Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Березень 2011 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
не томи, заводи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрит на клему(кажется низкого напряжения)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 21 Березень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman,чет я не пойму,ты про какие 2 зуба??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Березень 2011 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
Смотрит на клему(кажется низкого напряжения) |
ага ,значит всё таки на один зуб по часовой стрелке ,т.е. вынимаешь привод трамблёра(предворительно снять трамблёр)окуратно и проворачиваешь нижнюю шестерню привода на один зуб (на глаз ) и также окуратно вставляем назад , при этом он полностью не сядет и пошатывая привод прокручиваем К\В кривым стартером пока привод не состыкуется с валиком маслонасоса (должен чуток провалится),ну теперь проверь ещё раз положение разреза привода и вперёд с песней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 22 Березень 2011 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок,завтра с новыми силами буду пробовать!
спасибо за советы!
если что-то изменится-отпишусь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Березень 2011 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ТИШИНА хоть словечко кинь , или руки некогда помыть чтоб клаву потискать ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 27 Березень 2011 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нечем порадовать картина прежняя!
+ко всему стартер начал барахлить!
думаю может его на шнурку потаскать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 27 Березень 2011 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
да нечем порадовать картина прежняя!
+ко всему стартер начал барахлить!
думаю может его на шнурку потаскать |
Не переживай. я как-то после переборки тоже жужу не мог завести.
так вот крутил крутил стартером, искра есть бенз поступает а он сцуко не жужу...
тогда , когда посадил акк почти, зацепили за машину и метров через 10 он завурчал = ) от такенная история.
удачи, отпишишь как заведешь 
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Березень 2011 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
да нечем порадовать картина прежняя!
+ко всему стартер начал барахлить!
думаю может его на шнурку потаскать |
прежде чем на галстуке тягать,проверь положение привода трамблёра,значит так:разрез в приводе должен распологатся не параллельно оси к/в как ты говорил,а разрезом должен смотреть на первый цилиндр, примерно 18 градусов от оси к/в.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 27 Березень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в градусах не скажу,но то что он не паралельно оси это точно!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 29 Березень 2011 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже долго не мог завести после сборки двига все выставлено и отрегулированно,привязали запик к Москвичу с начало потягали без свечей давление потухло,потом свечи вкрутил и опять потягал на в ключенном зажигании сильно стрелял в карб потом в трубу а потом завелся и все норм через время опять отрегулировал клапана (советую зазоры поставить больше нормы 0.1-0.12лучше не дожать чем пережать ......да помучал,ну ни че щас все норм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 29 Березень 2011 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда движок моего собрали долго не могли завести.
Я хотел покатать ЗАЗик,
но наставник отказал, сказав: "Заведем так!"
У нас то бензик не качало, разобрал - собрал бензонасос
то не было искры, разобрал - собрал трамблер, заменил конденсатор,
выставили угол, появилась уверенная искра!
И завели когда поставили свежий АКБ!
После длительного стояния пытались завести АКБ
который заводил дизельный двигатель,
двигатель ЗАЗа этот АКБ крутил,
мотор схватывал, но не заводился
Опять поставили свежий АКБ, стартер крутил бодрее!
Завел со раза второго, первый раз всегда с испугу рано бросаю 
_________________ AUDI 100 С4 2.8E 1991 - music box
ЗАЗ 968М 1989
AUDI A6 С5 3.0 2002, on 19" wheel |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 29 Березень 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни я вам скажу так-если двигло собиралось правильно,пусть на коленках,то должно запуститься без всяких тяганий.А если это колхоз-то тягайте как ГАЗ-53.Ну поймите правильно ,если ничего не растачивалось,если подогнали поршня-цилиндры-кольца согласно мануалу,то должно запуститься со стартера.Ну пусть с 10-го раза,но на месте.Это такие мотористы собирают,что двигло нельзя провернуть.Согласен,что запчасти сейчас никакие,но раньше их вообще не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Березень 2011 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Парни я вам скажу так-если двигло собиралось правильно,пусть на коленках,то должно запуститься без всяких тяганий.А если это колхоз-то тягайте как ГАЗ-53.Ну поймите правильно ,если ничего не растачивалось,если подогнали поршня-цилиндры-кольца согласно мануалу,то должно запуститься со стартера.Ну пусть с 10-го раза,но на месте.Это такие мотористы собирают,что двигло нельзя провернуть.Согласен,что запчасти сейчас никакие,но раньше их вообще не было. |
+100% , на заводе их 10 штук привязывают к КАМАЗу и КАМАЗ тягает их вокруг завода 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Березень 2011 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот простояла моя Волга (ГАЗ-21И) с осени (когда заводилась с пол тычка) до весны. Пробую заводить- алэ ж х.я!!! И признаков нет. Я в роспачи!!! Слили бензу которая оставалась, выкачали все с системы, карба, залил 5 литров свежака и О ЧУДО!!! С пол тычка машинка как новая
ПОПРОБУЙ.
ИМХО: Сколько ДВСов не перебирал- перво наперво, по 50г масла в каждый цилиндр и от 5ти км на скорости 30-40км\ч на "галстуке" за ведущим...
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Березень 2011 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Сколько ДВСов не перебирал- перво наперво, по 50г масла в каждый цилиндр и от 5ти км на скорости 30-40км\ч на "галстуке" за ведущим... |
А вы что , без масла собираете ЦПГ ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Березень 2011 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Парни я вам скажу так-если двигло собиралось правильно,пусть на коленках,то должно запуститься без всяких тяганий.А если это колхоз-то тягайте как ГАЗ-53.Ну поймите правильно ,если ничего не растачивалось,если подогнали поршня-цилиндры-кольца согласно мануалу,то должно запуститься со стартера.Ну пусть с 10-го раза,но на месте.Это такие мотористы собирают,что двигло нельзя провернуть. |
и ещё + 100%
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Березень 2011 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
А вы что , без масла собираете ЦПГ ? |
БУДЕМ СТЕБАТЬСЯ???
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Березень 2011 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Dr.Hartman писав(ла): |
А вы что , без масла собираете ЦПГ ? |
БУДЕМ СТЕБАТЬСЯ??? |
А у Вас есть желание ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 30 Березень 2011 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
ИМХО: Сколько ДВСов не перебирал- перво наперво, по 50г масла в каждый цилиндр и от 5ти км на скорости 30-40км\ч на "галстуке" за ведущим... |
Ну и называется это холодная обкатка ДВС...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|