Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Детонация двигателя на сороковке
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Рустам



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2011
Повідомлення: 74

Моє авто: Заз 968 м

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2011 16:24    Заголовок повідомлення: Детонация двигателя на сороковке Відповісти з цитатою


Здраствуйте люди скажите почему когда я глушу двигатель коленвал еще проворачивается несколько раз от чего это зависит? И как это устранить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2011 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это детонация,что не есть хорошо,зажигание правильно выставь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2011 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не детонация,а калильное зажигание.Бывает из-за перегрева двигателя,большого слоя нагара в камере сгорания,не правильно подобранных свечей.Чтоб двиг не дёргался в конвульсиях,глуши при включенной передаче,зажигание выключил и одновременно сцепление отпускаеш потихоньку.Но лучше двиг в порядок приведи,зажигание выстави,карб отрегулируй. Wink

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+Бенз качественный заливай

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


раз такое было из за неисправного РР Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 00:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РР не ипёт

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нас ипало Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 08:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


калильное не причем
дизелинг это, не страшно.

чтобы не было такого, надо полностью перекрывать подачу топлива как на солексе например с его электромагнитным клапаном на жиклере холостого хода.
не стоит с этим заморачиваться особо Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Рустам



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2011
Повідомлення: 74

Моє авто: Заз 968 м

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо парни буду пробовать!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня так было на 80-том бензине. Стал лить 92-ой - стало всё нормально.

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2011 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
калильное не причем
дизелинг это, не страшно.

чтобы не было такого, надо полностью перекрывать подачу топлива как на солексе например с его электромагнитным клапаном на жиклере холостого хода.
не стоит с этим заморачиваться особо Smile


Я бы так смело не утверждал. Если дизелинг имеет место - значит с мотором что то не то. Ниже цитата с серьезного сайта по авиадвигателям ROTAX (мнение незаинтересованного специалиста всегда ценно)
"Дизелинг однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара."

Причиной может быть слишком раннее зажигание, неправильный состав смеси, низкое качество бензина и конечно же большое количество нагара в ЦПГ. Заморачиваться все же стоит, ведь если исть дизелинг - есть неисправность и в полной мере она себя проявит в самый неподходящий момент.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2011 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON

Согласен полностью!..


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2011 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У МЕНЯ БЫЛО ПОДОБНОЕ НА ВОЛГОВСКИХ СВЕЧАХ ЛЕТОМ
В ЭТУ СТОРОНУ ТОЖЕ СТОИТ СМОТРЕТЬ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2011 17:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У "волговских" свечей калильное 20 - при езде в жару ессессно так и будет. Хорошо, что МеМз такой всепрощающий - такая же фигня со свечами (забыли заменить на летние) убила мотоциклетный мотор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2011 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Андрей-Томск писав(ла):
калильное не причем
дизелинг это, не страшно.

чтобы не было такого, надо полностью перекрывать подачу топлива как на солексе например с его электромагнитным клапаном на жиклере холостого хода.
не стоит с этим заморачиваться особо Smile


Я бы так смело не утверждал. Если дизелинг имеет место - значит с мотором что то не то. Ниже цитата с серьезного сайта по авиадвигателям ROTAX (мнение незаинтересованного специалиста всегда ценно)
"Дизелинг однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара."

Причиной может быть слишком раннее зажигание, неправильный состав смеси, низкое качество бензина и конечно же большое количество нагара в ЦПГ. Заморачиваться все же стоит, ведь если исть дизелинг - есть неисправность и в полной мере она себя проявит в самый неподходящий момент.

ну а ссылочку привести?
это просто особенности или "болячки" многих моторов "старой" разработки.
у многих машин если отключить клапан эпхх наблюдается тоже самое и если больше ничего не беспокоит=>
то не машайте мотору работать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2011 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А при чём здесь "ссылочку привести", давно всем известно, что неправильные свечи(слишком "горячие") и перегрев двигателя вызывают "дизелинг"(правильно сказать "калильное зажигание"), равно как и нагар на поршнях, всё это от перегрева головок и поршней, и температура масла при этом может быть в норме.

У меня на эМке когдато(по весне) такое было, просто заменил свечи на "летние" и забыл. (было два комплекта свечей по сезонам - бриск 17 и 14), ездил на малые расстояния и зимой стандартные свечи не прогревались и естественно не очищались.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2011 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На правильном двигателе "дизелинга " не будет, ну а если он есть - необходимо оперативно вмешаться.
Кроме этого должна еще быть и водительская гордость - как это так , глушить двигатель передачей? Мне было бы стыдно перед самим собой.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2011 07:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
А при чём здесь "ссылочку привести", давно всем известно, что неправильные свечи(слишком "горячие") и перегрев двигателя вызывают "дизелинг"(правильно сказать "калильное зажигание"), равно как и нагар на поршнях, всё это от перегрева головок и поршней, и температура масла при этом может быть в норме.

У меня на эМке когдато(по весне) такое было, просто заменил свечи на "летние" и забыл. (было два комплекта свечей по сезонам - бриск 17 и 14), ездил на малые расстояния и зимой стандартные свечи не прогревались и естественно не очищались.

опять двадцать пять Twisted Evil , кагда уже начнете оличать дизелинг и калильное?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2011 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот здесь почитай, икалильное и дизелинг есть суть одного ПЕРЕГРЕВ.

P.S. То на что тебе нужна ссылка в советских автошколах "вбивали" в голову с первых часов занятий. Не зная матчасть права нельзя было получить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
GTMAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2010
Повідомлення: 389
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2011 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Wladimir_Donetsk
Дякую за статейку.
Просто і доходчиво

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group