Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Рустам
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 15 Березень 2011 16:24 Заголовок повідомлення: Детонация двигателя на сороковке |
|
|
Здраствуйте люди скажите почему когда я глушу двигатель коленвал еще проворачивается несколько раз от чего это зависит? И как это устранить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 15 Березень 2011 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
это детонация,что не есть хорошо,зажигание правильно выставь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 15 Березень 2011 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не детонация,а калильное зажигание.Бывает из-за перегрева двигателя,большого слоя нагара в камере сгорания,не правильно подобранных свечей.Чтоб двиг не дёргался в конвульсиях,глуши при включенной передаче,зажигание выключил и одновременно сцепление отпускаеш потихоньку.Но лучше двиг в порядок приведи,зажигание выстави,карб отрегулируй. 
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Березень 2011 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
+Бенз качественный заливай
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Березень 2011 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз такое было из за неисправного РР 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Березень 2011 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
РР не ипёт
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Березень 2011 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас ипало 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 16 Березень 2011 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
калильное не причем
дизелинг это, не страшно.
чтобы не было такого, надо полностью перекрывать подачу топлива как на солексе например с его электромагнитным клапаном на жиклере холостого хода.
не стоит с этим заморачиваться особо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Рустам
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 74
Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 16 Березень 2011 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо парни буду пробовать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 16 Березень 2011 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня так было на 80-том бензине. Стал лить 92-ой - стало всё нормально.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2011 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
калильное не причем
дизелинг это, не страшно.
чтобы не было такого, надо полностью перекрывать подачу топлива как на солексе например с его электромагнитным клапаном на жиклере холостого хода.
не стоит с этим заморачиваться особо  |
Я бы так смело не утверждал. Если дизелинг имеет место - значит с мотором что то не то. Ниже цитата с серьезного сайта по авиадвигателям ROTAX (мнение незаинтересованного специалиста всегда ценно)
"Дизелинг однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара."
Причиной может быть слишком раннее зажигание, неправильный состав смеси, низкое качество бензина и конечно же большое количество нагара в ЦПГ. Заморачиваться все же стоит, ведь если исть дизелинг - есть неисправность и в полной мере она себя проявит в самый неподходящий момент.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 18 Березень 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON
Согласен полностью!..
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Березень 2011 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ БЫЛО ПОДОБНОЕ НА ВОЛГОВСКИХ СВЕЧАХ ЛЕТОМ
В ЭТУ СТОРОНУ ТОЖЕ СТОИТ СМОТРЕТЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Березень 2011 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У "волговских" свечей калильное 20 - при езде в жару ессессно так и будет. Хорошо, что МеМз такой всепрощающий - такая же фигня со свечами (забыли заменить на летние) убила мотоциклетный мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 19 Березень 2011 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
калильное не причем
дизелинг это, не страшно.
чтобы не было такого, надо полностью перекрывать подачу топлива как на солексе например с его электромагнитным клапаном на жиклере холостого хода.
не стоит с этим заморачиваться особо  |
Я бы так смело не утверждал. Если дизелинг имеет место - значит с мотором что то не то. Ниже цитата с серьезного сайта по авиадвигателям ROTAX (мнение незаинтересованного специалиста всегда ценно)
"Дизелинг однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара."
Причиной может быть слишком раннее зажигание, неправильный состав смеси, низкое качество бензина и конечно же большое количество нагара в ЦПГ. Заморачиваться все же стоит, ведь если исть дизелинг - есть неисправность и в полной мере она себя проявит в самый неподходящий момент. |
ну а ссылочку привести?
это просто особенности или "болячки" многих моторов "старой" разработки.
у многих машин если отключить клапан эпхх наблюдается тоже самое и если больше ничего не беспокоит=>
то не машайте мотору работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Березень 2011 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А при чём здесь "ссылочку привести", давно всем известно, что неправильные свечи(слишком "горячие") и перегрев двигателя вызывают "дизелинг"(правильно сказать "калильное зажигание"), равно как и нагар на поршнях, всё это от перегрева головок и поршней, и температура масла при этом может быть в норме.
У меня на эМке когдато(по весне) такое было, просто заменил свечи на "летние" и забыл. (было два комплекта свечей по сезонам - бриск 17 и 14), ездил на малые расстояния и зимой стандартные свечи не прогревались и естественно не очищались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Березень 2011 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На правильном двигателе "дизелинга " не будет, ну а если он есть - необходимо оперативно вмешаться.
Кроме этого должна еще быть и водительская гордость - как это так , глушить двигатель передачей? Мне было бы стыдно перед самим собой.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 20 Березень 2011 07:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А при чём здесь "ссылочку привести", давно всем известно, что неправильные свечи(слишком "горячие") и перегрев двигателя вызывают "дизелинг"(правильно сказать "калильное зажигание"), равно как и нагар на поршнях, всё это от перегрева головок и поршней, и температура масла при этом может быть в норме.
У меня на эМке когдато(по весне) такое было, просто заменил свечи на "летние" и забыл. (было два комплекта свечей по сезонам - бриск 17 и 14), ездил на малые расстояния и зимой стандартные свечи не прогревались и естественно не очищались. |
опять двадцать пять , кагда уже начнете оличать дизелинг и калильное?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Березень 2011 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот здесь почитай, икалильное и дизелинг есть суть одного ПЕРЕГРЕВ.
P.S. То на что тебе нужна ссылка в советских автошколах "вбивали" в голову с первых часов занятий. Не зная матчасть права нельзя было получить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 20 Березень 2011 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Wladimir_Donetsk
Дякую за статейку.
Просто і доходчиво
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|