Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 24 Тра 2005 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimonic, а выжимной у тебя нормально ходит? такое впечетление, что при нажатии на вилку его должно подклинивать... Он ведь по дуге ходит, а у тебя зазор какой то маленький, или я чего не заметил на фотке?...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Тра 2005 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага есть немного, для того, чтобы он нормально ходил, (не подклинимая по середине), я болгаркой расточил вправо и влево на вилке пазы для зазовского выжимного.
Но собака всеравно немного клинит ....
Что раскажешь и как с этим боротся другими способами ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 25 Тра 2005 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да черт его знает как... Я с этим тоже мучаюсь. Эта система будет работать, если ход выжимной вилки сделать буквально 1 см, нужно идеально подобрать высоту вижимного, а снизу какойто упор делать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Тра 2005 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
всего навсего вилку надо не с выямками а выступами. и то окружной плоскости относительно оси вилки.
а пружинки берутся от выжимного 966 (помойму) те что вставляются в дырки продольно высверленные в опорных штифтах выжимного.
что ж тут непонятного??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Тра 2005 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
непонятно что за вилка такая не с выямками а с выступами ...
А фотки такой системы есть, пока я не поставил движок на авто ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Тра 2005 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотки нету, я не делал. могу нарисовать развечто.
могу на пальцах.
смотри. вот в этой вилки что на фотках есть на концах углубления которые ты разширял. та вот там должны быть не углубления а наоборот выступы, две такие себе педальки. причем радиус относительно поверхности и размера пятна трения от штифты выжимного.
ты этот ваздвиг разбирал? видел как выглядит коромысло клапанного механизма? так вот та полукруглая плоскость на которую давит кулачок распредвала нам и нужна. вернее её кипия.
штифты выжимного должны стоять не в углублениях вилки, а скользить по выступам в том месте.
ещё могу провести аналогию с педалями. та площадка на которую давим ногой в твоем случае вогнутая, а нам нужна выпуклая. (как она и есть с завода)
Останній раз редагувалося: Voytik (25 Тра 2005 13:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 25 Тра 2005 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я захват вилки расточил еще больше. Он имеет слегка захватывающую форму полумесяца. Фотки здесь, правда не очень крупно: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=48&a=12&f=2159
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Тра 2005 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
фотки нету, я не делал. могу нарисовать развечто.
могу на пальцах.
смотри. вот в этой вилки что на фотках есть на концах углубления которые ты разширял. та вот там должны быть не углубления а наоборот выступы, две такие себе педальки. причем радиус относительно поверхности и размера пятна трения от штифты выжимного.
ты этот ваздвиг разбирал? видел как выглядит коромысло клапанного механизма? так вот та полукруглая плоскость на которую давит кулачок распредвала нам и нужна. вернее её кипия.
штифты выжимного должны стоять не в углублениях вилки, а скользить по выступам в том месте.
ещё могу провести аналогию с педалями. та площадка на которую давим ногой в твоем случае вогнутая, а нам нужна выпуклая. (как она и есть с завода) |
Да двиглоя разбирал весь до винтика - капиталил по полной ....
коромысло клапанного механизма еще называют рокером (с англ.) правильно ?
Ну кароче все понятно, осталось такую вилку только изготовить ...
С выжимным ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Тра 2005 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
И как не застряет ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 25 Тра 2005 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimonic писав(ла): |
И как не застряет ? |
В ручную проверяли- нет проблемм, а на ходу- еще не ездил Но, думаю, учитывая, с какой силой обратно его будут отжимать лепестки, проблемм не будет.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Тра 2005 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Димы выжимной начинает подклинивать (немного), когда уже на 1.5-2см выжал корзину. и то подклинивает на обратном ходу в воздухе. я почти уверен что его корзина отбросит назад без проблем. если бы было время можно было-бы попытатся поставить таврический выжимной с его вилкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 04 Червень 2005 15:35 Заголовок повідомлення: Re: Вот как я со своим 1.6 поступил. |
|
|
dimonic писав(ла): |
Фотки - свежак, вчерашние ...
|

_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Червень 2005 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я всё делал по чертежам от TERRA INC (Алексей Джигурда). Там ВАЗовский выжимной устанавливается на подпятник, состоящий из двух частей. Они подвижны между собой, ось их перемещения перпендикулярна оси ушек на корпусе ЗАЗовского выжимного. Подшипник перемещается строго по прямой, ход - около 30-40 мм, до конца направляющей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Червень 2005 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
чертежи того всего есть у меня в "Архиве". если что 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Березень 2006 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРЕДЛАГАЮ МОЙ ВАРИАНТ СТЫКОВКИ КОРЗИНЫ ВАЗ И ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ЗАЗ
При установке на Запорожец неоригинального двигателя возникает необходимость адаптации «запорожской» системы выключения сцепления к конструкции сцепления выбранного двигателя. В данной статье предлагается один из вариантов такой адаптации для установки двигателя от ВАЗ-классики.
В предлагаемом варианте используются «запорожские» выжимной подшипник и вилка выжимного подшипника (без переделок). Переделке подвергается только упорный фланец нажимного диска сцепления («корзины»).
Для переделки «корзины» необходимо приобрести ремкомплект упорного фланца сцепления ВАЗ (стоимость порядка $1,5). При выборе ремкомплекта обратите внимание на поверхность фланца. В месте приклейки паронитовой накладки вдоль внутреннего отверстия может быть отбортовка. Желательно приобрести именно такой фланец, т.к. эта отбортовка позволяет легко отцентровать новую деталь (пояснения далее в тексте).
Порядок сборки модернизированной «корзины».
1. С исправной «корзины» сцепления ВАЗ снимается старый упорный фланец (путем высверливания 3-х заклепок, удерживающих растяжки фланца).
2. С нового упорного фланца ножом срезается паронитовая накладка (она не понадобится).
3. По приведенному чертежу изготавливается переходная деталь. Внимание! Толщина детали в 13 мм соответствует толщине переходной плиты в 16,5 мм. При изменении толщины плиты толщину детали необходимо откорректировать на соответствующюю величину. Внутренний диаметр детали (на чертеже 43 мм) также можно откорректировать в зависимости от диаметра отбортовки нового упорного фланца.
4. Переходная деталь прикладывается к упорному фланцу, центруется (здесь пригодится отбортовка на фланце) и приваривается к фланцу 8-10 точками (варить лучше полуавтоматом, т.к. толщина фланца невелика).
5. Модифицированный упорный фланец устанавливается на «корзину» так же, как и при обычной замене фланца (основная сложность – качественно расклепать ремонтные заклепки).
ФОТО http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00025-1143152807-172.JPG
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Березень 2006 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
У Димы выжимной начинает подклинивать (немного), когда уже на 1.5-2см выжал корзину. и то подклинивает на обратном ходу в воздухе. я почти уверен что его корзина отбросит назад без проблем. если бы было время можно было-бы попытатся поставить таврический выжимной с его вилкой. |
Почему не сделать плиту тоньше, чтобы корзина глубже в колокол вошла? Диаметр я мерил, вроде нормально.
У меня корзина от Ауди-80 как раз довольно толстая, поэтому удлиннять выжимной не буду, только переделаю чтоб побольше был. Корзина мощная, отбрасывать выжимной будет хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZEPP

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2005 Повідомлення: 7 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Квітень 2006 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, где в Киеве можно купить переходную плиту на зазовскую коробку и двигатель ВАЗ 2106? Нужен еще переходник под выжимной. Я из Москвы, в Киеве буду на след неделе всего 2 дня, хотелось бы все прикупить, что надо для установки вазовского двигла.
Может кто продаст свой рабочий комплект? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 12 Квітень 2006 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZEPP писав(ла): |
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, где в Киеве можно купить переходную плиту на зазовскую коробку и двигатель ВАЗ 2106? Нужен еще переходник под выжимной. Я из Москвы, в Киеве буду на след неделе всего 2 дня, хотелось бы все прикупить, что надо для установки вазовского двигла.
Может кто продаст свой рабочий комплект?  |
Есть на Перова там вместе с выжимным, уже переделаным. комплект стоил где-то 600 грн (120$). Происхождение неизвестно, качество тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZEPP

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2005 Повідомлення: 7 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Квітень 2006 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik писав(ла): |
ZEPP писав(ла): |
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, где в Киеве можно купить переходную плиту на зазовскую коробку и двигатель ВАЗ 2106? Нужен еще переходник под выжимной. Я из Москвы, в Киеве буду на след неделе всего 2 дня, хотелось бы все прикупить, что надо для установки вазовского двигла.
Может кто продаст свой рабочий комплект?  |
Есть на Перова там вместе с выжимным, уже переделаным. комплект стоил где-то 600 грн (120$). Происхождение неизвестно, качество тоже. |
А по-потробнее можно? ул Перова? дом какой? Там магазин что ли?
Там еще есть какие-нибудь запчасти на заз? (хотел еще купить ручки хромированные от славуты)
Может кто знает еще магазины и места, где все это можно купить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2006 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
БУЛЬВАР ПЕРОВА, АВТОРЫНОК. У КОГО СПРАШИВАТЬ Я НЕ ЗНАЮ, НО ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ТАМ ЕСТЬ ПЛИТА. ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ Я Б НЕ БРАЛ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|