 
Чертежи - н вопрос. Ток-ма надо будет снять кожух сверху + карб и обмерять. Аккурат этим на днях займусь (надо бы все стыки подровнять). Как сниму - перерисую размеры.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2003 10:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Serzhi писав(ла): | 
	 
	
	  Действительно, достал... меня здесь   
 
 
Чертежи - н вопрос. Ток-ма надо будет снять кожух сверху + карб и обмерять. Аккурат этим на днях займусь (надо бы все стыки подровнять). Как сниму - перерисую размеры. | 
	 
 
 
 
Буду ждать, с нетерпением   !!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VF
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2003 Повідомлення: 1 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2003 12:41    Заголовок повідомлення: От чайника | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я в этих делах полный чайник, но мечта детсва ЖУЖик (пока на стадии сборки и запуска двигателя)! 
 
И у меня есть один вопрос: Что дали изменения в двигателе? Какой от них эффект?
 
Салон понятно удобно и музычка есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Amorphis
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2003 Повідомлення: 6
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2003 22:14    Заголовок повідомлення: Re: От чайника | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VF писав(ла): | 
	 
	
	  Я в этих делах полный чайник, но мечта детсва ЖУЖик (пока на стадии сборки и запуска двигателя)! 
 
И у меня есть один вопрос: Что дали изменения в двигателе? Какой от них эффект?
 
Салон понятно удобно и музычка есть. | 
	 
 
 
 
Было же сказано by Serzhi, что заводится с "полтыка", не заливает свечи, да еще и звук выхлопа "чутаху" поменялся, и еще "самое главное" , открываешь капот, а там .... одним словом - красиво  , да еще много другого  .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alecsasha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Серпень 2003 13:33    Заголовок повідомлення: Re: Фотографии: карбюратор, руль, салон и прочее... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Serzhi писав(ла): | 
	 
	
	  Коллектор штатный, переходник из цельного куска металла, сделан на заводе за 5$. Могу кинуть чертёжик.
 
 | 
	 
 
 
 
Из какого металла сделан переходник? Кто чертеж делал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Серпень 2003 19:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Каюсь - ещё не снимал переходник для обмера %( 
 
Спина болит - не до машины  
 
 
Про результатковыряния в двигателе всё верно. Плюс запас мощности, более живой отклик на нажатие педали газа, меньший расход.
 
 
Про переходник - какой матриал это я без понятия. Обычный металл, переходник тяжёлый. Чертёж я могу сдлать с готового переходника   Сейчас накидаю в Ворде (млин, автокада нет...) вид без размеров....
 
 
Вот это чудо-юдо без размеров:
 
 
 
Пояснения:
 
Материал - сталь, сделано из одного куска, плоскости прилегания с карбом (верх) и с коллектором (низ) полированы. Отверстие внутри - шлифовано. 
 
Серое - это шпильки, вкрученные в перходник. Сверху - 3 шт. под карбюратор, снизу - под коллектор. В коллекторе старые шпильки выкручены, на их местах сквозные отверстия. Переходник одевается на коллектор через картонную прокладку, закручивается снизу 2-мя гайками и коллектор ставится на место.
 
Для установки карбы нужно открутить 2 шпильки (которые ближе к салону), одеть на третьюю карб, опустить и повернуть по месту. Далее вкрутить шпильки. Иначе  чуть-чуть мешает кузов. 
 
В переходники в месте прилегания с первичной камерой (а может и вторичной, не помню) выфрезеровано небольшое углубление, под соответствующий канал в карбе.
 
 
А делалось это всё так - отдел токарю карб + коллектор, сказал "делай что хочешь, но что бы эта штука стояла на этой повёрнутой вот так!" + дополнительное ограничение на высоту проставки - не более 10 см. Результат превзошёл ожидания  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Серпень 2003 18:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 переходник:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DjOvAn Флеймер
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2003 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да красиво  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alecsasha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2003 17:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хм,
 
Реально, красиво!
 
Может и мне пристроить в жуж Webber? А то валяется без дела!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		timurka
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2003 Повідомлення: 23 Звідки: Красноярск
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Вересень 2003 05:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Serzhi, а чо за шланг из пробки масляной горловины, и зачем?
 
Плз, поконкретней про расход(было/стало),а то я запарился заправляться (менше 10 не было). И плз тяга - хотябы по макс. скорости (тоже бало/стало)  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi (no pass) Гість
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Вересень 2003 10:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для отвода картрных газов. Затем, что со штатным гонит масло через горловину маслянного щупа.
 
Про расход - позапрошлые 100 км проехал очнь спокойно, укушал по городу 8,5 литра. А прошлые 100 км повсил на ногу кирпич и залил под 10,5 литра. Всё от манеры езды зависит.
 
Максималку не мерял (во первых надо откалибровать перрисованный спидометр), во вторых переднюю подвеску восстановить, а то одна втулочка разбита и сход-развал неверный. Но до 120 по спидомтру разгонял, запас на педали есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2003 21:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что за красная обивка салона?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2003 21:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А где же запаска? В багажнике что-ли? Это не есть гуд.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2003 21:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Оббивка - войлочное покрытие, такое иногда в спортзалах на пол стелят. Уж больно резина непрезентабельно выглядит, а теперь уютно и стильно. Теперь весь стиль выдерживаю в красно-чёрных тонах... Ещё бы панель красной кожей обклеить   
 
 
Запаска в багажнике с завода. Сзади по умолчанию стоял акккум.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |