Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Аккумулятор - реанимация
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2011 23:46    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Припараллельном соединении тот, что живей, будет пытаться зарядить тот, что мертвей, чтобы сравнять количество заряда. Учитывая, что аккумы полудохлые, суммарный заряд будет весьма слабым.

Так и есть. Пытался завести двумя аккумуляторами "недостижимый полюс советского автопрома- изумительный укусный автомобиль жигули" (с) и ничего не вышло. Аккумулятор чуть поживей был 55А/ч, чуть подохлей- чуть ли не 80. По заряду они, наверное, уравнялись, но пейсоход так и не завелся- еле-еле крутился вал.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
2М в 968М



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2010
Повідомлення: 157
Звідки: Житомир
Моє авто: 968 Метро

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2011 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за советы...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2011 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
При параллельном соединении тот, что живей, будет пытаться зарядить тот, что мертвей, чтобы сравнять количество заряда. Учитывая, что аккумы полудохлые, суммарный заряд будет весьма слабым.

У точку Exclamation
Я уже попадал с этим делом на Паджере, там штатно две батарейки в параллель, у меня при покупке машины были две симпатичных Топлы по 75 Ач, двухлетнего возраста. За неделю стоянки машины в гараже обнаруживал напряжение 6-8 вольт, выручало прикуривание от жужика или интенсивная зарядка с пол-часа, чтобы только движок запустить. На форуме выяснил, что народ их меняет раз в два года, обе.Shocked
Я, исходя из обитания в теплых краях, теперь использую только один аккумуллятор, и его более чем достаточно для запуска дизеля. Но в дальние поездки и на бездорожье беру с собой 2-й, от жужика.
Так что нехрен онанировать с параллелями Wink
Или учимся зарабатывать деньги, или осваиваем азы десульфатации и правильной зарядки при избытке времени.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Тра 2011 13:51    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Махонькая поправка.

Сульфатации ка таковой уже лет так больше 20 НЕТУТИ!
Вообще. Производители химией своей этот очевидный дефект убрали.
Есть осыпание активной массы к сульфатации не имеющей отношения.

Резюм.
Танцы с бубном с целью реанимации дохляка - если уж совсем нечего делать и хочется набить собственных шишек. Гарантированно. Шишки.

Даже в те доисторические времена тотального дефицита и куда как большего технического энтузиазма мне неизвестен ни один случай успешной реанимации аккума "десульфатором". Точка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2011 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Даже в те доисторические времена тотального дефицита и куда как большего технического энтузиазма мне неизвестен ни один случай успешной реанимации аккума "десульфатором". Точка.

В те доисторические времена я стащил в армии очень полезную книжку по эксплуатации химических источников тока. Там, насколько помню, аж два способа десульфатации было описано, процесс очень длительный, требующий постоянно-регулярного внимания штатного аккумуляторщика, и с негарантированным результатом. Наверное, успешные случаи при таком раскладе бывали.
Сейчас - тем незачем париться, коль активная масса на прогулку уходит Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Тра 2011 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Источник книженции важен.

Вместо того чтобы солдатиков напрягать покраской газонов их напрягали "десульфатацией"...
В случАе неуспеха "десульфатации" - ну, большинству известно кто сидит на губе.
Авторов книженций там замечено не было.

Не обижайтесь за резкость.
Я тогда с кучей приятелей этот путь пробовал. Результат - ноль.
Я пошёл дальше приятелей.
Дохляка разбирал. Пластины в жопу осыпаны.
Туда в эбонитовый корпус вмастрячивал половину 140.
День работы не спеша и бутылка за 140 аккум грузовиковый. Сухой.
Тогда имело смысл.
Сегодня вряд ли.

Ещё АдЫн аргумент.
Профессия "аккумуляторщик" практически вымерла.
Закономерно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2011 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если раз в квартал заряжать-разряжать-заряжать батарейку с контролем отдаваемой емкости, то наверное можно было заметить признаки прогрессирующей сульфатации и успешно побороть ее при помощи длительного заряда малыми токами. Но это ведь не наш путь, правда? Большинство ездит пока единственная батарея не откажется крутить стартер, а там уже нечего лечить, только в морг. Трудозатраты по качественному обслуживанию аккумуллятора сейчас намного дороже, чем покупка новой недорогой батареи. Исправный генератор с надежным реле-регулятором и индикатор бортового напряжения наверное эффективней, чем попытки оживить аккумуллятор, убитый неисправным электрооборудованием автомобиля.
PS. Там, где я служил, места на "губе" были в огромном дефиците. Мне несколько раз ее объявляли, но ни разу не посадили Rolling Eyes , для этого надо было сильно постараться. Позже я узнал, что это было обычным явлением в Советской Армии. За неспособность десульфатировать ушатанный аккумулятор вряд ли кого посадили бы Wink


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2011 23:38    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Не спорьте, есть еще сульфатация, производители любят лапшу на уши вешать.
Скачайте Свинцовые аккумуляторы.rar Неплохое описание процессов в аккуме, и обмана производителей аккумов.

Аккумуляторщики еще существуют, паяют механические повреждения, и "тренируют" аккумы, но к ним лучше не обращаться. Я чтобы самому не возиться с батарейкой, отдал ее такому спецу(жалоб, по слухам, на него не было), после его шаманства, ранее крутивший стартер но хреново бравший заряд аккум, прожил около недели. Больше я туда не ходок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2011 20:17    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Аккумуляторщики еще существуют, паяют механические повреждения, и "тренируют" аккумы, но к ним лучше не обращаться.

В общем-то особенности эксплуатации жужика способствуют развитию технического мышления и "самостоятельных навыков"Wink
Так что стоит осваивать осмысленную эксплуатацию электрооборудования, и аккумулятора в том числе. Разобраться, чем вольт отличается от ампера. Зарядное устройство-автомат на импульсном БП, готовое, в России стоит около 35 баксов в гипермаркетах. Амперметр - недорог, вольтметр - тоже. В сочетании с ценой зарядника - близко к стоимости недорогого нового аккумулятора. Вот здесь уже важная логическая развилка: нужно, или нет, за такие-то деньги? Нагрузив заряженный аккумулятор лампочкой с живой ниткой дальнего света дома, можно отследить реальную емкость, а там дальше думать, что делать с этой батарейкой. Самая примитивная десульфатация - зарядка малым током, в пределах 0,1-0,5 ампера. Несложно создать и пульсируюший ток для большего эффекта.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group