| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		m@rt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 21:13    Заголовок повідомлення: После капиталки не заводится!!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собрал двигатель после замены поршней и колец.
 
Клапана отрегулировал,зажигание выставил!
 
Искра есть,топливо тоже(свечи мокрые).
 
Но вот беда:двигатель не заводится(даже не схватывает)   
 
Уважаемые зазоводы,помогите советом!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Провода, установку трамблёра смотри  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		m@rt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 21:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 провода проверил раз 10,трамб тоже смотрел-стоит как написано в литературе-...повернуть поводок привода распре¬делителя так, чтобы паз на его торце, служащий для сопря¬жения с приводом хвостовика распределителя, был установлен параллельно оси коленчатого вала, а меньший сектор на¬ходился с противоположной сто¬роны от масляного радиатора;!
 
ставил новый бегунок,крышку трамблера,провода!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 21:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если свечи мокрые, искра есть, значит не вовремя искрит   
 
Шестерни ГРМ трогал, может метки сбил?
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		m@rt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 21:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 шестерни трогал,но все выставлялось по мануалу-метки совмещал!!
 
манялась текстолитка-может на ней метки неправильно стоят??!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 21:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бывает и такое, ещё раз просмотри шестерни, возми старую текстолитку и сравни где стоят метки.
 
 Чудес не бывает  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если до этого, кто-то, перевернул при неправильной сборке, привод распределителя зажигания на 180гр, а теперь при правильной сборке все становится наоборот, то есть 1 цилиндр автоматом становится 4ым. Попробуй, для начала, проверить так- 
 
соедини ВВ привод 1го цилиндра со свечей и проверни при включенном зажигании до появления искры на свече, после этого проверь находится ли 1й цилиндр в ВМТ и закрыты ли на нем клапана.
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		m@rt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 21:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И это тоже делал-снимал свечу 1-го,проворачивал до ВМТ,искра есть,бегунок направлен на 1-й,!снимал клап.крышку-клапана закрыты(зазоры в норме)!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 22:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | m@rt писав(ла): | 
	 
	
	  так, чтобы паз на его торце, служащий для сопря¬жения с приводом хвостовика распределителя, был установлен параллельно оси коленчатого вала, а меньший сектор на¬ходился с противоположной сто¬роны от масляного радиатора;!
 
! | 
	 
 
если всё на 1 цилиндре стоит, паз как ты описываешь , точнее переставь привод по часовой стрелке (не помню ,нет мануала под рукой) на 17-20 градусов ,посмотри внимательно мануал - там полюбасу не может быть как ты описываешь что параллельно оси К/В    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		m@rt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 22:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да эт не я описываю,это вот в этой книге написано:
 
ББК 39.335.52 Ф96
 
УДК 629.113.004.5:629.114.6
 
Рецензент А. И. Хлявич Редактор Н. Н. Щербаков
 
Издается по предложению книготорговых организаций
 
Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
 
Ф96    Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1988.—352 с.: ил., табл. ISBN 5-277-00139-5
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | m@rt писав(ла): | 
	 
	
	  | И это тоже делал-снимал свечу 1-го,проворачивал до ВМТ,искра есть,бегунок направлен на 1-й,!снимал клап.крышку-клапана закрыты(зазоры в норме)! | 
	 
 
А если провернуть колено на один оборот,то тоже клапаны закрыты (с большим зазором)? проверь , а ВМТ по шкиву смотришь ? метка где с крышкой совпадают , вертикально или с боку под бенз.насосом ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну ка давай , ща мы тебя заведём.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		m@rt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Метки сбоку,под насосом!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		m@rt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 22:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да меня не надо,мне бы машину завести  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | m@rt писав(ла): | 
	 
	
	  | Метки сбоку,под насосом!!! | 
	 
 
соответствует положение шкива с положением поршнем в ВМТ ( выкрути свечу и проконтролируй, с помощью друга например )совпадают?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 22:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | m@rt писав(ла): | 
	 
	
	  Да меня не надо,мне бы машину завести   | 
	 
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		m@rt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 23:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да вчера весь день со знакомым контролировали!Метки совпадают с ВМТ 1-го цил.такта сжатия
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 картина и так ясна , пока ты там проверяешь, кароче , проверни привод трамблёра на два зуба в перёд (по часовой стрелке ) и будет тебе счастье   для начала попробуй на один зуб , если нет то ещё на один . Скорее всего на один , блин не помню , но по часовой это точно.
 
  Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (21 Березень 2011 23:15), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | m@rt писав(ла): | 
	 
	
	  | Метки сбоку,под насосом!!! | 
	 
 
 
Тут такое дело.
 
Если на МеМЗ-968 (не тридцатка мотор, а сорокет) метки сбоку, у бензонасоса - то надо проверить, какой шкив стоИт.
 
Там вся мулька в том, что есть два комплекта взаимозаменяемых деталей - 968 и 969. Бывает, что путают их.
 
На шкиву 968 метка должна совпадать с верхней меткой на лобовине.
 
На шкиву 969 метка совпадает с боковой метко на лобовине.
 
 
Проверить это не просто, а очень просто.
 
Надо заметить, при ВМТ куда смотрит шкив. Для этого отвертаем свечку первого цилиндра, и в отверстие отвёртку суём - и на ВМТ наблюдаем положение шкива. Где метки будут - там и ВМТ.
 
Отсюда, собственно, и пляшем при всех дальнейших танцах с бубном.
 
 
ЗЫ Я как-то долго не мог завести ЛуАЗку. Интернету у меня тогда не было, иначе я б тоже тогда тут спрашивал, наверное    
 
Кто-то ему шкив "инсталлировал" от Жужика, а я не мог въехать, почему после моих регулировок он вообще заводиться перестал   
 
Когда вспомнил, что шкивы бывают разные - матерясь на себя, за час всё выправил, и завёл легко, с полуоборота, с крутоятки  
 
 
ЗЗЫ Пока писал, уже ответили...
 
  Останній раз редагувалося: John Warner (21 Березень 2011 23:09), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 23:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 с 1 котла , ВМТ, куда бегунок смотрит ?,по точнее направление.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |