| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| T-34_ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.04.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2011 22:13    Заголовок повідомлення: Нужна помощь |     |  
				| 
 |  
				| Вот такая проблема отпускаю сцепление даю газу и вместо того чтобы тронутся и поехать он захлебывается и глохнет даже не знаю что может быть!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2011 22:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Какая машина и двигатель?
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| T-34_ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.04.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2011 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | Какая машина и двигатель? |  
 ЗАЗ 968м, МЕМЗ-968
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2011 23:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Перво наперво следует проверить - вращаются ли вывешенные колёса.
 Все.
 Коробка на нейтрали.
 При этом если на нейтрали задние вращаются, следует включить первую и кривым стартёром прокрутить двиг на каждой вывешенной стороне. Желательно прогретый чтобы легче было определить разницу усилий проворота нейтраль - первая.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| T-34_ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.04.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2011 13:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Колеса вращаются точно он проезжает сантиметров 20 захлебывается и глохнет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2011 13:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если уверенность в отсутствии клина в ходовой и трансмиссии есть, то тогда двиг с карбом и зажиганием.
 Фурыкает двиг, а силушки у него и нет.
 
 После того как захлебнулся - какой старт?
 С полпинка или тяжёлый?
 Когда и как были сделаны двигу регулировки по штату хотя бы?
 Очень нелишне проверить фазы газораспределения ( текстолитка).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| T-34_ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.04.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2011 14:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот это ты правильно подметил силушки у него нет но если не полностью отпустить сцепление то тогда можно проехать пару метров но только до конца отпускаешь сцепление все дергается и глохнет регулировки все штат
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2011 19:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| уверен, что с 1 передачи стартуешь?
 для проверки включи 3 или 4 и сравни
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2011 20:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та не, зачем третью, нужно попробовать воткнуть вторую. возможно там стоит зеркальная кулиса. А если двиг подушатанный -  то он на второй при той нагрузке , что на старте и не поедет.
 
 T-34_ZAZ
 
 А если "буксовать сцеплением" едет дальше и разгоняется?
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2011 20:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
не факт, что у него сейчас есть 1 и 2, я потому и предлагаю включить 3 или 4. 3 и 4 есть почти при любых проблемах кулисы 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | Та не, зачем третью, нужно попробовать воткнуть вторую. возможно там стоит зеркальная кулиса. А если двиг подушатанный -  то он на второй при той нагрузке , что на старте и не поедет. 
 T-34_ZAZ
 
 А если "буксовать сцеплением" едет дальше и разгоняется?
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2011 22:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда я только приобрёл запорожец,у мну был расслаблен стопорный болт кулисы около рычага переключ передач, и когда втыкал "первую" втыкалась третья... думал движок слаб)
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| T-34_ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.04.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2011 21:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | Та не, зачем третью, нужно попробовать воткнуть вторую. возможно там стоит зеркальная кулиса. А если двиг подушатанный -  то он на второй при той нагрузке , что на старте и не поедет. 
 T-34_ZAZ
 
 А если "буксовать сцеплением" едет дальше и разгоняется?
 |  Да если "буксовать сцеплением" едет дальше и разгоняется и ты абсолютно прав стоит зеркальная кулиса
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| T-34_ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.04.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2011 21:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dimitry6552 писав(ла): |  
	  | когда я только приобрёл Запорожец,у мну был расслаблен стопорный болт кулисы около рычага переключ передач, и когда втыкал "первую" втыкалась третья... думал движок слаб) |  Стопорный болт первое на что подумал=)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2011 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну, так с какой передачи стартуешь?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2011 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да уж, тут явно первая ни как не хочет включатся , всегда третья включается.Проблема может крыться в эластичной муфте,контрагайка могла открутится
  или же вилка на штоке(в начале КПП) проворачивается но не слезла со штока ещё,она двумя точками сварки держится  , а вообще поищи ответ в соседней ветке "ТРАНСМИССИЯ" 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| T-34_ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.04.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2011 23:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | ну, так с какой передачи стартуешь? |  я то включаю первую (но судя по всему третью=()
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| T-34_ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.04.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2011 18:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | Да уж, тут явно первая ни как не хочет включатся , всегда третья включается.Проблема может крыться в эластичной муфте,контрагайка могла открутится  или же вилка на штоке(в начале КПП) проворачивается но не слезла со штока ещё,она двумя точками сварки держится  , а вообще поищи ответ в соседней ветке "ТРАНСМИССИЯ" |  А можно по подробнее...?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |