Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Квітень 2011 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Токарь их не подрезал, а проточил центрирующий бурт в мин наружный диаметр цилиндра.
В стоке недоход около 0,5, а теперь добавить мин 1мм (не уверен может и больше до 1,5мм, величина расчетная, специально не замерял) и выямку в поршне 1,9мм при диаметре 50мм получаем солидный мертвый объем между дном поршня и камерой сгорания. |
откуда взялся такой недоход? а поршни случайно не 21011?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Квітень 2011 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
На холодную(пока не прогреется) не давай большие(>1000) обороты. |
и что это дает? |
померяй компрессию на холодную и на горячую - вопрос отпадёт.
P.S. На моем движке "на холодную"(~до 70°С) тяга очень даже хорошая, посла прогрева (до 80°С) тяга становится хуже.
Так было, сейчас мотор разобран, меняю поршневую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 16 Квітень 2011 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
померяй компрессию на холодную и на горячую - вопрос отпадёт.
...., но прочитано похоже не всё. |
Золотые слова...
А теперь истина... На горячую компрессия выше из-за расширения газов.
Адиабатический процесс
http://botvet.ru/344-chto-takoe-adiabaticheskij-process-.html
Цитата: |
На моем движке "на холодную"(~до 70°С) тяга очень даже хорошая, посла прогрева (до 80°С) тяга становится хуже. |
Все очень просто, хорошая вентиляция мотоотсека, плюс классическая карболитовая прокладка под карб, и проблема решена.
Диагноз - вскипает топливо (не путать с кипит) в поплавковой камере, образуя паровые пробки, создающие пульсации топливо-воздушной смеси, как результат перегрев, потеря тяги, детонация.
Пишу сразу... чтоб не было вопросов, нет постоянства смеси образования, смесь то сильно богатая, то бедная.
P.S. За уровень подготовки в теоретической части предмета ДВА. Соответствующая и практика, как итог...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Квітень 2011 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
И вентиляция кртера заводская исправная и карболитовая "текстолитка" присутствует и карб не перегревается.
P.S. Пересчитайте степень расширения трубки диаметром 5см и 6 см.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 16 Квітень 2011 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Пересчитайте степень расширения трубки диаметром 5см и 6 см. |
Причем тут трубка? ГАЗ в изолированной среде от окружающей, и нагретый дном и стенками цилиндра...
P.S. Слов нет..., штудируем инет.., читаем, читаем, и еще раз читаем, потом думаем, думаем, и еще раз думаем, прежде чем кому-то давать заведомо ложные советы, преподнесенные как истина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Квітень 2011 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
не пойму, при чем тут вскипание топлива...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 16 Квітень 2011 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
На холодную(пока не прогреется) не давай большие(>1000) обороты. |
и что это дает? |
померяй компрессию на холодную и на горячую - вопрос отпадёт. |
ну и бардак на чердаке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 16 Квітень 2011 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А теперь истина... На горячую компрессия выше из-за расширения газов.
Адиабатический процесс |
2bush Перестань выдавать свои домыслы за истину (не только в этом посте) нехорошо людей с толку сбивать
А через 10000 ты за все ответишь 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Квітень 2011 07:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Останній раз редагувалося: bush (17 Квітень 2011 07:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Квітень 2011 07:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
не пойму, при чем тут вскипание топлива... |
К 3му кольцу и компрессии - никакого...
А вот к перегреву двигателя, самое непосредственное.
Т.к. температура масла и головок с пауком, разнится в разы, и при тонкой корболитовой прокладке от таврии (5мм), топливо в поплавковой камере начинает вскипать (эффект схож с кавитацией), и это легко проверить - рыжий въевшийся налет внутри поплавковой камеры, частично лечится установкой классической прокладки (10) под карб, и улучшения вентиляции мотоотсека, ибо температура в нем одному богу известна... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Квітень 2011 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
неоднозначный вывод...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Квітень 2011 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
2bush
Уважаемый, с тобой трудно спорить, ты все верно говоришь, но ... как бы это правильно сформулировать... попробую на примерах
Вскипание топлива - да, в крбюраторе - да правильно, но насколько мне известно в запарожце этот процесс чаще происходит в бензонасосе (описано классиками и подтверждено многими, мной в том числе)
"На горячую компрессия выше из-за расширения газов" - да, адиабатический процесс - да правильно, но существуют и другие факторы , не менее значимые, которые влияют на компрессию
Поэтому повторюсь еще раз, перестань выдавать свои домыслы за истину. То что ты пишешь зачастую лишь часть "истины" , истина гдето рядом.
Чаще пользуйся словом ИМХО, и все станет на свои места
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Квітень 2011 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
неоднозначный вывод... |
Намек понятен...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Квітень 2011 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
2bush
Уважаемый, с тобой трудно спорить, ты все верно говоришь, но ... как бы это правильно сформулировать... попробую на примерах
Вскипание топлива - да, в крбюраторе - да правильно, но насколько мне известно в запарожце этот процесс чаще происходит в бензонасосе (описано классиками и подтверждено многими, мной в том числе)
"На горячую компрессия выше из-за расширения газов" - да, адиабатический процесс - да правильно, но существуют и другие факторы , не менее значимые, которые влияют на компрессию
Поэтому повторюсь еще раз, перестань выдавать свои домыслы за истину. То что ты пишешь зачастую лишь часть "истины" , истина гдето рядом.
Чаще пользуйся словом ИМХО, и все станет на свои места |
ОК, приму к сведению. Но вопрос стоял ребром... не из-за иных факторов... посему и не стал углубляться... видимо Владимир перепутал степень сжатия с компрессией...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Квітень 2011 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Берем мотор от Москвича 407, достаем поршень , смотрим... И что видим? ТРИ компрессионных кольца и одно сплошное маслосъемное.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 18 Квітень 2011 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ошибся, мотор 402.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 18 Квітень 2011 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Ошибся, мотор 402. |
волговский мотор, всю жись 2 компрессионных и составное маслосьемное было!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 18 Квітень 2011 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
Порфирий писав(ла): |
Ошибся, мотор 402. |
волговский мотор, всю жись 2 компрессионных и составное маслосьемное было! |
Вероятно,имелся ввиду мотор 402-го москвича...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 18 Квітень 2011 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Берем мотор от Москвича 407, достаем поршень , смотрим... И что видим? ТРИ компрессионных кольца и одно сплошное маслосъемное. |
да и что с того? он от этого не мощнее и ресурсом не богат .В ЦПГ спасают церезитовые вставки, если бы их не было ,то ресурса вообще не видать .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Квітень 2011 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Изза нарастающего конфликта и по просьбе автора, временно закрываю тему.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|