Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Детонация двигателя на сороковке
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заправился вроде не плохим А-80 на ТНК и тоже немного колбасит при выключении зажигания на горячий двигатель.На холодный все нормально.Стоит БСЗ.новые свечи-провода плюс искровой розжиг Импульс.Грешу на постоянную езду на низких передачах \по селу\.Может образовался нагар на поршневой.В прошлом году делал капиталку ЦПГ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Вот здесь почитай, икалильное и дизелинг есть суть одного ПЕРЕГРЕВ.

P.S. То на что тебе нужна ссылка в советских автошколах "вбивали" в голову с первых часов занятий. Не зная матчасть права нельзя было получить.

жаль что они выдают тем кто не понимает причины и следствия.
топик пастер жаловался на перегрев и как следствие потерю мощности или что то еще?

Цитата:
Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.

повышенный это как? Shocked
знаю рабочий, знаю перегрев, а этот как? чуть чуть беременный Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
...
Цитата:
Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.

повышенный это как? Shocked
знаю рабочий, знаю перегрев, а этот как? чуть чуть беременный Very Happy

Рабочая - 80°С, перегрев - это 120°С, вот между ними повышеный.
К примеру по пересечённой местности на третьей или второй передаче, груженый, на подьем, на повышеных оборотак КВ, при высокой окружающей температуре, и т.д. и т.п..
Не надо забывать, что радиатор на Запорожце по большому счету как дополнение, основное охлаждение масла происходит в поддоне, и если ехать "медленно", с малым обдувом поддона, то двигатель будет немного больше греться.
А также неверно(не под бензин) установленое зажигание, чрезмерно богатая или бедная смесь, малый уровень масла(малый обьем), грязный двигатель.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня двигатель всегда грязный, поезжу по колхозу с сезон, набьются перья, сено , грязь, грязь-пыль, все что можно туда летит. уже не знаю ,что делать.У меня и защиты нету на двигателе(лишнюю муть по полю собирать, когда катаешься)
КТо что предложит, чтоб по пересеченке не так двиг грязью набивался?) Cool


_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2011 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DioS-93 писав(ла):
У меня двигатель всегда грязный, поезжу по колхозу с сезон, набьются перья, сено , грязь, грязь-пыль, все что можно туда летит. уже не знаю ,что делать.У меня и защиты нету на двигателе(лишнюю муть по полю собирать, когда катаешься)
КТо что предложит, чтоб по пересеченке не так двиг грязью набивался?) Cool


Привет!
Я такой же селянин, как и ты, это я сейчас на СТО тружусь, и посему по полям гоцаю довольно редко. Раньше я из них, считай, и не вылазил весь сезон...
ИМХО, нет лучшей защиты, чем абсолютно неподтекающий и закрытый снизу штатным кожухом мотор.
Просто, пока защиту не поставил, и течи не ликвидировал (а это я всё приурочил к очередному ремонту) - мучался с травой и пылью.
Ну и не забываем, что у нас двигатель воздушно-масляного охлаждения - следим за чистотой отсека!
Да, я понимаю, не все могут, как я, на работе компрессором воспользоваться. Но можно хотя бы щёткой пыль посмахивать, много куда она добирается (по личному опыту).

Как говаривали кит и пингвин из одного мультика:
Чистота - залог здоровья!
Гигиена - превыше всего!

Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2011 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Первое что я сделал приобрев машину-отдраил моторный отдел как матрос палубу.А вы молодые схватили ретро Советского автопрома и давай бегом на газульку давить да девок катать.Для вас главное музычку крутую всунуть в машину да динамики помощнее.А вы поползайте возле своего друга побольше чтоб руки в мазуте были до локтей и никаких перчаток.Загляните во все уголки чтоб нигде не текло масло,а не доливать постоянно.Может прокладки поменять надо кругом,гайки позатягивать.Кстати мотор хорошо отмывается кипятком со стиральным порошком и кисточкой с длинной ручкой.Согласен девок нужно любить, а машину с таким возрастом и пробегом жалеть и она вас не подведет.Не жалейте парни деньги на хорошее масло,присадки ибо вашему старичку нужны уже витамины.Я все сказал!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2011 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DioS-93 писав(ла):
У меня двигатель всегда грязный, поезжу по колхозу с сезон,


Двигатель раз в сезон моешь? Однако!!!


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2011 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
Wladimir_Donetsk писав(ла):
А при чём здесь "ссылочку привести", давно всем известно, что неправильные свечи(слишком "горячие") и перегрев двигателя вызывают "дизелинг"(правильно сказать "калильное зажигание"), равно как и нагар на поршнях, всё это от перегрева головок и поршней, и температура масла при этом может быть в норме.

У меня на эМке когдато(по весне) такое было, просто заменил свечи на "летние" и забыл. (было два комплекта свечей по сезонам - бриск 17 и 14), ездил на малые расстояния и зимой стандартные свечи не прогревались и естественно не очищались.

опять двадцать пять Twisted Evil , кагда уже начнете оличать дизелинг и калильное?


ОК. Установим разницу между этими двумя понятиями еще раз (цитаты я уже приводил) - калильное зажигание возникает от перегрева деталей двигателя (в основном "неправильных" свечей) - эти нагретые детали воспламеняют смесь после выключения зажигания. Дизелинг - процесс горения смеси напоминающий работу дизельного двигателя, больше присущ моторам с высокой степенью сжатия и на моторах МеМЗ - 965 - 968 вряд ли возможен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2011 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner И тебе привет) Smile Вообщем я тебя понял, буду искать защиту, возможно где нибудь найду и обязательно её поставлю)
bomok58Получается что так. Да я и езжу на Зазе 1 Сезон т.к
эксплуатирую машину только летом Cool
Николай Викторович у меня всегда руки в мазуте, и я прекрасно знаю что это такое, днями проводить около машины и под ней) (но такова судьба Зазовода , не всех естественно) Laughing Twisted Evil
Зато такой кайф ловишь, когда сделал что-то своими руками и это РАБОТАЕТ МЛЯ даже побольше чем, когда Девак катаешь Embarassed Laughing


_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2011 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cогласен-так держать.Набьешь руку,потихоньку устранишь все поломки и будешь в белой рубашке рулить на своей машинке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2011 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

Рабочая - 80°С, перегрев - это 120°С, вот между ними повышеный.

открыл первое что попало под руку, литература Шейлин, Стрюк запорожец 968м и его модификации, многокрасочный альбом.
"нормальная температура масла в двигателе 70-110 градусов цельсия"
Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2011 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):


ОК. Установим разницу между этими двумя понятиями еще раз (цитаты я уже приводил) - калильное зажигание возникает от перегрева деталей двигателя (в основном "неправильных" свечей) - эти нагретые детали воспламеняют смесь после выключения зажигания.

в том то и фигня что калильное тОЛько на работающем моторе при оборотах

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2011 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
...открыл первое что попало под руку, литература Шейлин, Стрюк Запорожец 968м и его модификации, многокрасочный альбом.
"нормальная температура масла в двигателе 70-110 градусов цельсия"
Rolling Eyes

А я в альбоме
Цитата:
К. С. Фучаджи Многокрасочный альбом Издательство "Третий Рим", 1997 - 68 с.

увидел 70°С-110°С, 80°С-110°С и 90°С-110°С.
И что?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 08:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а то что нет такого параметра как "повышенная" температура.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лично для меня, есть Very Happy .
Если масло в двигателе моего авто нагревается выше 80°С, то для меня это перегрев, если на "холостых" оборотах вращения коленвала помигивает лампа давления масла, то для меня это хреновое масло(при исправном двигателе).
Повторю, это лично мой критерий.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2011 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
а то что нет такого параметра как "повышенная" температура.


+1 ! Повышенная температура бывает при гриппе, лихорадке, воспалении мозга и т.д. В моторе может быть перегрев.


_________________
Желтые штаны!!Два раза "КУ"!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group