Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2011 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Irbis писав(ла):
Левый труъ, правый нет )

А у меня наоборот Very Happy , но у меня оно всё работает, и клапан, и блок.

Цитата:

Встречал человека, который хаял на все лады К133, а у него на э/м клапан даже обвязки не было, вакуумные шланги просто парили в воздухе... А человек говорит - не хочет машина на этом карбе ехать...

Не, это конечно здорово, когда все работает Smile Вопрос сколько еще оно будет работать.
Просто сама реализация ЭПХХ таким образом это перебор, думаю многие со мной согласятся. Особенно если сравнивать с тем же солексом, где просто электронный блок и электроклапан.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 05:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


punode писав(ла):
Понял. спасибо.
Подскажите еще, плз, стартер имеет маркировку СТ366В, от чего он? .

Двигатель МеМЗ-966Г.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
punode



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2010
Повідомлення: 129
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 20:06    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Бендик правильный купил... даже новый (совецкие запасы...).
Собрал стартер. поставил на двиг.
Заводить.... И.... Схавило и покрутило... секунды две-три.... Twisted Evil
И начало скрежетать как и скрежетало...

Так что, снимать двигатель всетаки прийдеться? Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


punode писав(ла):
Бендик правильный купил... даже новый (совецкие запасы...).
Собрал стартер. поставил на двиг.
Заводить.... И.... Схавило и покрутило... секунды две-три.... Twisted Evil
И начало скрежетать как и скрежетало...

Так что, снимать двигатель всетаки прийдеться? Sad

А бендикс на снятом стартере нормально ходит? Если да, то венцу, возможно, звезда.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


punode писав(ла):
при заведенном двигле срабатывало втягивающее и бендикс фигачил по маховику....

Собственно в чем вопрос -- теперь машина не хочет нормально заводиться -- раз нормально, а пару раз скрежет и такое ощущение что шестерня бендикса не входит в зацепление с маховиком (и судя по следам выработки на маховике так оно и есть...).
Снял стартер -- подключил к акуму -- втягивающее высовует бендикс не до конца (в 3 из 5 случаев приблизительно), недоходит гдето милиметра 3-4. Это нормально?

плохо что фигачил.
в общем суть, осматриваешь ВЕСЬ венец маховика, если не разбираешься плохо с ним или нет делашь фотки самых фиговых мест и сюда.
недоход не есть хорошо, надо разбираться в чем дело.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
punode



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2010
Повідомлення: 129
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
punode писав(ла):

Так что, снимать двигатель всетаки прийдеться? Sad

А бендикс на снятом стартере нормально ходит? Если да, то венцу, возможно, звезда.


Та вроди нормально (насколько я могу это оценить...)

Цитата:

в общем суть, осматриваешь ВЕСЬ венец маховика, если не разбираешься плохо с ним или нет делашь фотки самых фиговых мест и сюда.
недоход не есть хорошо, надо разбираться в чем дело.

Венец смотрел -- местами хуже местами лучше... ХЗ...
Завтра снимаем двигатель и перекидываем венец на другую сторону...
Если не поможет -- в жопу эту 30ку... буду ставить сороковнку Laughing
Пару фоток мобильником есть -- сейчас выложу (видно фигово...)

Картинки кликабельны:




Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
punode



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2010
Повідомлення: 129
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сняли двигатель... все ок...
собрали --- работает...
чудеса, блин...
Но теперь полетел чегото ускорительный насос на карбюратое...

Можно еще один тупой вопрос?
Какой карбюратор подходит на 30ку безх лишней мороки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Без замороков только родные.
125
127
133.

С недоходом бендика можно побороться не снимая двиг.
Даже с потёртым венцом.

Там просто надо представить что происходит и почему.

А происходит раннее включение вращения стартёра когда тяговое бендик ещё не всунуло в зацепление.
Стартёр уже крутит а шестерни ещё не в зацеплении.

Надо вообще то укорачивать шток тарелки тягового реле имея в запасе второй на случай неудачи.

Это даст запаздывание включения стартёра по пути якоря соленоида.
Что вообще то и надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
punode



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2010
Повідомлення: 129
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По стартеру -- спсибо -- буду знать (если что -- так и сделаю). их чуть-чуть сточил когда перебирал -- может и это тоже повлияло...

А какие "заморочки" с не родными? только пластина переходная?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какой самый лучшый карб из родных ?

Что бы ХХ более менее держал и жрал немного.

Very Happy тупой аопрос задан Very Happy


_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


punode писав(ла):
Сняли двигатель... все ок...
собрали --- работает...
чудеса, блин...
Но теперь полетел чегото ускорительный насос на карбюратое...

Можно еще один тупой вопрос?
Какой карбюратор подходит на 30ку безх лишней мороки?

Отвечу не так, как, видимо, хочется человеку, но зато честно и в тему.
У прошлым годе я наводил тех.уход под капотом. Чистка-промывка и прочее. Карб снимал, естессна. Как его снял - поставил на полочку благоговейно. Однако ж, перед установкой таки его уронил, а он, гад, упал мордой вниз. Как уже понятно, надеюсь, вся грязь, что тихо-мирно в каналах лежала - посместилась, и местами позакупоривала каналы...
Пришлось карб перебирать, дабы реанимировать...
Я машину даже заводить не стал - сначала карб перебрал. После он заработал, недолго проработал но не его в том вина - у нас бензин
испортился. А я карб сменил на Солекс.

В общем, нельзя карб переворачивать снятый, если не хотите в нём ковыряться следом. Проверенный неоднократно факт.

LJ*maks* писав(ла):
какой самый лучшый карб из родных ?

Что бы ХХ более менее держал и жрал немного.

Very Happy тупой аопрос задан Very Happy

Тут сейчас понасоветуют...
Начну первый. У меня, по практике в 5 лет, лучше всех себя показал гибрид из К-133 (низ и жиклёры) и К-127 (серёдка и верх). Плюс рабочее ЭПХХ. Расход был символический.
До сих пор жалею, что этот карб не сохранил...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


терзают два вопроса и чтоб не плодить тем напишу здесь.
итак, первый:

из-за чего мог быстро появиться повышенный осевой люфт коленвала(2-3мм) и на сколько критична дальнейшая эксплуатация?

второй вытекает и первого:

возможна ли замена переднего кореного подшипника без снятия двига?
(знакомый сказал что делал, но "меня терзают смутные сомнения..")


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Джони...
Я просто слышал где то , что 133-ый самы лучшый...вот и решил узнать.

Тут всётаки, все могут написать что мой лучше ...(буду выбирать по количеству голосований за определённую модель)

Просто мой Карб (восьмёрошный)...я его как снимал-розбирал,короче чё то намудрил...жрёт сука как невсебя !

до этого брал по городу 10л.
по трассе незнаю потому как всегда ездил выше 100-110 (и ничего он негреетса- один минус после такой скорости надо проверять все гайки и болты т.к. потерял был болт с полуоси и гайку с колеса)


_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 05:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE писав(ла):

из-за чего мог быстро появиться повышенный осевой люфт коленвала(2-3мм) и на сколько критична дальнейшая эксплуатация?



возможна ли замена переднего кореного подшипника без снятия двига? )

1.из-за износа деталей
2.Это плохо
3. Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 07:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Передний и меняется без снятия двига. В данной ситуации люфт и лечится заменой переднего вкладыша ( на более длинный) или же подкладыванием шайбы между щечкой колена и задним (широким) торцом вкладыша.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
punode



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2010
Повідомлення: 129
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 08:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О, мне еще один тупой вопрос в голову пришел Laughing

Когда настроил холостые (винтиком), они как-то странно, сами по себе, блин, сбиваються....
Тоесть, алгоритм такой -- завел, прогрел, настроил, заглушил, завел, опять тысячи 2об\мин....
Ну шо за фигня... Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
MENMACHINE писав(ла):

из-за чего мог быстро появиться повышенный осевой люфт коленвала(2-3мм) и на сколько критична дальнейшая эксплуатация?



возможна ли замена переднего кореного подшипника без снятия двига? )

1.из-за износа деталей
2.Это плохо
3. Shocked


1)понятное дело(хотя мог ещё болт маховика, к примеру отжатся); вопрос больше в том почему так скоро? -общий пробег 30.000 всего-то..
2)это тоже и так ясно; но надо-бы ещё хоть 500км проехать без последствий. хочу понять точно чем это может вылезти. (как именно плохо? Laughing )
3)?


Порфирий писав(ла):
Передний и меняется без снятия двига. В данной ситуации люфт и лечится заменой переднего вкладыша ( на более длинный) или же подкладыванием шайбы между щечкой колена и задним (широким) торцом вкладыша.


я так понял, что для этого нужно снять шкив, крышку, и шестерни коленвала. НО вторую шестерню коленвала удерживает шестерня балансира, и чтоб снять-поставить её нужен доступ к задней крышке.. чтоб снять обойму переднего кореного, нужно снять шестерню распредвала.. +для снятия шестерен с коленвала, распредвала и вала балансира скорее всего нужно использовать съёмник который там не уместится..

я ничего не напутал? точно ли снятие двига не требуется и если нет, каков точный план работ?

БЛАГОДАРЮ ОТКЛИКНУВШИХСЯ


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Славик



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2010
Повідомлення: 17
Звідки: Луганск
Моє авто: 968МБ

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вы ничего не напутали, именно так и надо делать.
правда существует метод снятия шестерни балансирного вала, но он не предусмотрен технологией завода изготовителя, а значит ЗАПРЕЩЕН.
(я снимаю двигатель за 19 мин. один)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


punode писав(ла):

Тоесть, алгоритм такой -- завел, прогрел, настроил, заглушил, завел, опять тысячи 2об\мин....
Ну шо за фигня... Twisted Evil

Скорее всего дроссельная заслонка где-то заедает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LJ*maks* писав(ла):
какой самый лучшый карб из родных ?

Что бы ХХ более менее держал и жрал немного.

любой исправный Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 98, 99, 100  Наст.
Сторінка 11 з 100

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group