Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
king2008

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 104 Звідки: Севастополь-Судак Моє авто: 968м голубой зверек)
|
Додано: 16 Квітень 2011 23:01 Заголовок повідомлення: Как подключить? |
|
|
Народ!
Как подключить тазовский прибор давления масла?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Квітень 2011 23:46 Заголовок повідомлення: Re: Как подключить? |
|
|
Там ничего сложного, но нужна малая толика деталей.
1) Сам прибор (логометр)
2) Датчик, тоже ТАЗ.
3) Провод длинный.
4) Тройник для вворачивания датчиков давления, ибо от лампочки отказываться нельзя!
5) Терпение и трудолюбие.
Тройники юзают все разные. ИМХО, самый лучший - это с движка ЗМЗ-53, то есть, с мотора от ГАЗика, ГАЗ-53, или 3307.
Этот тройник имеет конусную резьбу нашего модуля во всех местах, и у него один из штуцерков торчит сбоку, в нашем случае - самый цимус, удобен. Ввернул его на место родимого нашего датчика лампочки давления, в него датчики лампочки и логометра, провода привязал - и всё работает)))
На логометре есть такие соединения:
1) "+", "30", "15" или "Б", не помню уж, но это для подвода плюса питания.
2) "-" , "31", или обычный такой значок массы - туда провод "Массы" подвязываем.
3) И, наконец, провод "Д", или датчик - туда, собственно, датчик вешаем.
4) ещё там есть гнездо подсветки - туда вешаем провод о габаритов.
5) Совсем забыл! На ТАЗологометрах есть и лампочка давления. Её тоже можно замостырить вместо родной.
Примерно так)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Квітень 2011 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так тазовский и заз/газ несовместимы вроде как.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 19 Квітень 2011 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
обсуждалось много раз, ставить не стоит на прогретом двиге не чего не показывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Квітень 2011 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Так тазовский и ЗАЗ/газ несовместимы вроде как. |
Я потому и пишу - и прибор (логометр) и датчик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Квітень 2011 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Я потому и пишу - и прибор (логометр) и датчик. |
Не, я имел виду резьбу датчика ЗАЗа и резьбу на ВАЗовском датчике. У ЗАЗа (ГАЗа) она коническая, а у жигулей вроде уплотнение медной шайбой используется... следовательно, может сечь. Разве не так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Квітень 2011 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
гыыы
точно
я как всегда - про электрочасть вперёд задумался... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|