Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Березень 2011 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно с этим понятно.
С нижним сайлентблоком что будешь делать? Нужно будет либо оставлять родной. Либо как я сделал прессовать туда подшипник. 08 сайлентблок слишком жесткий. Подвеска работать не будет.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 11 Березень 2011 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
пока не знаю, может разрежу резинку задних тяг жигулей, получится два конуса, и натяну их на палец зазовский. резинки которые продаются на рынке для заза не радуют качеством, я их ногтём могу раскрошить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Березень 2011 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
AST писав(ла): |
пока не знаю, может разрежу резинку задних тяг жигулей, получится два конуса, и натяну их на палец зазовский. резинки которые продаются на рынке для заза не радуют качеством, я их ногтём могу раскрошить. |
Купи волговские.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Березень 2011 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/loonyromantic/2/journal/288230376152036538/#post
интерснло сделано но помоему очень и очень убого... |
Задумка супер! Но вот исполнение.... просто песднес... Да и смысл делать такое если оставлять родной направляющий аппарат? (имеется ввиду родные рычаги и трубы торсионов) Только центр тяжести повышается. Да и минус полезное место в багажнике.
AST, Кстати да сайлентблоки на волгу бывают полиуретановые (желтого цвета). Либо уж заморачиваться так на игольчатые подшипники.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Березень 2011 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу подвески полностью согласен - долго думал в чем смысл содеянного. На прототипе, вероятно хотели занизить кузов, а вот для чего это сделано на ЗАЗике - так и не понял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Березень 2011 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще интересно кто нибудь посчитал жесткость?
Или так на глазок=) И очень интересно было бы сделать кинематический анализ какая характеристика получилась, есть ли прогрессия или наоборот...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Березень 2011 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
идиотизм в чистом виде
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 12 Березень 2011 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
да чё вы блин такие скучные) человек экспереминтирует, это в сто раз круче чем обсуждение подобных идей с выводом что это маразм, будет всё работать. там через качалку усилие передаётся плечём можно игратся как хочеш. минус подрессоренным масам. плюс в том что можно какой хочеш амортизатор использовать с любой пружиной.
с корешом перпаковщиком пришли к выводу что будем перепаковывать родные амортизаторы. купил ремкомплекты на них 78года ещё в упаковках запаяные))
ну а в перспективе, если их не хватит, тогда буду ставить газомалслянный, на сжатие какраз газовый подпор будет работать. можно даже без маленькой пружины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|