 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Червень 2005 14:07 Заголовок повідомлення: Бесплатная он лайн эротика |
|
|
пезды ru, еротические картинки с, Любит мастурбировать Приобретение аппарата для изготовления попкорна стрептиз по русски, Настя в лагере групповые посадки цветов
Mopps с дочкой нудистские пляжи украины Как??????!!!!!!!!!!! разврат казантип О Боже... А я всю встречу держала ее за Маришик... мастурбация по белье купить) Бесплатная он лайн эротика, кряк для фаллаута, тесты по cмотрет - мастурбация на веб, знакомства pizdato.ru Мы только что пришли. Молодцы все, кто пришел: Черубина, Хомка-Лакомка, Бельчонок, Mopps с дочкой и замечательным игрушечным хомяком, Myshk@, Бонита, Julia2 с сыном, Ponchik. Ну и мы с louis'ом. русские знаменитые звёзды делают минет большой размер картинок! Бесплатная он лайн эротика, елена корикова в душе, толстые пезды кабаева комментарии - оналайн форсаж по заду,!
я так понимаю, под шероховатостями, вы подразумеваете постоянные повторы "женщина", "девочка", "дочка", "матери"... это даже не то что шероховатости, это бревна в глазах (с) я их вижу, просто не знаю ,
кастинг вудмана ifolder депиляция в имтимных местах, после применения клион д можно беременеть. знакомстваа ксюши ковальчук, Ебля на пляже latex чулки letitbit sims,
В купальниках на пляже галерея попы дам, Что такое дырки в html попка тимошенко,
Зрелые с большими сиськами ню бить по попе жену, что делать когда кончили во влагалище, обязательно использовать призерватив при. шум при езде по щебенке попал в яму,
косички мордюкова нонна Потерять девствиницы как правильно фистинговать индивидуалки питера на час-1500, Лишение девственности в 19 удовольствие в первый раз Юля лут как попала в шанс
стройные ножки и толстая попа Автор какает на твою хромоту... нагишом под водой Взаимно фильим старенькие Автор, смешно пошутил про гномов? они не знали что попадут в интернет. Бесплатная он лайн эротика, м.ясенево торрент лолиты Чувство юмора прихрамывает на обе ноги ненасытная тулуз-лотрек, sagami original презервативы цены - сцена halle berry бал монстров без цензуры, девка попала( Бесплатная он лайн эротика, попы теннисисток Автор какает на твою хромоту...
=))))))))))))))) мдя салиб это чеченская гильда нафиг какаето они защищают алаха =) народу тама вообще наверно нету кто пойдт в чеченскую гильду? лично я нехочю ,и как сказал изгой стоят они у бб =) т.
фотки елены кондулайнен, Расказ кончил в киску ациональный институт современного дизайна, Ольга сокол строго запрещеный сцены в российском.
Останній раз редагувалося: dimonic (15 Березень 2010 01:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 08 Червень 2005 16:53 Заголовок повідомлення: Re: Радиатор ваз на 968M в багажник ? |
|
|
dimonic писав(ла): |
Ваз радиатор на 968M в багажник на м-ке кто-то монтировал ?
Интересует 2 вопроса, будет ли помпа прокачивать такое большое растояние, и куда девать воздух после вентилятора.
По высоте примерял - отлично, если делать прорези под бампером - будет заваливать грязью, над бампером - внешний вид портит.
Нагретый воздух есть вариант выпускать в расширенную дырку для отработавших газов печки.
Трубы думаю вести металопластиковые (дешевые полюс уйма переходников как под ключ так и под прес), а вести хотел через туннель - не помещаются, тогда с обоих сторон туннеля на полу салона, еще вариант вести их в порогах, но там сложнее монтаж перегибов много(но вариант согласитесь - почти идеальный).
Кто с такой проблемой сталкивался - посоветуйте ...
Назад - нехочу, и так задок получился нагружен дополнительным весом плюс усложняется доступ к двигателю, а вперед я бросил 90АЧ акуммулятор + радиатор и небудет морду отрывать на скоростях да на мостах ....
А регистрировать наверное меня отправят на завод им Антонова, который самолеты делает ...  |
Знакомый такое сделал. Гоняет тосол нормально. Только воздух выплёвует под днище. А дырку от печки ты не расширишь до таких размеров как радиатор.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2005 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А отсюдова пожадуйста поконкретнее, что значит воздух выплевывает под днище ?
Где отверстие для отвода воздуха от вентилятора расположено- уж очень надо уточнить ....
Просто на выходных собираюсь делать, нехочется быть первопроходцем ....
И как он забирает воздух ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 09 Червень 2005 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забор можна снизу и поставить декоративную решеточку для борьбы с грязью. А вывод воздуха- симметрично в капоте вырезать отверстия и закрыть накладками типа жабры. Думаю, на автобазаре можно найти акуратненькие. Из плюсов- зимой обдув стекла теплым воздухом. Пластиковые трубы такого диаметра- дорогие. Если решил точно ставить радиатор вперед, то вполне можно стальные под днищем. Просто и надежно.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Червень 2005 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВО ВРЕМЯ АВТОШОУ НА СТОЛИЧКЕ ПРИЕЗЖАЛА МЫЛЬНИЦА С ВАЗ-МОТОРОМ. РАДИАТОР ВПЕРЕДИ, ВЫХОД ВОЗДУХА - ВНИЗ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ КОРОБУ (НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, ОН ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ САЛОН В РАЙОНЕ НОГ ПОСЕРЕДИНЕ). КАК ПО МНЕ - ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. КУДА ПРОЩЕ ВЫРЕЗАТЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОТВЕРСТИЯ В КРЫШКЕ БАГАЖНИКА. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НА МНОГИХ ИНОМАРКАХ СПОРТИВНОГО ТОЛКА ТАК И СДЕЛАНО. ЕСТЕСТВЕННО, РАЗМЕР ЭТОГО ОТВЕРСТИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПЛОЩАДЬ САМОГО РАДИАТОРА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Червень 2005 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Забор воздуха. Видел фотку (кстати, гоночный ЗАЗ), где забор воздуха осуществлялся через щели между фарами, там, где раньше стояли накладки с надписью ЗАЗ-968М.
2. Выброс воздуха. Лучше всего - вниз, под машину. На уровне передней части багажника, там, где в ЗАЗ-966-968 стоит фанерная перегородка (отделяет запаску и АКБ от багажника), поставить металлическую, до капота. Таким образом, радиатор будет в изолированном отсеке. Внизу, в нише вдоль передней стенки, сделать отверстие, через которое воздух будет выходить на переднюю подвеску, и далее, под днище. Воздух будет идти следующим образом: через щели в передке - на радиатор, после радиатора - вниз по перегородке и назад через отверстие, на подвеску. Размеры отсека маловаты, радиатор с вентилятором будет стоять впритык между передком и перегородкой, возможно, после кожуха радиатора нужно поставить жалюзи, направляющие воздух вниз.
3. Лично я буду ставить радиатор сзади, в правой нише моторного отсека (у меня "ушастый"). Воздух дудет поступать через правое "ухо", если мало будет - сделаю воздухозаборники-жабры на капоте. Сброс воздуха - на левую сторону двигателя (на бензонасос, маслофильтр) и вниз, под машину. Радиатор буду изолировать со всех сторон перегородками (от задней стенки салона, от задней панели, сверху, между радиатором и капотом), чтобы воздух кругами не гонять по мотоотсеку. Хотел тоже ставить спереди, но тогда багажника почти не будет (ещё ведь печку водяную ставить), некуда запаску девать (переносить назад - почти тоже самое по весу, что и радиатор), кроме того, не смог найти трубы. Тоже думал ложить в порогах, но потом прикинул, что ногам водителя бедет тесно, возможно плохо будет работать с педалью сцепления. Если делать, то лучше, наверное, ложить трубы справа от центрального тоннеля, вертикально, одна над одной.
Кстати, а что ты будешь делать с трансмиссией, тормозами (мощному мотору - мощные полуоси, тормоза и т.д., я так понимаю?).
Паша.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Липень 2005 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
1. Забор воздуха. Видел фотку (кстати, гоночный ЗАЗ), где забор воздуха осуществлялся через щели между фарами, там, где раньше стояли накладки с надписью ЗАЗ-968М.
2. Выброс воздуха. Лучше всего - вниз, под машину. На уровне передней части багажника, там, где в ЗАЗ-966-968 стоит фанерная перегородка (отделяет запаску и АКБ от багажника), поставить металлическую, до капота. Таким образом, радиатор будет в изолированном отсеке. Внизу, в нише вдоль передней стенки, сделать отверстие, через которое воздух будет выходить на переднюю подвеску, и далее, под днище. Воздух будет идти следующим образом: через щели в передке - на радиатор, после радиатора - вниз по перегородке и назад через отверстие, на подвеску. Размеры отсека маловаты, радиатор с вентилятором будет стоять впритык между передком и перегородкой, возможно, после кожуха радиатора нужно поставить жалюзи, направляющие воздух вниз. |
НЕ ПОЙДЕТ ТАК ВОЗДУХ. ОН СКОРЕЕ И СНИЗУ ЗАДУВАТЬСЯ БУДЕТ. ТАК МОЖНО ТОЛЬКО ПРИНУДИТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ. НО КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ? В ТАКОМ СЛУЧАЕ МОЖНО РАДИАТОР И СЗАДИ ПОСТАВИТЬ. ВЕДЬ В ЧЕМ ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ПЕРЕДНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ РАДИАТОРА - ОБДУВ НАБЕГАЮЩИМ ПОТОКОМ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MERDOK

Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2005 Повідомлення: 9 Звідки: киев
|
Додано: 02 Липень 2005 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно вам будет смешно за такой вопрос, но куда подсоединяется этот радиатор, там же нету вроде в двиге каналов для охлаждения. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Липень 2005 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
это всё касательно двигателя с водяным охлаждением установленым в Заз.
не с родным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Липень 2005 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Dimonic Все ставится и катается замечательно глянь поиском мои посты про охлаждение... хошь можешь в живую посмотреть... чай не в разных городах живем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 04 Липень 2005 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
НЕ ПОЙДЕТ ТАК ВОЗДУХ. ОН СКОРЕЕ И СНИЗУ ЗАДУВАТЬСЯ БУДЕТ. ТАК МОЖНО ТОЛЬКО ПРИНУДИТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ. НО КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ? В ТАКОМ СЛУЧАЕ МОЖНО РАДИАТОР И СЗАДИ ПОСТАВИТЬ. ВЕДЬ В ЧЕМ ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ПЕРЕДНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ РАДИАТОРА - ОБДУВ НАБЕГАЮЩИМ ПОТОКОМ.
|
Сложный вопрос. Видимо, пока не поставишь, не узнаешь. Я думаю, что всё-таки воздух проходить будет. Обтекаемость передней части у ЗАЗов, особенно у "ушастых", неважная. Перед передком всегда зона повышенного давления. Главное - чтобы было разрежение под передком, в районе подвески. А я сегодня мерял радиатор от М-2141, в правой задней нише, как и говорил. Не самый лучший вариант - слишком "квадратный", нужно что-то более "прямоугольное", а то может и капот не закрыться. В общем, буду дальше думать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Липень 2005 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
2 Dimonic Все ставится и катается замечательно глянь поиском мои посты про охлаждение... хошь можешь в живую посмотреть... чай не в разных городах живем |
вчерась вечером говорил с zaz-reser он говорил, что у тебя стоит радиатор сзади и ты гоняешь вааще без проблем, но у тебя мол стоит 2 вентилятора на радиаторе.
Сегодня обещал дать твои координаты асю и телефон, говорил, что ты работаешь где-то в центре, а у меня гараж тоже недалеко от центра .. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEX968M

Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2005 Повідомлення: 19 Звідки: KYIV. UA
|
Додано: 12 Липень 2005 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как вам идея поставить радиатор зади над капотом, под углом (менш. 35 гр.) точнее зделать вырез в капоте. Ну знаетте как забор воздуха у порша. Можна ету конструкцию замоскировать под спойлер.
Народ те кто поставил себе тавро или ВАЗ двигло черкните мне на "Менять или не менять вот в чом вопрос." Спасибо.
_________________ Я люблю жужа но пока что он "любит" меня...
:-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyV

Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 19 Січень 2008 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверное уже тема заежженая, но у меня возник вопрос-Каким диаметром вести трубы на перёд под радиатор? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Січень 2008 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не вдавался в подробности, но может идея кому пригодится - использовать не один большой радиатор (2101), с скажем 2-3 от печки или два от двигла ОКИ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|