Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 17 Квітень 2011 23:26 Заголовок повідомлення: Карбюратор с ЭПХХ заливает свечи |
|
|
Подскажите,может кто знает.
После стоянки два -три дня,при заводке Жужика с системой ЭПХХ заливаются свечи.Первые 2 попытки кручу только стартером на газ не нажимаю,не заводитса .Потом давлю чуть на газульку -вроде 1 свеча хватает но не заводится,
потом пробую с подсосом -не заводится
потом выкручиваю свечи -мокрые.Прожариваю над комфоркой свечи -ставлю назад - с первого оборота с малой подгазовкой заводится как часы.
Может ли система ЭПХХ быть причиной заливания свечей?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Квітень 2011 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее она божет быть причиной закрывания воздушной заслонки из за диафрагмы(на игле ХХ) дырявой.
А закрыв воздушную заслонку свечи заливаются слишком богатой смесью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 18 Квітень 2011 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Скорее она божет быть причиной закрывания воздушной заслонки из за диафрагмы(на игле ХХ) дырявой.
А закрыв воздушную заслонку свечи заливаются слишком богатой смесью. |
Вообще похоже, а прогретые свечи не заливает так как не успевает залить,потому что они тёпленькие.
А как снять эту ЭПХХ нафик? нужно менять весь карб на безЭПХХачный? А то там куча трубок от клапана на карб идут и обратка еще стоит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Квітень 2011 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не обратка, на не важно.
Можно регулятор ХХ поставить от 133А, который без выкуумной диафрагмы.
Но если у тебя клапан работает, т.е. при включении зажигания слышен щелчок и при торможении двигателем машина хорошо тормозит, а также при хреновом бензине или неверно выставленом зажигании при выключении зажигания иотор просто глохнет без дерганий, лучше замени мембранку.
И проверь шланги от карбюратора к клапану и сам клапан, в задней части клапана, под резиновой(пластиковой) крышечкой находится штуцер, на нем фетровый фильтр, его надо промыть в бензине(фильтр).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Квітень 2011 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то я не пойму, при чем тут мембрана ЭПХХ? Сильно выкрученный винт качества, высокий уровень в поплавковой камере, заедание механизма воздушной заслонки и что там еще обычно - это да.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Квітень 2011 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитай внимательно 1 пост ТС.
Не может пустить двигатель. (возможно пробита мембрана и топливо не поступает).
Вытянул подсос и залил свечи.
Кстати верно, перелив может быть,
либо езда на небольшие расстояния(свечи не очищаются).
также может быть подсос воздуха между карбом и впуск. коллектором.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 18 Квітень 2011 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Что-то я не пойму, при чем тут мембрана ЭПХХ? Сильно выкрученный винт качества, высокий уровень в поплавковой камере, заедание механизма воздушной заслонки и что там еще обычно - это да. |
Но ведь после того как я залитые свечи,прокалю на духовке -заводится с первого раза - и потом в течении дня -если не длительные стоянки тоже с полпинка.А именно утром когда свечи холодные -хрен заведёшь,даже не газуя и не вытягивая подсос.Вот я и подумал-что только включаю зажигание там щелкает клапан и наверное слишком большая порция бензы подается и заливает свечи ....както так
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Квітень 2011 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Было тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=348488&highlight=#348488
- т.е., если мембрана дырявая, то просто игла не закроет кольцевой распылитель при движущихся поршнях. Т.е. ЭПХХ просто не будет работать или будет вести себя непредсказуемо ("свободно гуляющая" игла), но не заливать свечи...
NIK - а какие обороты х.х. на прогретом двигателе? На сколько оборотов выкручен "винт качества"?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 18 Квітень 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
NIK - а какие обороты х.х. на прогретом двигателе? На сколько оборотов выкручен "винт качества"? |
Обороты на прогретом минимальные еле пыхкает но не глохнет,в цифрах не скажу -нет таха. Как винт качества выкручен завтра погляжу,отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Квітень 2011 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и винт количества - только его вкручивать до "очень нежного" упора, а мембрану проверить совсем просто - дунуть в трубку, что на пневмоклапане карбюратора - должно быть герметично, и чуть слышны типа стуки касания "иглы" кольцевого распылителя.
Заочно, конечно, сразу не скажешь, но что из-за мембраны ЭПХХ заливает - не понимаю. Но есть предположение по собственному аппарату, что он чувствителен к передозировке - не имею претензий к работе в нормальном режиме, но при морозах почему-то зачастую оказывается закопченой и не работает сразу после заводки третья свеча. Вот будет время - подойду к этому вопросу с такой позиции
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=346758&highlight=#346758
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Квітень 2011 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не совсем так.
Иглу в закрытое состояние прижимает пружинка а открывается вакуумом с карба, поэтому при дутье в шланг клацать не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2011 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
И не выяснили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Квітень 2011 08:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Может ли система ЭПХХ быть причиной заливания свечей?" Ну очень сомневаюсь. Скорее всего тупо переливает карб. Нужно на прогретом моторе отрегулировать качество смеси.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 20 Квітень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так,хлопцы -похоже и впрямь ЭПХХ не виноват,после работы двигателя выкрутил свечи -они все в чёрном говне,присмотрелся во время работы двига к выхлопу - тоже с чернотой,значит богатая смесь.Это прикрутить винт качества,что бы обеднить ёё,так?
Из за этого налёта и не заводится на холодную,искра его просто не пробивает. А еще машинка как-то по странному сильно резво бежит,у меня такое когда-то было когда спала тяга ускорительного насоса,но на неё сегодня не обратил внимания есть ли она .Уже прийдя из гаража вспомнил про неё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Квітень 2011 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина сильно бежит-значит сильно приоткрыта дроссельная заслонка и бензин дозирует прилично-перерасход.Совет-выкинь прибамбасы электроники,поставь низ карбюратора от К125,127 и будет у тебя и ХХ и пропадут провалы,не мучь себя и людей на форуме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Квітень 2011 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
С темой перекликается вот эта http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17685
и эта http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17907&postdays=0&postorder=asc&start=0
В которой было:
Gazirovannij писал(а):
На снимке вид снизу на нижнюю часть 133 карба.
Сама смесь подводится в паук со смещением влево. Слева же смесь "жирная".
Я сверлением (1) по белым линиям перебросил точку подвода направо.
Штатный подвод заглушил вклейкой перемычки (3). Сверление загерметизировал пробкой (2) на эпоксидке.
По стрелке без номера организован ввод смеси.
Результат - полное равенство цифр выхлопа по сторонам по двум параметрам.
Компромисс
Жаль, что не имею сейчас возможности сразу взяться за дело. Информация вызывает полное доверие.
Есть вопросы.
Думаю, что просто перенос смеси "направо" просто перераспределил бы "жирность" на другие цилиндры (хоть зуб и не дам), а равномерность образуется за счет лучшего смешения-распыления при проходе в дополнительном канале. Какой диаметр сверления и имеет ли он значение и в каких пределах?
-------------------------------------------
Тему почему-то нервно закрыли.
А мне смутно вспомнился Солекс - у него, вроде, достаточно длинный путь проходит смесь на СХХ, хоть и по простым каналам. В результате, думаю, эффективно смешивается и без модных кольцевых распылителей.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 20 Квітень 2011 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
NIK писав(ла): |
А еще машинка как-то по странному сильно резво бежит,у меня такое когда-то было когда спала тяга ускорительного насоса,но на неё сегодня не обратил внимания есть ли она .Уже прийдя из гаража вспомнил про неё. |
а у меня было когда карб почистил и зажигания норм виставил. 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2011 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо, тогда каким образом происходит регулирование холостых оборотов в автоматическом режиме разрежением если по вашему мнению пружина открывает канал ХХ?
Устанавливая пружину не со стороны вакуумной камеры вы принудительно открываете канал ХХ и устанавливаете регулировочным винтом обороты ХХ, при этом автоматическое регулирование невозможно и вы превращаете карбюратор К-133 в К-133А, в этом случае вакуумный канал на нижней части карбюратора можно вообще заглушить и демонтировать всю электронную и пневматическую(шланги и пневмоклапан) часть ЭПХХ. Следовательно можно поступить ещё проще, заменить либо нижнюю часть карбюратора в сборе, либо заменить только узел регулировки ХХ с карбюратора К-133А, избавившись от, в этом случае уже неработающей, диафрагмы, что есть деградация от неграмотности и неумения настроить ЭПХХ.
P.S. Также от неграмотности прикручивают хлебницы к капотам борясь с перегревом двигателя, но их видно, а карбюратор нет.
Вы всегда так поступаете?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|