| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pretty Freak 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.12.2004
 Повідомлення: 52
 Звідки: г.Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2005 18:34    Заголовок повідомлення: А 95??? |     |  
				| 
 |  
				| 
  Не судите за неопытность,но... В силу непреодолимых обстоятельств пришлось залить А-95 в ЗАЗ 968М 40 л.с. (все родное, без каких-либо доработок и донастроек).  РАБОТАЕТ!
  обороты, конечно, маленько подросли, но тянул нормально и работал устойчиво. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: чем грозит тупое заливание бензина высших марок (кроме доп расходов на заправке :-)? если кто знает...
  
 _________________
 I am as I am
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2005 19:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прогоранием клапанов грозит.
 Зажигание надо было раньше сделать!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2005 21:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | Зажигание надо было раньше сделать! |  А не позже?
    
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 02:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Может быть под "раньше" имелось в виду "до того, как залил"... 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | Зажигание надо было раньше сделать! |  А не позже?
    |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 10:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | Зажигание надо было раньше сделать! |  А не позже?
    |  
 Чтоб избежать прогара клапанов надо раньше поджечь смесь и увеличить скорость её горения.
 Вопрос на засыпку - детонация возникает при раннем или позднем зажигании?
   В руководстве по эксплуатации рекомендовалось для очистки от нагара залить высокооктановый бензин, установить раннее зажигание и проехаться с максимально возможной скоростью.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 11:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | Чтоб избежать прогара клапанов надо раньше поджечь смесь и увеличить скорость её горения. Вопрос на засыпку - детонация возникает при раннем или позднем зажигании?
   
 |  А теперь подумай сам, что ты "сказал". Скорость горения высокооктанового топливаа выше чем у низкооктанового.
 Зазигание раньше. топливо уже все сгорело, а ВМТ еще нет, что получим?
   
 
 
 
	  | Contros писав(ла): |  
	  | В руководстве по эксплуатации рекомендовалось для очистки от нагара залить высокооктановый бензин, установить раннее зажигание и проехаться с максимально возможной скоростью.
 |  Не путай временную меру и постоянную установку
   
 PS
 Интерестно в каком это руководстве советуют?
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 
 Останній раз редагувалося: e0000 (12 Червень 2005 11:37), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 11:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я всегда думал, что менее октановый бензин горит тормознутей, по этому для него нужно более раннее зажигание, чтобы сгореть успел.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | А я всегда думал, что менее октановый бензин горит тормознутей, по этому для него нужно более раннее зажигание, чтобы сгореть успел.  |  Вот именно это я пытаюсь объяснить Contros и аФФтору топика
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 11:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | А теперь подумай сам, что ты "сказал". Скорость горения высокооктанового топливаа выше чем у низкооктанового.
 Зазигание раньше. топливо уже все сгорело, а ВМТ еще нет, что получим?
   
 |  Кто тебе такое сказал? Ссылку дай. Высокооктановый бензин горит медленее! О чем я и написал.
 И не доводи до абсурда - если зажигание сделать раньше на 3-5 градусов, смесь до ВМТ сгорит???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 12:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Особо недоверчивым фотка из руководства
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00604-1118568114-789.jpg
 С.А. Шейнин, Н.Н. Стрюк
 Автомобили ЗАЗ-968М,968А,968
 Издательство "Промiнь" 1979
 
 e0000 если ты можешь объяснить почему должно быть позднее зажигание - объясни. Иначе говорить не о чем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Теоретически я слабовато подкован, но знаю 100%- октановое число выше- зажигание раньше, октановое число ниже- зажигание позже. Если при нормальном зажигании залить высокооктановый бензин, то можно и не завестись, либо машина будет на ходу глохнуть (все сказанное проверено на собственном опыте)
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ребята, Контрос прав, топливо с меньшим октановым числом горит быстрее но в результате выделяется меньше энергии, вспомните присадки, тетраэтилсвинец какраз замедляет эту скорость как бы растягивая время сгорания. Иначе вся эта теория с октановыми числами теряет смысл. Использование высокооктанового топлива ведёт к прогару клананов, реже поршней.
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 1. Данная методика подразумевает не постоянную эксплуатацию, а временную и предусматривающую удаление нагара и отложений на поршне и клапанах
   
 2. глянь на начальный УОЗ авто, которые разрабатывались и работают на высокооктановом бензине
   
 3.Тетрагидрофурон, который я добавляю (добовлял - закончился
  ) для чистки топливной, повышает приведенное октановое число. Так вот угол опережения пришлось уменьшать!!! Для нормальной и устойчивой работы. Тоже самое мне пришлось сделать когда на трассе заканчивался бензин и пришлось лить 98  - угол пришлость ставить вообще чуть ли не в 0   
 Все вышеописанное - личный опыт и ИМХО, но только то, которое Имею Мнение Хер Опровергнешь
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2005 21:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 1. Данная методика подразумевает [b:2c9a5b103d]не постоянную эксплуатацию[/b:2c9a5b103d], а временную и предусматривающую удаление нагара и отложений на поршне и клапанах
   
 |  а кто постоянно эксплуатировать собирается? человеку пришлось бак 95-го залить.
 
 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 2. глянь на начальный УОЗ авто, которые разрабатывались и работают на высокооктановом бензине
   
 |  УОЗ зависит от многих причин - не только от октанового числа потребляемого топлива, но и от формы камеры сгорания. и т.д
 На сороковке метка МЗ расположена за 5 градусов до ВМТ. На москвиче (92 бензин) за 10.
 И самый показательный пример:
 ЗМЗ 402 - за 5 градусов до ВМТ (92 бензин)
 ЗМЗ 4021- за 2 градусов до ВМТ (76 бензин) - на три градуса позже!
 Ну и что?
 
 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 3.Тетрагидрофурон, который я добавляю (добовлял - закончился
  ) для чистки топливной, повышает приведенное октановое число. Так вот угол опережения пришлось [b:2c9a5b103d]уменьшать[/b:2c9a5b103d]!!! Для нормальной и устойчивой работы. Тоже самое мне пришлось сделать когда на трассе заканчивался бензин и пришлось лить 98  - угол пришлость ставить вообще чуть ли не в 0   
 |  А ты тетрагидрофуран литрами лил, если октановое число так резко повысилось? Кстати какое оно у тетрагидрофурана?
 С чего ты взял что причина неустойчивой работы двигателя другое октановое число? Может тетрагидрофуран нарушает нормальное горение смеси? Когда заливал 92 бензин машина лучше ехала при более раннем зажигании. И волга и запорожец.
 Вообщем:
 1. либо ты имеешь уникальный двигатель
 2. либо ты путаешь + и - на трамблере
   3. либо тебе очень хочется высказать противоположную точку зрения. просто противоположную.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2005 19:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Замечу , что тема должна называться АИ-95. тк существует два метода определения окт. числа, первый моторный:  бензины определённые таким способом маркируются А-.... , а есть Иследовательский эти бензины маркируются АИ-..,
 Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, тем больше и возможная степень сжатия двигателя, а следовательно, и больше мощность и экономичность.
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2005 20:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ох и сумбур!
 читайте сдесть https://pomor.web.ur.ru/auto/gas.htm
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2005 20:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| От 95 поршни попрогарают!
 Для 40 л.с. летом оптимальный вариант - 92.
 Зимой можно и 76.
 
 Если летом что-то с кольцами и компрессия осталась 6-7 можно и 76 заливать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2005 23:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Совсем я запутался с вашим опережением , отторможением. Одно скажу точно когда заливаю 95 двигатель работает ровнее, заметно тише и мощи прибавляется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2005 18:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ещё бы , карбюратор то настроен под А76
  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |