Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
3 поршневых кольца - кто ставил???
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Токарь их не подрезал, а проточил центрирующий бурт в мин наружный диаметр цилиндра.
В стоке недоход около 0,5, а теперь добавить мин 1мм (не уверен может и больше до 1,5мм, величина расчетная, специально не замерял) и выямку в поршне 1,9мм при диаметре 50мм получаем солидный мертвый объем между дном поршня и камерой сгорания.
откуда взялся такой недоход? а поршни случайно не 21011?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
Wladimir_Donetsk писав(ла):
На холодную(пока не прогреется) не давай большие(>1000) обороты.

и что это дает?

померяй компрессию на холодную и на горячую - вопрос отпадёт.
P.S. На моем движке "на холодную"(~до 70°С) тяга очень даже хорошая, посла прогрева (до 80°С) тяга становится хуже.
Так было, сейчас мотор разобран, меняю поршневую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
померяй компрессию на холодную и на горячую - вопрос отпадёт.
...., но прочитано похоже не всё.

Золотые слова...
А теперь истина... На горячую компрессия выше из-за расширения газов.
Адиабатический процесс
http://botvet.ru/344-chto-takoe-adiabaticheskij-process-.html

Цитата:
На моем движке "на холодную"(~до 70°С) тяга очень даже хорошая, посла прогрева (до 80°С) тяга становится хуже.

Все очень просто, хорошая вентиляция мотоотсека, плюс классическая карболитовая прокладка под карб, и проблема решена.
Диагноз - вскипает топливо (не путать с кипит) в поплавковой камере, образуя паровые пробки, создающие пульсации топливо-воздушной смеси, как результат перегрев, потеря тяги, детонация.
Пишу сразу... чтоб не было вопросов, нет постоянства смеси образования, смесь то сильно богатая, то бедная.

P.S. За уровень подготовки в теоретической части предмета ДВА. Соответствующая и практика, как итог...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И вентиляция кртера заводская исправная и карболитовая "текстолитка" присутствует и карб не перегревается.

P.S. Пересчитайте степень расширения трубки диаметром 5см и 6 см.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Пересчитайте степень расширения трубки диаметром 5см и 6 см.

Причем тут трубка? ГАЗ в изолированной среде от окружающей, и нагретый дном и стенками цилиндра...
P.S. Слов нет..., штудируем инет.., читаем, читаем, и еще раз читаем, потом думаем, думаем, и еще раз думаем, прежде чем кому-то давать заведомо ложные советы, преподнесенные как истина.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не пойму, при чем тут вскипание топлива...

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Андрей-Томск писав(ла):
Wladimir_Donetsk писав(ла):
На холодную(пока не прогреется) не давай большие(>1000) обороты.

и что это дает?

померяй компрессию на холодную и на горячую - вопрос отпадёт.

ну и бардак на чердаке Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А теперь истина... На горячую компрессия выше из-за расширения газов.
Адиабатический процесс

2bush Перестань выдавать свои домыслы за истину (не только в этом посте) нехорошо людей с толку сбивать


А через 10000 ты за все ответишь Laughing


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 07:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою





Останній раз редагувалося: bush (17 Квітень 2011 07:27), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 07:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
не пойму, при чем тут вскипание топлива...

К 3му кольцу и компрессии - никакого... Cool
А вот к перегреву двигателя, самое непосредственное.
Т.к. температура масла и головок с пауком, разнится в разы, и при тонкой корболитовой прокладке от таврии (5мм), топливо в поплавковой камере начинает вскипать (эффект схож с кавитацией), и это легко проверить - рыжий въевшийся налет внутри поплавковой камеры, частично лечится установкой классической прокладки (10) под карб, и улучшения вентиляции мотоотсека, ибо температура в нем одному богу известна... Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


неоднозначный вывод...

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2bush
Уважаемый, с тобой трудно спорить, ты все верно говоришь, но ... как бы это правильно сформулировать... попробую на примерах

Вскипание топлива - да, в крбюраторе - да правильно, но насколько мне известно в запарожце этот процесс чаще происходит в бензонасосе (описано классиками и подтверждено многими, мной в том числе)

"На горячую компрессия выше из-за расширения газов" - да, адиабатический процесс - да правильно, но существуют и другие факторы , не менее значимые, которые влияют на компрессию

Поэтому повторюсь еще раз, перестань выдавать свои домыслы за истину. То что ты пишешь зачастую лишь часть "истины" , истина гдето рядом.

Чаще пользуйся словом ИМХО, и все станет на свои места


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
неоднозначный вывод...

Намек понятен...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
2bush
Уважаемый, с тобой трудно спорить, ты все верно говоришь, но ... как бы это правильно сформулировать... попробую на примерах

Вскипание топлива - да, в крбюраторе - да правильно, но насколько мне известно в запарожце этот процесс чаще происходит в бензонасосе (описано классиками и подтверждено многими, мной в том числе)

"На горячую компрессия выше из-за расширения газов" - да, адиабатический процесс - да правильно, но существуют и другие факторы , не менее значимые, которые влияют на компрессию

Поэтому повторюсь еще раз, перестань выдавать свои домыслы за истину. То что ты пишешь зачастую лишь часть "истины" , истина гдето рядом.

Чаще пользуйся словом ИМХО, и все станет на свои места


ОК, приму к сведению. Но вопрос стоял ребром... не из-за иных факторов... посему и не стал углубляться... видимо Владимир перепутал степень сжатия с компрессией...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 12:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Берем мотор от Москвича 407, достаем поршень , смотрим... И что видим? ТРИ компрессионных кольца и одно сплошное маслосъемное.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ошибся, мотор 402.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Ошибся, мотор 402.

Shocked Shocked Shocked
волговский мотор, всю жись 2 компрессионных и составное маслосьемное было!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
Порфирий писав(ла):
Ошибся, мотор 402.

Shocked Shocked Shocked
волговский мотор, всю жись 2 компрессионных и составное маслосьемное было!

Вероятно,имелся ввиду мотор 402-го москвича...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Берем мотор от Москвича 407, достаем поршень , смотрим... И что видим? ТРИ компрессионных кольца и одно сплошное маслосъемное.
да и что с того? Confused он от этого не мощнее и ресурсом не богат .В ЦПГ спасают церезитовые вставки, если бы их не было ,то ресурса вообще не видать Idea .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Изза нарастающего конфликта и по просьбе автора, временно закрываю тему.

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сторінка 6 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group