| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 17:46    Заголовок повідомлення: Помогите не работает 3 цилиндр |     |  
				| 
 |  
				| Помогите не работает 3 цилиндр, после капиталки, компрессия 10.2, свечи новые, провода тоже, искра есть, свеча сухая, головки были поджаты для 92 бензина на 2мл, и отреставрированы. Где искать проблему?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 17:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| подсос воздуха
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): |  
	  | подсос воздуха |  
 откуда может быть?
 Но самое главное движок не троит работает ровно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 20:16    Заголовок повідомлення: Re: Помогите не работает 3 цилиндр |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Acidproof писав(ла): |  
	  | Помогите не работает 3 цилиндр, после капиталки, компрессия 10.2, свечи новые, провода тоже, искра есть, свеча сухая, головки были поджаты для 92 бензина на 2мл, и отреставрированы. Где искать проблему? |  как определили что он именно?
 и тут же не соответствие внизу, работает ровно не троит)
 
 соединение паука и головки проверить, паук подрезался надеюсь?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Березень 2011 20:49    Заголовок повідомлення: Re: Помогите не работает 3 цилиндр |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Acidproof писав(ла): |  
	  | Помогите не работает 3 цилиндр, после капиталки, компрессия 10.2, свечи новые, провода тоже, искра есть, свеча сухая, головки были поджаты для 92 бензина на 2мл, и отреставрированы. Где искать проблему? |  как определили что он именно?
 и тут же не соответствие внизу, работает ровно не троит)
 
 соединение паука и головки проверить, паук подрезался надеюсь?
  |  
 Труба глушителя холодная полностью , в то время как остальные все пашат просто!
 В смысле паук подрезался?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRAND Весёлый электронщик
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 250
 Звідки: г. Томск
 Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2011 09:26    Заголовок повідомлення: Re: Помогите не работает 3 цилиндр |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Acidproof писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Acidproof писав(ла): |  
	  | Помогите не работает 3 цилиндр, после капиталки, компрессия 10.2, свечи новые, провода тоже, искра есть, свеча сухая, головки были поджаты для 92 бензина на 2мл, и отреставрированы. Где искать проблему? |  как определили что он именно?
 и тут же не соответствие внизу, работает ровно не троит)
 
 соединение паука и головки проверить, паук подрезался надеюсь?
  |  
 Труба глушителя холодная полностью , в то время как остальные все пашат просто!
 В смысле паук подрезался?
 |  
  Когда головы подрезал... нужно так же подрезать соответственно и паук на столько же миллиметров и штанги и кожухи  
 _________________
 Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2011 21:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вернемся к проблеме.
 Зачем подрезать паук я не пойму? На что это влияет он то тут совсем не причем.
 Ну штанги не критично, а вот кожухи штанг и так сидят на пружинах, их то точно не надо укорачивать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Neon4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.05.2008
 Повідомлення: 276
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2011 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| блин, даже я вазовод и то понимаю зачем паук пилить
   потомушо он у тя не сядет правильно на шпильки, если ты бошку спилил на 1 мм, то у тя оси шпилек смистятся на мм ближе к гильзам, тоесть паук ты не затянеш нормально!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2011 00:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если везде есть компрессия, проверяй искру,а кожухи штанг всё же лучше подрезать чтоб в дальнейшем не доставали толкатели до них и коллектор и штанги тоже , но это не мешает работе 3 цилиндра, проверь ещё раз компрессию в 3 цилиндре.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2011 18:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | если везде есть компрессия, проверяй искру,а кожухи штанг всё же лучше подрезать чтоб в дальнейшем не доставали толкатели до них и коллектор и штанги тоже , но это не мешает работе 3 цилиндра, проверь ещё раз компрессию в 3 цилиндре. |  писал же он в первом что есть...вроде)
   переставить провод и свечу с соседнего цилиндра к примеру...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2011 08:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Neon4ik писав(ла): |  
	  | блин, даже я вазовод и то понимаю зачем паук пилить   потомушо он у тя не сядет правильно на шпильки, если ты бошку спилил на 1 мм, то у тя оси шпилек смистятся на мм ближе к гильзам, тоесть паук ты не затянеш нормально!
  |  
 Все там нормально!
 
 Есть подозрение на трамблер, искру дает, но не тогда, когда надо.
 Всем спасибо!
 
 Тему закрываем, а то развели блядство!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2011 22:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин, вылезла непонятная для меня проблема. Снимаю провод со свечи 4 целиндра и практически никакой реакции двигателя, обороты падают ну максимум на 40 оборотов. Цвет свечи идеальный, как в учебнике-кофейного цвета. Куда смотреть? В чем причина?
 Что сделано:
 1. проверено полностью все , что связано с зажиганием-свечи, трамблер, провода, момент подачи искры.
 2. проверена компресия- везде 9.5 (на холодную правда), что с открытымы дроселями, что с закрытыми.
 3. когда крутишь кривым стартером в 3х целиндрах ощущается существенное сопротивление впри подходе к ВМТ, а в этом практически никакого сопротивления, чет там самую малость.
 4. отпущена и перетянута головка.
 4а. зазоры клапанов проверенны.
 5. когда рукой крутишь за шайбу, которая держит пружины клапонов, то на всех целиндрах очень трудно провернуть клапан, а на этом впускной клапан легко так крутится рукой и пружины вроде как послабше по ощущениям (рукой нажимал). И внутреняя пружина вроде как болтается немного-если засунуть между витками большой пружины натфиль и пошевелить малую пружину, то она легко крутится вокруг оси!! так и должно быть? Она должна быть подпружиненой при полностью закрытом клапане??? Могла пружина прослабнуть?
 Что подскажете?
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2011 07:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
сними ось коромысел, похоже лопнула пружина , но связь впускного клапана не нахожу, хотя при работе мотора клапан может не успевать закрываться 
	  | Александр мики писав(ла): |  
	  | 5. когда рукой крутишь за шайбу, которая держит пружины клапонов, то на всех целиндрах очень трудно провернуть клапан, а на этом впускной клапан легко так крутится рукой и пружины вроде как послабше по ощущениям (рукой нажимал). И внутреняя пружина вроде как болтается немного-если засунуть между витками большой пружины натфиль и пошевелить малую пружину, то она легко крутится вокруг оси!! так и должно быть? Она должна быть подпружиненой при полностью закрытом клапане??? Могла пружина прослабнуть?
 Что подскажете?
 |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jerry 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.04.2011
 Повідомлення: 56
 Звідки: КИЕВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2011 09:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| [/quote]сними ось коромысел, похоже лопнула пружина , но связь впускного клапана не нахожу, хотя при работе мотора клапан может не успевать закрываться
  [/quote] Если это так вращается клапан в проблемном цилиндре - то вот тебе и ответ.  Клапан просто не закрывается. Отсюда все вытекающие последствия.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 09:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин возникла новая пробоема
  (((((((((((((( Пропала компресия во всех баняках, похоже, что сели кольца, какие будут мнения? Машина проехала всего ~50км, обкатка согласно инструкции.
 И какие кольца хорошие купить????????
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
кольца тут ни причем, проверь зазор в клапанах 
	  | Acidproof писав(ла): |  
	  | Блин возникла новая пробоема  (((((((((((((( Пропала компресия во всех баняках, похоже, что сели кольца, какие будут мнения? Машина проехала всего ~50км, обкатка согласно инструкции.
 И какие кольца хорошие купить????????
 |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| tosik7235 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2014
 Повідомлення: 15
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2015 10:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та же проблемаи, в 4 целиндре впускной клапан не полностю закрывается , труба холодная , свечь закоксована !(
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Acidproof 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.06.2005
 Повідомлення: 64
 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2015 21:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проверяй зазоры клапанов!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| xvatko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2014
 Повідомлення: 190
 Звідки: Украина, Киевская, Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2016 14:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет, капиталил мотор 40ку, на обкатке прошел 200км, поставил карб солекс,  карбюраторщик настроил и говорит мол, у тебя 3й цилиндр не пашет,  исправляй.
 
 В итоге перед снятием гбц 3-4го проверил:
 
 1) свечи =Налет белого цвета
 2) Компрессия
1й=5, 2й=8, 3й=0, 4й=6
 3)провода тесла, пашут
 4)свечи изолятор, рабочие
 5) искра=есть,
 6) БСЗ стоит все пока пашет. Да и к отсутствию компрессии в 3м вроде не относится
 
 Кто что подскажет,  почему в компрессии такой разбег и куда рыть дальше? Может гбц криво сидит или кольца ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2016 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если 0 (не 2-3) - это больше похоже на прогоревший поршень, либо дырку в клапане. Либо сильно перетянутый клапан (который не просто недозакрывается на сотую миллиметра, а конкретно травит смесь. Либо тряпка во впускном канале, которая его полностью забила.
 
 Белые свечи - это плохо, смесь бедная, горит медленно, движок перегревается, поршни/клапаны легко прогорают из-за этого.
 
 В любом случае снимать проблемную голову и смотреть. Вторую - можно попробовать просто послабить и обтянуть по книжке (можно попробовать в 3 прохода - к примеру сначала до 2Нм предварительно, потом - до 3.5-4 окончательная обтяжка, и дотянуть уже до 4.5-5 Нм, более хлопотно но вроде лучше результат, более равномерно голова садится).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |