| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2011 21:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | какая связь количества цилиндров с динамикой? никакой. |  Два мотора обьёмом по три литра каждый.
 Один 4 цилиндра,другой 6.
 Какой будет тянуть лучше?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2011 22:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Летели два крокодила. Один зелёный, другой направо.
 
 Весь ваш спор.
 ИМХО
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2011 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Этот спор по теме.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2011 23:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну а если по теме - то тогда вводная слишком малоёмкая.
 Одним объёмом не сравнишь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hellhound 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.03.2011
 Повідомлення: 32
 Звідки: Minsk
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2011 09:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | димас писав(ла): |  
	  | Да,и все эти машинки имеют весьма слабые динамические характеристики.Если это устраивает,то вперёд. Но,кажется, автор желает 2-х цилиндровик с целью улучшить качество езды.На двух котлах это нереально.
 Старый фиат 500 ездил весьма задумчиво,да и новый не впечатлил.
 |  ммм... да, но у всех машин этих двигатель не то что до литра, а 600 кубов максимум, а у большинства 350! и при этом мощности 30 лс.
 а человек хочет 1.8 всунуть и мощности там по боле.
 так пусть пробует, может что и выйдет толковое.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hellhound 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.03.2011
 Повідомлення: 32
 Звідки: Minsk
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2011 09:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | Ну а если по теме - то тогда вводная слишком малоёмкая. Одним объёмом не сравнишь.
 |  вот да. неплохо бы сравнить крутящий момент еще, мощность и обороты какие развивает.
 + я слабо представляю как прикрутить мотомотор к родной коробке.... или как переделать управление коробкой мотоциклетной.... а тогда что.. не разрезной задний мост ставить чтоль с карданом или звездочкой (не знаю чем там у интрудера привод).
 очень много возни по переделке в общем.
 но пусть попробует, а потом отпишется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2011 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Эх,память моя...я ведь видел 968-й с мотодвиглом!
 1200 кубиков,Ямаха, в-твин-от чоппера Gold Star(кажется так назывался).
 Звук очень приятный,скорость около140(по словам хозяина),а разгончик вяленький-троганье в горку было проблемой.И расход бензина не радовал.
 Коробка 40-ка.
 У него прикол был-дабы избежать неприятных вопросов от ГАИ,поверх этого моторя был одет МУЛЯЖ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!-даже генератор крутился!!!
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZRC 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2007
 Повідомлення: 388
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2011 14:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| являюсь обладателем фиата чинквинченто с 2х цилиндровым карбюраторным 704кубовым мотором мощностью 31л.с. 40ковка (стоковая) так не едет. Так что утверждение о том что 2 цилиндра для печального и неспешного передвижения в корне не верно, за исключением старых авто.
 из минусов могу отметить плохую эластичность, но это последствия привычки к волге с ее тягой с самых низов
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2011 15:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZRC писав(ла): |  
	  | являюсь обладателем фиата чинквинченто с 2х цилиндровым карбюраторным 704кубовым мотором мощностью 31л.с. 40ковка (стоковая) так не едет. Так что утверждение о том что 2 цилиндра для печального и неспешного передвижения в корне не верно, за исключением старых авто. из минусов могу отметить плохую эластичность, но это последствия привычки к волге с ее тягой с самых низов
 |  Просто удивительно-эластичный мотор в 40 л.с. едет хуже,чем мотор с плохой эластичностью мощностью в 31 л.с.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZRC 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2007
 Повідомлення: 388
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2011 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хуже имелась в виду динамика разгона и скоростной показатель, а мощность не показатель эластичности. Так же крутящий момент у данного типа мотоциклов очень высок-это не спорт вжикалка, так что он вполне сможет тягать и машину.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2011 20:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZRC писав(ла): |  
	  | .....мощность не показатель эластичности.....крутящий момент у данного типа мотоциклов очень высок-это не спорт вжикалка, так что он вполне сможет тягать и машину. |  Я и не говорю,что мощность -это показатель эластичности.
 Крутящий момент на низах-вот показатель эластичности,а на двухцилиндровых движках он низкий,и машину такой мотор таскает с неохотой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZRC 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2007
 Повідомлення: 388
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2011 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На таких мотоциклах момент больше чем во многих 4х цилиндровых машинах с обьемом 1.2-1.6
  И едут они именно с низов 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2011 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZRC писав(ла): |  
	  | На таких мотоциклах момент больше чем во многих 4х цилиндровых машинах с обьемом 1.2-1.6  И едут они именно с низов |  Приведите пример в цифрах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZRC 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2007
 Повідомлення: 388
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2011 07:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот цифра обсуждаемого мотора
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 167,8 Нм при 2500 об/мин |  У знакомого такой мотоцикл-он с места так стартует, что аж спине больно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2011 09:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZRC писав(ла): |  
	  | Вот цифра обсуждаемого мотора 
 
	  | Цитата: |  
	  | 167,8 Нм при 2500 об/мин |  У знакомого такой мотоцикл-он с места так стартует, что аж спине больно
  |  Стартуют не с 2500 оборотов.... Какой крутящий момент на 1200 оборотах?
 МТ без коляски ездит очень резво,а коляску прицепил-и всё,уже не то.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZRC 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2007
 Повідомлення: 388
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2011 11:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| какая разница, все равно больше чем у родного двигателя.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | МеМЗ-968 Рабочий объем, куб.см. 1196
 Число цилиндров 4
 Расположение цилиндров V-образный
 Количество клапанов 2
 Система питания Карбюратор
 Наличие наддува нет
 Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200
 Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2011 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZRC писав(ла): |  
	  | какая разница, все равно больше чем у родного двигателя. 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | МеМЗ-968 Рабочий объем, куб.см. 1196
 Число цилиндров 4
 Расположение цилиндров V-образный
 Количество клапанов 2
 Система питания Карбюратор
 Наличие наддува нет
 Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200
 Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700
 |  |  Верно,больше,но я пытаюсь обьяснить,что дело не в величине крутящего момента,а в его(крутящего момента)распределении по оборотам!
 Автомобильный мотор должен сдвигать авто с места уже на 1000 об/мин.,т.е. иметь большой момент на низах.
 К сожалению,2-цилиндровый в этом слаб.
 Иначе зачем 4-х цилиндровые ставят-ездили бы на двойках-лёгкие ,компактные,дешевле в ремонте и т.д.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZRC 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2007
 Повідомлення: 388
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2011 14:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно подумать что на 1000об/мин у него вообще нет момента
   Тогда бы мой фиат с места в горку бы не ездил, а ведь он едет и даже с 4мя пассажирами+весит он явно по больше мотоцикла
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2011 14:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZRC писав(ла): |  
	  | Можно подумать что на 1000об/мин у него вообще нет момента   Тогда бы мой фиат с места в горку бы не ездил, а ведь он едет и даже с 4мя пассажирами+весит он явно по больше мотоцикла
 |  Ну и на здоровье.
 Я говорю о том,что менять мотор на 2-цилиндровый нецелесообразно.Ибо лучше не будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZRC 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2007
 Повідомлення: 388
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2011 15:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Но если мотор мощнее и момент больше-почему не целесообразно?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |