Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2011 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Irbis писав(ла): |
Левый труъ, правый нет ) |
А у меня наоборот , но у меня оно всё работает, и клапан, и блок. |
Цитата: |
Встречал человека, который хаял на все лады К133, а у него на э/м клапан даже обвязки не было, вакуумные шланги просто парили в воздухе... А человек говорит - не хочет машина на этом карбе ехать...
|
Не, это конечно здорово, когда все работает Вопрос сколько еще оно будет работать.
Просто сама реализация ЭПХХ таким образом это перебор, думаю многие со мной согласятся. Особенно если сравнивать с тем же солексом, где просто электронный блок и электроклапан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 15 Квітень 2011 05:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
punode писав(ла): |
Понял. спасибо.
Подскажите еще, плз, стартер имеет маркировку СТ366В, от чего он? . |
Двигатель МеМЗ-966Г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 15 Квітень 2011 20:06 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Бендик правильный купил... даже новый (совецкие запасы...).
Собрал стартер. поставил на двиг.
Заводить.... И.... Схавило и покрутило... секунды две-три....
И начало скрежетать как и скрежетало...
Так что, снимать двигатель всетаки прийдеться? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Квітень 2011 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
punode писав(ла): |
Бендик правильный купил... даже новый (совецкие запасы...).
Собрал стартер. поставил на двиг.
Заводить.... И.... Схавило и покрутило... секунды две-три....
И начало скрежетать как и скрежетало...
Так что, снимать двигатель всетаки прийдеться?  |
А бендикс на снятом стартере нормально ходит? Если да, то венцу, возможно, звезда.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Квітень 2011 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
punode писав(ла): |
при заведенном двигле срабатывало втягивающее и бендикс фигачил по маховику....
Собственно в чем вопрос -- теперь машина не хочет нормально заводиться -- раз нормально, а пару раз скрежет и такое ощущение что шестерня бендикса не входит в зацепление с маховиком (и судя по следам выработки на маховике так оно и есть...).
Снял стартер -- подключил к акуму -- втягивающее высовует бендикс не до конца (в 3 из 5 случаев приблизительно), недоходит гдето милиметра 3-4. Это нормально? |
плохо что фигачил.
в общем суть, осматриваешь ВЕСЬ венец маховика, если не разбираешься плохо с ним или нет делашь фотки самых фиговых мест и сюда.
недоход не есть хорошо, надо разбираться в чем дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 15 Квітень 2011 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
punode писав(ла): |
Так что, снимать двигатель всетаки прийдеться?  |
А бендикс на снятом стартере нормально ходит? Если да, то венцу, возможно, звезда. |
Та вроди нормально (насколько я могу это оценить...)
Цитата: |
в общем суть, осматриваешь ВЕСЬ венец маховика, если не разбираешься плохо с ним или нет делашь фотки самых фиговых мест и сюда.
недоход не есть хорошо, надо разбираться в чем дело. |
Венец смотрел -- местами хуже местами лучше... ХЗ...
Завтра снимаем двигатель и перекидываем венец на другую сторону...
Если не поможет -- в жопу эту 30ку... буду ставить сороковнку
Пару фоток мобильником есть -- сейчас выложу (видно фигово...)
Картинки кликабельны:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 16 Квітень 2011 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сняли двигатель... все ок...
собрали --- работает...
чудеса, блин...
Но теперь полетел чегото ускорительный насос на карбюратое...
Можно еще один тупой вопрос?
Какой карбюратор подходит на 30ку безх лишней мороки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Квітень 2011 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без замороков только родные.
125
127
133.
С недоходом бендика можно побороться не снимая двиг.
Даже с потёртым венцом.
Там просто надо представить что происходит и почему.
А происходит раннее включение вращения стартёра когда тяговое бендик ещё не всунуло в зацепление.
Стартёр уже крутит а шестерни ещё не в зацеплении.
Надо вообще то укорачивать шток тарелки тягового реле имея в запасе второй на случай неудачи.
Это даст запаздывание включения стартёра по пути якоря соленоида.
Что вообще то и надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 16 Квітень 2011 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
По стартеру -- спсибо -- буду знать (если что -- так и сделаю). их чуть-чуть сточил когда перебирал -- может и это тоже повлияло...
А какие "заморочки" с не родными? только пластина переходная?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 19 Квітень 2011 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой самый лучшый карб из родных ?
Что бы ХХ более менее держал и жрал немного.
тупой аопрос задан 
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Квітень 2011 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
punode писав(ла): |
Сняли двигатель... все ок...
собрали --- работает...
чудеса, блин...
Но теперь полетел чегото ускорительный насос на карбюратое...
Можно еще один тупой вопрос?
Какой карбюратор подходит на 30ку безх лишней мороки? |
Отвечу не так, как, видимо, хочется человеку, но зато честно и в тему.
У прошлым годе я наводил тех.уход под капотом. Чистка-промывка и прочее. Карб снимал, естессна. Как его снял - поставил на полочку благоговейно. Однако ж, перед установкой таки его уронил, а он, гад, упал мордой вниз. Как уже понятно, надеюсь, вся грязь, что тихо-мирно в каналах лежала - посместилась, и местами позакупоривала каналы...
Пришлось карб перебирать, дабы реанимировать...
Я машину даже заводить не стал - сначала карб перебрал. После он заработал, недолго проработал но не его в том вина - у нас бензин
испортился. А я карб сменил на Солекс.
В общем, нельзя карб переворачивать снятый, если не хотите в нём ковыряться следом. Проверенный неоднократно факт.
LJ*maks* писав(ла): |
какой самый лучшый карб из родных ?
Что бы ХХ более менее держал и жрал немного.
тупой аопрос задан  |
Тут сейчас понасоветуют...
Начну первый. У меня, по практике в 5 лет, лучше всех себя показал гибрид из К-133 (низ и жиклёры) и К-127 (серёдка и верх). Плюс рабочее ЭПХХ. Расход был символический.
До сих пор жалею, что этот карб не сохранил...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 19 Квітень 2011 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
терзают два вопроса и чтоб не плодить тем напишу здесь.
итак, первый:
из-за чего мог быстро появиться повышенный осевой люфт коленвала(2-3мм) и на сколько критична дальнейшая эксплуатация?
второй вытекает и первого:
возможна ли замена переднего кореного подшипника без снятия двига?
(знакомый сказал что делал, но "меня терзают смутные сомнения..")
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 19 Квітень 2011 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джони...
Я просто слышал где то , что 133-ый самы лучшый...вот и решил узнать.
Тут всётаки, все могут написать что мой лучше ...(буду выбирать по количеству голосований за определённую модель)
Просто мой Карб (восьмёрошный)...я его как снимал-розбирал,короче чё то намудрил...жрёт сука как невсебя !
до этого брал по городу 10л.
по трассе незнаю потому как всегда ездил выше 100-110 (и ничего он негреетса- один минус после такой скорости надо проверять все гайки и болты т.к. потерял был болт с полуоси и гайку с колеса)
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 20 Квітень 2011 05:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
из-за чего мог быстро появиться повышенный осевой люфт коленвала(2-3мм) и на сколько критична дальнейшая эксплуатация?
возможна ли замена переднего кореного подшипника без снятия двига? ) |
1.из-за износа деталей
2.Это плохо
3. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Квітень 2011 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Передний и меняется без снятия двига. В данной ситуации люфт и лечится заменой переднего вкладыша ( на более длинный) или же подкладыванием шайбы между щечкой колена и задним (широким) торцом вкладыша.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 20 Квітень 2011 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, мне еще один тупой вопрос в голову пришел
Когда настроил холостые (винтиком), они как-то странно, сами по себе, блин, сбиваються....
Тоесть, алгоритм такой -- завел, прогрел, настроил, заглушил, завел, опять тысячи 2об\мин....
Ну шо за фигня... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Квітень 2011 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
MENMACHINE писав(ла): |
из-за чего мог быстро появиться повышенный осевой люфт коленвала(2-3мм) и на сколько критична дальнейшая эксплуатация?
возможна ли замена переднего кореного подшипника без снятия двига? ) |
1.из-за износа деталей
2.Это плохо
3.  |
1)понятное дело(хотя мог ещё болт маховика, к примеру отжатся); вопрос больше в том почему так скоро? -общий пробег 30.000 всего-то..
2)это тоже и так ясно; но надо-бы ещё хоть 500км проехать без последствий. хочу понять точно чем это может вылезти. (как именно плохо? )
3)?
Порфирий писав(ла): |
Передний и меняется без снятия двига. В данной ситуации люфт и лечится заменой переднего вкладыша ( на более длинный) или же подкладыванием шайбы между щечкой колена и задним (широким) торцом вкладыша. |
я так понял, что для этого нужно снять шкив, крышку, и шестерни коленвала. НО вторую шестерню коленвала удерживает шестерня балансира, и чтоб снять-поставить её нужен доступ к задней крышке.. чтоб снять обойму переднего кореного, нужно снять шестерню распредвала.. +для снятия шестерен с коленвала, распредвала и вала балансира скорее всего нужно использовать съёмник который там не уместится..
я ничего не напутал? точно ли снятие двига не требуется и если нет, каков точный план работ?
БЛАГОДАРЮ ОТКЛИКНУВШИХСЯ 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Луганск Моє авто: 968МБ
|
Додано: 20 Квітень 2011 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы ничего не напутали, именно так и надо делать.
правда существует метод снятия шестерни балансирного вала, но он не предусмотрен технологией завода изготовителя, а значит ЗАПРЕЩЕН.
(я снимаю двигатель за 19 мин. один)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Квітень 2011 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
punode писав(ла): |
Тоесть, алгоритм такой -- завел, прогрел, настроил, заглушил, завел, опять тысячи 2об\мин....
Ну шо за фигня...  |
Скорее всего дроссельная заслонка где-то заедает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 20 Квітень 2011 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
LJ*maks* писав(ла): |
какой самый лучшый карб из родных ?
Что бы ХХ более менее держал и жрал немного. |
любой исправный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|