Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Березень 2011 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заправился вроде не плохим А-80 на ТНК и тоже немного колбасит при выключении зажигания на горячий двигатель.На холодный все нормально.Стоит БСЗ.новые свечи-провода плюс искровой розжиг Импульс.Грешу на постоянную езду на низких передачах \по селу\.Может образовался нагар на поршневой.В прошлом году делал капиталку ЦПГ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 22 Березень 2011 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Вот здесь почитай, икалильное и дизелинг есть суть одного ПЕРЕГРЕВ.
P.S. То на что тебе нужна ссылка в советских автошколах "вбивали" в голову с первых часов занятий. Не зная матчасть права нельзя было получить. |
жаль что они выдают тем кто не понимает причины и следствия.
топик пастер жаловался на перегрев и как следствие потерю мощности или что то еще?
Цитата: |
Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя. |
повышенный это как?
знаю рабочий, знаю перегрев, а этот как? чуть чуть беременный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Березень 2011 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
...
Цитата: |
Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя. |
повышенный это как?
знаю рабочий, знаю перегрев, а этот как? чуть чуть беременный  |
Рабочая - 80°С, перегрев - это 120°С, вот между ними повышеный.
К примеру по пересечённой местности на третьей или второй передаче, груженый, на подьем, на повышеных оборотак КВ, при высокой окружающей температуре, и т.д. и т.п..
Не надо забывать, что радиатор на Запорожце по большому счету как дополнение, основное охлаждение масла происходит в поддоне, и если ехать "медленно", с малым обдувом поддона, то двигатель будет немного больше греться.
А также неверно(не под бензин) установленое зажигание, чрезмерно богатая или бедная смесь, малый уровень масла(малый обьем), грязный двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 22 Березень 2011 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня двигатель всегда грязный, поезжу по колхозу с сезон, набьются перья, сено , грязь, грязь-пыль, все что можно туда летит. уже не знаю ,что делать.У меня и защиты нету на двигателе(лишнюю муть по полю собирать, когда катаешься)
КТо что предложит, чтоб по пересеченке не так двиг грязью набивался?) 
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Березень 2011 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
У меня двигатель всегда грязный, поезжу по колхозу с сезон, набьются перья, сено , грязь, грязь-пыль, все что можно туда летит. уже не знаю ,что делать.У меня и защиты нету на двигателе(лишнюю муть по полю собирать, когда катаешься)
КТо что предложит, чтоб по пересеченке не так двиг грязью набивался?)  |
Привет!
Я такой же селянин, как и ты, это я сейчас на СТО тружусь, и посему по полям гоцаю довольно редко. Раньше я из них, считай, и не вылазил весь сезон...
ИМХО, нет лучшей защиты, чем абсолютно неподтекающий и закрытый снизу штатным кожухом мотор.
Просто, пока защиту не поставил, и течи не ликвидировал (а это я всё приурочил к очередному ремонту) - мучался с травой и пылью.
Ну и не забываем, что у нас двигатель воздушно-масляного охлаждения - следим за чистотой отсека!
Да, я понимаю, не все могут, как я, на работе компрессором воспользоваться. Но можно хотя бы щёткой пыль посмахивать, много куда она добирается (по личному опыту).
Как говаривали кит и пингвин из одного мультика:
Чистота - залог здоровья!
Гигиена - превыше всего!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 23 Березень 2011 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первое что я сделал приобрев машину-отдраил моторный отдел как матрос палубу.А вы молодые схватили ретро Советского автопрома и давай бегом на газульку давить да девок катать.Для вас главное музычку крутую всунуть в машину да динамики помощнее.А вы поползайте возле своего друга побольше чтоб руки в мазуте были до локтей и никаких перчаток.Загляните во все уголки чтоб нигде не текло масло,а не доливать постоянно.Может прокладки поменять надо кругом,гайки позатягивать.Кстати мотор хорошо отмывается кипятком со стиральным порошком и кисточкой с длинной ручкой.Согласен девок нужно любить, а машину с таким возрастом и пробегом жалеть и она вас не подведет.Не жалейте парни деньги на хорошее масло,присадки ибо вашему старичку нужны уже витамины.Я все сказал!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Березень 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
У меня двигатель всегда грязный, поезжу по колхозу с сезон, |
Двигатель раз в сезон моешь? Однако!!!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Березень 2011 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А при чём здесь "ссылочку привести", давно всем известно, что неправильные свечи(слишком "горячие") и перегрев двигателя вызывают "дизелинг"(правильно сказать "калильное зажигание"), равно как и нагар на поршнях, всё это от перегрева головок и поршней, и температура масла при этом может быть в норме.
У меня на эМке когдато(по весне) такое было, просто заменил свечи на "летние" и забыл. (было два комплекта свечей по сезонам - бриск 17 и 14), ездил на малые расстояния и зимой стандартные свечи не прогревались и естественно не очищались. |
опять двадцать пять , кагда уже начнете оличать дизелинг и калильное? |
ОК. Установим разницу между этими двумя понятиями еще раз (цитаты я уже приводил) - калильное зажигание возникает от перегрева деталей двигателя (в основном "неправильных" свечей) - эти нагретые детали воспламеняют смесь после выключения зажигания. Дизелинг - процесс горения смеси напоминающий работу дизельного двигателя, больше присущ моторам с высокой степенью сжатия и на моторах МеМЗ - 965 - 968 вряд ли возможен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 24 Березень 2011 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner И тебе привет) Вообщем я тебя понял, буду искать защиту, возможно где нибудь найду и обязательно её поставлю)
bomok58Получается что так. Да я и езжу на Зазе 1 Сезон т.к
эксплуатирую машину только летом
Николай Викторович у меня всегда руки в мазуте, и я прекрасно знаю что это такое, днями проводить около машины и под ней) (но такова судьба Зазовода , не всех естественно)
Зато такой кайф ловишь, когда сделал что-то своими руками и это РАБОТАЕТ МЛЯ даже побольше чем, когда Девак катаешь 
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 24 Березень 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cогласен-так держать.Набьешь руку,потихоньку устранишь все поломки и будешь в белой рубашке рулить на своей машинке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Березень 2011 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Рабочая - 80°С, перегрев - это 120°С, вот между ними повышеный. |
открыл первое что попало под руку, литература Шейлин, Стрюк запорожец 968м и его модификации, многокрасочный альбом.
"нормальная температура масла в двигателе 70-110 градусов цельсия"

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Березень 2011 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
ОК. Установим разницу между этими двумя понятиями еще раз (цитаты я уже приводил) - калильное зажигание возникает от перегрева деталей двигателя (в основном "неправильных" свечей) - эти нагретые детали воспламеняют смесь после выключения зажигания. |
в том то и фигня что калильное тОЛько на работающем моторе при оборотах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Березень 2011 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
...открыл первое что попало под руку, литература Шейлин, Стрюк Запорожец 968м и его модификации, многокрасочный альбом.
"нормальная температура масла в двигателе 70-110 градусов цельсия"
 |
А я в альбоме
Цитата: |
К. С. Фучаджи Многокрасочный альбом Издательство "Третий Рим", 1997 - 68 с. |
увидел 70°С-110°С, 80°С-110°С и 90°С-110°С.
И что?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 27 Березень 2011 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а то что нет такого параметра как "повышенная" температура.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Березень 2011 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично для меня, есть .
Если масло в двигателе моего авто нагревается выше 80°С, то для меня это перегрев, если на "холостых" оборотах вращения коленвала помигивает лампа давления масла, то для меня это хреновое масло(при исправном двигателе).
Повторю, это лично мой критерий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 27 Березень 2011 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
а то что нет такого параметра как "повышенная" температура. |
+1 ! Повышенная температура бывает при гриппе, лихорадке, воспалении мозга и т.д. В моторе может быть перегрев.
_________________ Желтые штаны!!Два раза "КУ"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|