Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Карбюратор с ЭПХХ заливает свечи
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
NIK
борзый теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2011
Повідомлення: 361
Звідки: с.Сергеевка,Славянского района
Моє авто: ЗАЗИК

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 23:26    Заголовок повідомлення: Карбюратор с ЭПХХ заливает свечи Відповісти з цитатою


Подскажите,может кто знает.
После стоянки два -три дня,при заводке Жужика с системой ЭПХХ заливаются свечи.Первые 2 попытки кручу только стартером на газ не нажимаю,не заводитса .Потом давлю чуть на газульку -вроде 1 свеча хватает но не заводится,
потом пробую с подсосом -не заводится
потом выкручиваю свечи -мокрые.Прожариваю над комфоркой свечи -ставлю назад - с первого оборота с малой подгазовкой заводится как часы.
Может ли система ЭПХХ быть причиной заливания свечей?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее она божет быть причиной закрывания воздушной заслонки из за диафрагмы(на игле ХХ) дырявой.
А закрыв воздушную заслонку свечи заливаются слишком богатой смесью.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
NIK
борзый теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2011
Повідомлення: 361
Звідки: с.Сергеевка,Славянского района
Моє авто: ЗАЗИК

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Скорее она божет быть причиной закрывания воздушной заслонки из за диафрагмы(на игле ХХ) дырявой.
А закрыв воздушную заслонку свечи заливаются слишком богатой смесью.

Вообще похоже, а прогретые свечи не заливает так как не успевает залить,потому что они тёпленькие.
А как снять эту ЭПХХ нафик? нужно менять весь карб на безЭПХХачный? А то там куча трубок от клапана на карб идут и обратка еще стоит

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 09:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не обратка, на не важно.
Можно регулятор ХХ поставить от 133А, который без выкуумной диафрагмы.
Но если у тебя клапан работает, т.е. при включении зажигания слышен щелчок и при торможении двигателем машина хорошо тормозит, а также при хреновом бензине или неверно выставленом зажигании при выключении зажигания иотор просто глохнет без дерганий, лучше замени мембранку.
И проверь шланги от карбюратора к клапану и сам клапан, в задней части клапана, под резиновой(пластиковой) крышечкой находится штуцер, на нем фетровый фильтр, его надо промыть в бензине(фильтр).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что-то я не пойму, при чем тут мембрана ЭПХХ? Сильно выкрученный винт качества, высокий уровень в поплавковой камере, заедание механизма воздушной заслонки и что там еще обычно - это да.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прочитай внимательно 1 пост ТС.
Не может пустить двигатель. (возможно пробита мембрана и топливо не поступает).
Вытянул подсос и залил свечи.

Кстати верно, перелив может быть,
либо езда на небольшие расстояния(свечи не очищаются).
также может быть подсос воздуха между карбом и впуск. коллектором.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
NIK
борзый теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2011
Повідомлення: 361
Звідки: с.Сергеевка,Славянского района
Моє авто: ЗАЗИК

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Что-то я не пойму, при чем тут мембрана ЭПХХ? Сильно выкрученный винт качества, высокий уровень в поплавковой камере, заедание механизма воздушной заслонки и что там еще обычно - это да.

Но ведь после того как я залитые свечи,прокалю на духовке -заводится с первого раза - и потом в течении дня -если не длительные стоянки тоже с полпинка.А именно утром когда свечи холодные -хрен заведёшь,даже не газуя и не вытягивая подсос.Вот я и подумал-что только включаю зажигание там щелкает клапан и наверное слишком большая порция бензы подается и заливает свечи ....както так

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Было тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=348488&highlight=#348488
- т.е., если мембрана дырявая, то просто игла не закроет кольцевой распылитель при движущихся поршнях. Т.е. ЭПХХ просто не будет работать или будет вести себя непредсказуемо ("свободно гуляющая" игла), но не заливать свечи...
NIK - а какие обороты х.х. на прогретом двигателе? На сколько оборотов выкручен "винт качества"?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
NIK
борзый теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2011
Повідомлення: 361
Звідки: с.Сергеевка,Славянского района
Моє авто: ЗАЗИК

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):

NIK - а какие обороты х.х. на прогретом двигателе? На сколько оборотов выкручен "винт качества"?

Обороты на прогретом минимальные еле пыхкает но не глохнет,в цифрах не скажу -нет таха. Как винт качества выкручен завтра погляжу,отпишусь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и винт количества - только его вкручивать до "очень нежного" упора, а мембрану проверить совсем просто - дунуть в трубку, что на пневмоклапане карбюратора - должно быть герметично, и чуть слышны типа стуки касания "иглы" кольцевого распылителя.
Заочно, конечно, сразу не скажешь, но что из-за мембраны ЭПХХ заливает - не понимаю. Но есть предположение по собственному аппарату, что он чувствителен к передозировке - не имею претензий к работе в нормальном режиме, но при морозах почему-то зачастую оказывается закопченой и не работает сразу после заводки третья свеча. Вот будет время - подойду к этому вопросу с такой позиции
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=346758&highlight=#346758


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не совсем так.
Иглу в закрытое состояние прижимает пружинка а открывается вакуумом с карба, поэтому при дутье в шланг клацать не будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже выясняли...
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17916


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И не выяснили.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 08:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Может ли система ЭПХХ быть причиной заливания свечей?" Ну очень сомневаюсь. Скорее всего тупо переливает карб. Нужно на прогретом моторе отрегулировать качество смеси.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
И не выяснили.

Здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17916 как раз выяснили. Пружина - открывает.
А здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=249550&highlight=#249550
- ошибка...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
NIK
борзый теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2011
Повідомлення: 361
Звідки: с.Сергеевка,Славянского района
Моє авто: ЗАЗИК

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так,хлопцы -похоже и впрямь ЭПХХ не виноват,после работы двигателя выкрутил свечи -они все в чёрном говне,присмотрелся во время работы двига к выхлопу - тоже с чернотой,значит богатая смесь.Это прикрутить винт качества,что бы обеднить ёё,так?
Из за этого налёта и не заводится на холодную,искра его просто не пробивает. А еще машинка как-то по странному сильно резво бежит,у меня такое когда-то было когда спала тяга ускорительного насоса,но на неё сегодня не обратил внимания есть ли она .Уже прийдя из гаража вспомнил про неё.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Машина сильно бежит-значит сильно приоткрыта дроссельная заслонка и бензин дозирует прилично-перерасход.Совет-выкинь прибамбасы электроники,поставь низ карбюратора от К125,127 и будет у тебя и ХХ и пропадут провалы,не мучь себя и людей на форуме.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С темой перекликается вот эта http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17685
и эта http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17907&postdays=0&postorder=asc&start=0
В которой было:
Gazirovannij писал(а):
На снимке вид снизу на нижнюю часть 133 карба.
Сама смесь подводится в паук со смещением влево. Слева же смесь "жирная".
Я сверлением (1) по белым линиям перебросил точку подвода направо.
Штатный подвод заглушил вклейкой перемычки (3). Сверление загерметизировал пробкой (2) на эпоксидке.
По стрелке без номера организован ввод смеси.
Результат - полное равенство цифр выхлопа по сторонам по двум параметрам.

Компромисс
Жаль, что не имею сейчас возможности сразу взяться за дело. Информация вызывает полное доверие.
Есть вопросы.
Думаю, что просто перенос смеси "направо" просто перераспределил бы "жирность" на другие цилиндры (хоть зуб и не дам), а равномерность образуется за счет лучшего смешения-распыления при проходе в дополнительном канале. Какой диаметр сверления и имеет ли он значение и в каких пределах?

-------------------------------------------
Тему почему-то нервно закрыли.
А мне смутно вспомнился Солекс - у него, вроде, достаточно длинный путь проходит смесь на СХХ, хоть и по простым каналам. В результате, думаю, эффективно смешивается и без модных кольцевых распылителей.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


NIK писав(ла):
А еще машинка как-то по странному сильно резво бежит,у меня такое когда-то было когда спала тяга ускорительного насоса,но на неё сегодня не обратил внимания есть ли она .Уже прийдя из гаража вспомнил про неё.

а у меня было когда карб почистил и зажигания норм виставил. Rolling Eyes


_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Wladimir_Donetsk писав(ла):
И не выяснили.

Здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17916 как раз выяснили. Пружина - открывает.
А здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=249550&highlight=#249550
- ошибка...

Хорошо, тогда каким образом происходит регулирование холостых оборотов в автоматическом режиме разрежением если по вашему мнению пружина открывает канал ХХ?
Exclamation Устанавливая пружину не со стороны вакуумной камеры вы принудительно открываете канал ХХ и устанавливаете регулировочным винтом обороты ХХ, при этом автоматическое регулирование невозможно и вы превращаете карбюратор К-133 в К-133А, в этом случае вакуумный канал на нижней части карбюратора можно вообще заглушить и демонтировать всю электронную и пневматическую(шланги и пневмоклапан) часть ЭПХХ. Следовательно можно поступить ещё проще, заменить либо нижнюю часть карбюратора в сборе, либо заменить только узел регулировки ХХ с карбюратора К-133А, избавившись от, в этом случае уже неработающей, диафрагмы, что есть деградация от неграмотности и неумения настроить ЭПХХ.

P.S. Также от неграмотности прикручивают хлебницы к капотам борясь с перегревом двигателя, но их видно, а карбюратор нет.
Вы всегда так поступаете?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group