| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| alexandrnew 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2010
 Повідомлення: 2
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2010 13:31    Заголовок повідомлення: Проблема со сцеплением |     |  
				| 
 |  
				| Добрый день, есть следующая пролем: износился диск сцепления + появилась выработка на нажимном диске, поменяли корзину, на перебраную, вроде как отрегулированую (гайки были расклепаны), "чудо" которое меняло - не только не потрудилось  отрегулировать, но и еще и поменяло пяту на старую, так как на пеебраной типа "выработка" была, после этого был еще поменян главный и рабочиц сцепления, так как на рабочем был свернут болт, для жидкости, а главыный "приклинивал"
 итого было поменяно:
 -корзина (на ней поставлена старая пята)
 -выжимной
 -диск
 -оба цилиндра.
 
 прокачиваться не хотело, но в итоге мучений добились хода штока (из рабочего) на 20мм
 
 на данный момент:
 гайка выкручена до конца реззьбы, при включенном движке - сцепление не включается, при выключенном - все нормально.
 
 какие есть идеи? как надо было регулировать корзину?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2010 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как в книге написано - 52мм от пяты до поверхности маховика. в собранном состоянии, с ведомым диском. в книгах есть иллюстрации для особо непонятливых
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| alexandrnew 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2010
 Повідомлення: 2
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2010 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| еще вопрос -педаль сцепления очень легко ходит, есть подозрение что главній не качает жидкость, когда снимаешь трубку идущую к рабочему, и качаешь - жидкость не выплескивается, но при зажимании пальцом отверстия - создается давление, и жидкость выходит
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dakkota 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 81
 Звідки: Хмельницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2010 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пжлст. в чем причина удара при отпускании педали сцепления? Например вкл. заднюю, отпускаю педаль плавно и резковатый удар в момент прижима, или выключаю передачу для "наката" и отпуская сцепление опять ощущаю некий удар.
 При сборке двигателя был осевой люфт коленвала, больше 0.3мм, потянул КВ на маховик... и подтянул крышку переднего вкладыша, люфт пришел в норму, а теперь сомнения, может надо было на центрифугу оттянуть коленвал и подтянуть-убрать люфт, может из-за этого те удары?
 
 
 Останній раз редагувалося: dakkota (22 Серпень 2010 18:55), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2010 10:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | alexandrnew писав(ла): |  
	  | еще вопрос -педаль сцепления очень легко ходит, есть подозрение что главній не качает жидкость, когда снимаешь трубку идущую к рабочему, и качаешь - жидкость не выплескивается, но при зажимании пальцом отверстия - создается давление, и жидкость выходит |  
 Сначала прокачай ГЦС. Когда из него пойдёт ГТЖ без воздуха,
 подсоединяй трубку и качай дальше. Ход конца рычага должен
 быть не менее 22 мм, хотя и этого бывает мало.
 Читай форум, и не допускай "чуд" к ремонту своей машины.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Croma 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2010
 Повідомлення: 83
 Звідки: Харьков
 Моє авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2010 13:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Когда найдут 52мм возникнет вторая проблема.
 Перпендикулярность пятки к оси вращения.
 Прямо на ДВС (база-шпилька крепления КПП) при помощи железок в которых были просверлены перпендикулярные отверстия и стояли стопорные винтики.
 Ну еще прутики восьмимилиметровые.
 Подводил ножку индикатора к пятке.
 Регулируя винтики добивался отличных результатов.
 
 dakkota
 В эпоху, когда форумы еще не изобрели, с ударами при трогании разбирались так.
 Ставили упоры под колеса (кирпичики родимые) водитель напрягал авто вперед-назад, а помощник смотрел.
 Вообще то, подушку под коробкой никто не отменял.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| FiziK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 12
 Звідки: Владимир-Волынский
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 11:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем.
 Помогите разобраться плиззз с проблемкой
 
 Такая вот ситуация.
 Поменял мотор потому что он заклинил. Разбирать руки не дошли . Купил за копейки от ЗАЗика который на металлолом ушел. Поставил, мотор работает но сцепление не выжимает. Моя машинка стояла год в гараже. Посмотрел - потек рабочий цилиндр сцепления. Купил ремкомплект и заодно в главном цилиндре поменял.
 Педаль сцепления легко ходит. Оказалось очень большой люфт лапки сцепления (извеняюсь если что то не точно называю) . Начал крутить гайку штока на РЦС тем самим удлиня его. Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит.
 Вот вопрос: почему так происходит ??? С старым мотором было все гуд. Корзину сцепления оставил старую. Стоит ли удлинить толкатель чтобы люфта лапки небыло??? Даст ли это результат ?? Помогите плиз. Никогда с сцеплением не сталкивался.
 
 п.с.   У меня ЛуАЗ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Croma 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2010
 Повідомлення: 83
 Звідки: Харьков
 Моє авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 14:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Графит на выжимном рассыпался.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| FiziK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 12
 Звідки: Владимир-Волынский
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 16:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Графит на выжимном рассыпался. |  
 Снимал мотор, все не месте. Выжимной в хорошем состоянии.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 16:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сцепление нормально прокачано? По мануалу? Может там пузырьки где-то, шток визуально ходит, но не жмет ничего на самом деле. Ну и пята корзины - 52 мм от маховика или сколько там у ЛуАЗа должно быть..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| FiziK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 12
 Звідки: Владимир-Волынский
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 16:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Сцепление нормально прокачано? По мануалу? Может там пузырьки где-то, шток визуально ходит, но не жмет ничего на самом деле. Ну и пята корзины - 52 мм от маховика или сколько там у ЛуАЗа должно быть.. |  
 Вроде нормально, проганял целый вечер, пузырьков не наблюдается.
 
 Мне очень интересно МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАК, что люфт лапки больше 1 см при почти выкрученой гайке ??
 
 Прокатит ли такой вариант если просто гайку выточить другую длинную вместо той что есть и уменьшить люфт до 4 мм?
 Так не хочется еще раз снимать мотор и смотреть сцепление.  Уже 3-й раз снимаю
  . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 20:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| скорее всего, подпятник на корзине неправильно отрегулирован, слишком далеко от выжимного... диск сцепления новый не ставил случайно?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Postal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2010
 Повідомлення: 45
 Звідки: Ташкентуки
 Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 12:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем!!
 Не стал создавать тему отдельную,написал тут(без обид топикстартеру)
 В общем проблема в следующем,на моём горбатом непонятно работает сцепление,а именно,машина трясётся при трогании будь то 1ая или 4ая передача,но есть одно НО...это происходит только на нагретом до 80 гр. двигателе...корзину установил новую,сцепление,выжимной и тросик,тоже новые...причина мне так и не ясна,прошу помочь своими мыслями по поводу моей проблемы
 ЗЫ:Мне сказали,что между корзиной и выжимным должен быть зазор в спичечную головку и из за большого зазора может трясти...правда ли это??
 
 _________________
 Заз это не круто,это прикольно))
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| напрямую с нагревом это не связано. просто прогретый двиг резче реагирует. а реагирует он на то, что трос сцепления очень длинный, привод играет немного, демпфера в ведомом диске 30-ки нет. практика показывает, что при минимальном зазоре проблема почти не проявляется.
 можно еще оболочку троса проинспектировать, может она пружинит сильно
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2011 22:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА ПРИСУТСТВУЕТ НА ТАВРИИ, И ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
 ЛЕЧИТСЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Вересень 2011 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Неожиданно в пути стали тяжело включаться передачи. Резко увеличился свободный ход педали и упало сопротивление на ней.  Только недавно поменял РЦС. Все отрегулировано по мануалу. Может главный гавкнул?
 Проверил все - течи нет. Решил прокачать. Еле вытащил металлическую чашечку, которая под крышкой бачка стоит. Дырочка в ней забита. Почистил, но назад ставить не стал. Покачал, педаль "набилась". Чтобы убрать "пустой" ход педали ( читай "болтанку штока ГЦС" - в свободном положении расстояние между торцом штока и поршнем порядка 5 мм), при помощи проставок сдвинул ГЦС к штоку. Все стало нормально. Приехал домой, попил чаю и поехал по делам. Педаль снова "провалилась", т.е. снова появился этот пустой ход штока, уровень в бачке поднялся. Т.е. получается, что поршень ГЦС "утопился" практически на толщину проставок. Передачи включаются, но 1-я и задняя затрудненно...
 Проштудировал Фучаджи, но ничего путного не нашел. Видимо надо разбирать главный...
 Какие будут мнения? А может пружинка умерла? От чего подходит?
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 10:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВОЗМОЖНО РАЗВАЛИЛСЯ ВЫЖИМНОЙ
 ОБОРОТЫ ПРИ НАЖАТИИ ПАДАЮТ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 15:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Причину нашел https://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/441769/?page=5
 Собрал, прокачал, работает, но плохо. Видимо придется резинки менять. Кто знает от чего там резинки стоят. Новодел покупать не хочу. Есть б\у ГТЦ, РТЦ, может от них?
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2011 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сцепление периодически срабатывает со 2-го качка. Виноват ГЦС. Ремкомплектов в продаже нет. Новый, 470 р., для меня дорого. Да и не факт, что нормально работать будет. Менял 2 пер.РТЦ, один потек через 100, 2-й через 1000 км. Благо были резинки из СССР.
 Есть рабочий ГТЦ. Может рискнуть поставить вместо ГЦС?
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| banzay67 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.09.2010
 Повідомлення: 9
 Звідки: Луганск
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2011 21:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | FiziK писав(ла): |  
	  | Привет всем. Помогите разобраться плиззз с проблемкой
 
 Такая вот ситуация.
 Поменял мотор потому что он заклинил. Разбирать руки не дошли . Купил за копейки от ЗАЗика который на металлолом ушел. Поставил, мотор работает но сцепление не выжимает. Моя машинка стояла год в гараже. Посмотрел - потек рабочий цилиндр сцепления. Купил ремкомплект и заодно в главном цилиндре поменял.
 Педаль сцепления легко ходит. Оказалось очень большой люфт лапки сцепления (извеняюсь если что то не точно называю) . Начал крутить гайку штока на РЦС тем самим удлиня его. Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит.
 Вот вопрос: почему так происходит ??? С старым мотором было все гуд. Корзину сцепления оставил старую. Стоит ли удлинить толкатель чтобы люфта лапки небыло??? Даст ли это результат ?? Помогите плиз. Никогда с сцеплением не сталкивался.
 
 п.с.   У меня ЛуАЗ.
 |  
 Причина в главном целиндре. Пока не купил новый ничего не помогло
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |