| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Экспорт968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2010
 Повідомлення: 173
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 23:25    Заголовок повідомлення: Как завести снятый двигатель? |     |  
				| 
 |  
				| Извините, если баян, просто срочно надо!!!!!
 В поиске похожего не нашёл.
 Подскажите. как завести снятый двигатель 40-ку. Без генератора, не знаю как подключать катушку и стартер!
 Если есть у кого, выложите схему, пожалуйста!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 23:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в мануале есть упрощенная схема зажигания. А вообще +12в на КЗ и больше не чего не надо. ну и на 2 клеммы стартера одновременно подать +12  что бы его крутануть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 00:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| самому актуально ты говоришь на 2 клеммы что на катушке подать 12 вольт и на стартер
  
 _________________
 Тише єдиш дальше будеш.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 07:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| От аккума стартовые провода: минус на массу мотора, плюс на стартер, (куда приходит штатный провод от аккума, когда мотор на машине). От катушки +Б на плюс аккума. К втягивающему  провод, который "тыкаешь" в + аккума при запуске ( чтобы стартер заработал)
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Экспорт968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2010
 Повідомлення: 173
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 08:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так тогда получается ещё одна клемма на КЗ остаётся свободной?
 
 Никто бы не мог начертить и выложить упрощённую схему??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 16:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| балуюсь,только там не упрощенная схема.я на полу собрал всю схему с релюхами,как на машине.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Экспорт968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2010
 Повідомлення: 173
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 16:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В том то и дело! А мне не надо, как на машине, мне нужна упрощённая схема!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 16:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а зачем?там пару релюх вставить в цепь.к чему это упрощенство?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Экспорт968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2010
 Повідомлення: 173
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 17:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Просто некогда возится с установкой генератора, подсоединению всех релюх.
 надо тупо завести двигатель, и если всё нормально, ставить на машину.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 19:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Экспорт968
 Ну так зацепи провод от аккумулятора к катушке, на клемму "ВК-Б", а вариатор, если что, и так перемкнёшь на запуске, отвёрткой, либо проволочкой перевяжешь.
 Лучше всего, взять два толстых провода, один из них типовой стартерный Жигулёвский - он сравнительно короткий, и наш провод массы. Это я про стартер. Далее, как по нотам: плюс на аккумулятор и стартер, массу на двиг и аккумулятор. Включить стартер можно тоже либо отвёрткой, либо проводками двумя с кнопкой - к управляющей клемме стартера и плюсовой. От плюсовой клеммы стартера и на катушку плюс взять можно - меньше проводов выйдет.
 Схему лень рисовать...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 19:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Экспорт968 писав(ла): |  
	  | Так тогда получается ещё одна клемма на КЗ остаётся свободной? 
 Никто бы не мог начертить и выложить упрощённую схему??
 |  У меня не остается, т.к. у меня стоит катушка 2101.
 Вот фото https://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/169741?page=2
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Экспорт968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2010
 Повідомлення: 173
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Про стартер всё ясно! Мне непонятно с катушкой,
 на катушке 3 клеммы: ВК-Б на которую идёт + от зажигания, ещё клемма, на распределитель, и ещё остаётся клемма ВК, с ней то что делать??? Объясните, пожалуйста!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 20:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Данивапрос!
 ВК-Б и ВК перемыкаются вместе для лёгкого пуска дополн. контактами стартера, либо реле стартера. Отсюда вывод - для временного пуска полезно вообще их перемкнуть.
 И вся недолга.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Экспорт968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2010
 Повідомлення: 173
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2011 20:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот тут подумал, и начертил вот такую схемку...
 Похожа на правду?
 
   
 И как завязаны провода катушки на стартер?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Экспорт968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2010
 Повідомлення: 173
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2011 21:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот, нарисовал верную схему подключения катушки и стартера!
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2011 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ты где в Питере? Я в Приморском.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Экспорт968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2010
 Повідомлення: 173
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2011 09:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | А ты где в Питере? Я в Приморском. |  
 Да, я в Питере.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |